Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 786 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание № 1. Изучив теоретический материал, заполните таблицу:
Периоды детского возраста | Длительность периода | Мероприятия, проводимые медсестрой в этом периоде. |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. |
Задание № 2. Закончите определения.
Периоды детского возраста-………………………………………………………………………….
Антенатальный период- …………………………………………………………………….........
Патронаж-…………………………………………………………………….......
Антенатальная охрана плода - ………………………………………………………………………….
Анамнез- ………………………………………………………………………….
Тератогенные факторы-………………………………………………………………………….
Задание № 3. Заполните схему.
ПАТРОНАЖИ |
Задание № 4. Составьте глоссарий.
Питание -
Диета-
Режим-
Витамины -
Гиповитаминоз -
Рациональное питание -
Поливитаминные препараты-
Задание № 5. Заполните таблицу факторов, влияющих на развитие плода и ребенка.
Внутриутробный период | Интранатальный период |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
6. | 6. |
7. | 7. |
8. | 8. |
Задание № 6. По предложенному плану составьте беседу о питании беременной женщины.
Питание беременной женщины.
Питание-процесс поступления в организм веществ, необходимых для________________________________
Питание беременной женщины должно включать ______________________________________________ Рациональное питание играет большую роль в жизни беременной женщины, так как оказывает решающее влияние на развитие плода. В первой половине беременности диеты не___________, но исключают _______________. В этом периоде важно предусмотреть достаточное разнообразие ___________________. Во второй половине беременности необходимо учитывать физиологические особенности организма. В это время возникает повышенная потребность в ___________. Из белковых продуктов предпочтение следует отдавать____________________________ _______________________________________________________ Количество углеводов в питании при беременности зависит от массы тела. При нормальном весе допускается употребление ____ углеводов в день, при избыточной массе тела - только 300 г. Жиры рекомендуется включать в рацион в количестве 100-110 г в сутки. Из них предпочтительнее _______________________. Во второй половине беременности следует несколько ограничить количество поваренной соли (до 5-8 г в сутки) и снизить количество потребляемой воды до ______________. В питании обязательно должны присутствовать витамины А,С,D,Е и группы В. Витамин А нужен для _______________________________. Витамин С требуется для ____________. Витамин D регулирует _________________ поэтому он необходим для профилактики ___________. Витамин Е для сохранения _____________________. Поэтому во время беременности врачи рекомендуют принимать комплексные ______________________. Для беременной необходимо четырех разовое питание с интервалом ________. Во второй половине дня лучше принимать пищу до ______ часов, и за ____ до сна.
|
Задание № 7. Решите ситуационную задачу и заполните схему первого и второго дородового патронажа.
Задача
Посещение беременной женщины на дому. Беременная женщина в возрасте 25 лет, работает в прокуратуре, юристом. Беременность вторая, 34 недели. Первая беременность - роды в срок, роды протекали без осложнений, ребенок здоров. Живет в благоустроенной 3-х комнатной квартире, комнаты светлые, уютные. Полноценная, здоровая семья. На момент посещения фельдшером самочувствие беременной удовлетворительное. Настоящая беременность протекает без осложнений. Хронические заболевания у беременной отсутствуют. Режим дня соблюдает. Витамин D не принимает. Для рождения ребенка подготовлено: предметы ухода и аптечка. Школу матери при женской консультации не посещает. Читает литературу по воспитанию грудного ребенка - журнал «Лиза».
|
Задание:
1.Дайте рекомендации по подготовке к рождению ребенка.
2.Заполните схему дородового патронажа первого и второго посещений.
Дородовой патронаж
1-е посещение __________ недель Дата______________________
Возраст____________ адрес________________________________
Место работы____________________________________________ должность_____________
Какая по счету беременность ________сколько месяцев____ самочувствие____________________________________________
Чем закончились предыдущие беременности: родами в срок_______преждевременными__________ абортом________ Родилось детей живыми_________
мертвыми________ кол-во детей в семье_____ в возрасте от______ до______
жилищные условия: площадь__________ кв. метров, светлая, темная, сухая, сырая_______________
живет_____________ человек, из них ______________детей. Больных туберкулезом в семье, в квартире нет, есть, кто______________________________
Санитарное состояние жилища_______________________
Как протекает беременность__________________________
Режим беременной (питание, отдых, прогулки, гимнастика)__________________________________________
Принимает ли витамин «Д», рыбий жир______________________
Что подготовлено для ребенка______________________________
Посетила ли мать занятия в «школе материнства»______________
сколько раз посетила «школу материнства» при женской консультации_____________________.
Имеет ли литературу по воспитанию грудного ребенка: да, нет_______.
Даны советы и проведена беседа на тему: ________________________________________________________
Медицинская сестра ______________________
Дородовый патронаж
2- посещение «_____________» ________________________20_____г.
С какого времени в дородовом отпуске____________ Предполагаемый срок_____________
Самочувствие беременной______________________________________________
Перенесенные острые заболевания в 1-й и 2-й половине беременности_______________________
Обострение хронических заболеваний в 1-й и 2-й половине беременности_____________________________
Какие лекарственные препараты принимала:______________________________________________
Режим:__________________________________________________
Сбалансированность пищевого рациона: __________________________________________
Личная гигиена беременной: ____________________________________________________
Прослушала курс лекций в «Школе материнства»: ДА, НЕТ, ЧАСТИЧНО
С матерью проведены беседы:__________________________________________________
Молочные железы осмотрены: ДА, НЕТ
Форма сосков: нормальная, плоские, втянутые, длинные.
|
Медицинская сестра_________________
Задание № 8. Расположите возрастные периоды по порядку.
1. Зрелый возраст; 2. Раннее детство; 3. Преклонный возраст; 4. Старческий возраст; 5. Грудной период; | 6. Юношеский период; 7. Подростковый период; 8. Детство; 9. Период новорожденности. |
,___,___,___,___,___,___,___,___,___, |
Задание № 9. Установите правильную последовательность действий медсестры в первичном туалете новорожденного.
__, __, __, __, __, __, __, __, __, __,__, |
Задание № 10. Дайте характеристику новорожденному ребенку.
1. Новорожденный ребенок ………………………………………………………………………….
2. Кожные покровы
…………………………………………………….……………………
3.Костно-мышечная система
………………………………………………………………
4. Дыхательная система.
………………………………………………………………………….
5.Сердечно-сосудистая система.
………………………………………………………………………….
6. Пищеварительная система.
………………………………………………………………………….………………………
………………………………………………………………………….…………………………
Задание № 11. Подберите препараты для ухода за новорожденным из предложенных и запишите их.
Для обработки пупочной ранки: ………………………………….
Для обработки глаз новорожденных:……………………………….
Для профилактики офтальмобленорреи:……………………………
Для проведения гигиенической ванны …………………………….
Для обработки складок……………………………………………...
Банк препаратов: 1% раствор бриллиантовой зелени, 3% перекись водорода, банеоцин, оксолиновая мазь, ихтиоловая мазь, тетрациклиновая мазь, раствор фурацилина 1:5000, эритромициновая мазь, валидол, парацетамол, 5% раствор перманганата калия, римантадин, 5% спиртовой раствор йода, вазелиновое масло, 0,9% хдорид натрия, 30% сульфацил-натрия, корвалол.
К лабораторному занятию № 2
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!