Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-16 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таким образом, на основе анализа мнений пешеходов и водителей, путём их анкетирования, можно сделать вывод о том, что абсолютно все гипотезы, выдвинутые нашей исследовательской группой, подтверждены:
1.Дорожное покрытие города находится в плохом состоянии. (Подтверждена)
2.Мнение пешеходов о дорожном покрытии негативное. (Подтверждена)
3.Мнение водителей о дорожном покрытии негативное. (Подтверждена)
4.Мнения о качестве дорожного покрытия у пешеходов и водителей схожи. (Подтверждена)
5.Происходит нецелевое использование бюджетных, выделенных на ремонт дорог города Саратова. (Подтверждена).
Заключение
Все наши гипотезы подтвердились. На основе проведённого исследования можно сделать следующие выводы: 1) Дорожное покрытие города находится в плохом состоянии, об этом заявило большинство респондентов, как водители, так и пешеходы, как женщины, так и мужчины. 2) Мнения о качестве и состоянии дорожного и тротуарного покрытия у водителей и пешеходов схожи. 3) Большинство респондентов, как водители, так и пешеходы, как женщины, так и мужчины отметили, что происходит нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог и тротуаров города Саратова.
Проанализировав сложившуюся ситуацию, наша исследовательская группа выдвинула ряд рекомендаций муниципальным органам власти города Саратова. Для того, чтобы улучшить качество тротуарного и дорожного покрытия: 1) Нужно найти средства, прежде всего, на ремонт дорожного и тротуарного покрытия, так как ремонт этих покрытий поспособствует экономическому развитию города, а также устранит все проблемы граждан, которые связаны непосредственно с дорожным и тротуарным покрытием. 2) Использовать эти средства по целевому назначению. 3) Класть дорожное и тротуарное покрытие в соответствии с государственными стандартами для того, чтобы эксплуатация этих покрытий продолжалась длительное время, а не определённый промежуток в несколько месяцев. 4) Класть дорожное и тротуарное покрытие в определённые погодные сезоны: весной и летом, когда на улице подходящая температура, а не зимой и осенью, когда идут дожди и снег, которые размывают дорожное покрытие.
|
Список источников:
1. Статья: «Деньги на дороги не падают» (Коммерсант.ru интернет-издание)
2. Статья: «Почему в Саратове самые плохие дороги» (Комсомольская Правда интернет-издание)
3. Статья: «Ад на дорогах Саратова» (Версия Саратов интернет-издание)
Приложение
Приложение 1.
Анкета
Уважаемые жители и гости города Саратова!
Группа студентов СГЮА проводит социологическое исследование по теме: «Мнение пешеходов и водителей о дорожном покрытии города Саратова», целью которого является оценить качество дорожного покрытия города Саратова и отношение к его состоянию водителей и пешеходов.
Просим вас ответить на вопросы анкеты. В каждом вопросе может быть выбран только один ответ. Анкета анонимна. Ответы будут использованы в обобщённом виде.
Заранее благодарим вас за участие в анкетировании!
Ваш пол?
Мужской.
Женский.
Сколько вам полных лет?
От 16 до 18.
От 19 до 24.
От 25 до 40.
От 41 и выше.
К какой социальной группе вы относитесь?
Школьники.
Студенты.
Работающие.
Безработные.
Пенсионеры.
Вы являетесь водителем какого-либо автомобиля?
Грузового.
Иномарки.
Отечественного автопрома.
Общественного транспорта.
Не являюсь водителем.
Как вы оцениваете качество дорожного покрытия города?
Отлично.
Хорошо.
Терпимо.
|
Отвратительно.
Затрудняюсь ответить.
Как вы оцениваете качество тротуарного покрытия города?
Отлично.
Хорошо.
Терпимо.
Отвратительно.
Затрудняюсь ответить.
В каком состоянии находятся дороги нашего города?
В отвратительном.
В плохом.
В удовлетворительном.
В хорошем.
В отличном.
В каком состоянии находятся тротуары нашего города?
В отвратительном.
В плохом.
В удовлетворительном.
В хорошем.
В отличном.
Насколько дорожное покрытие нашего города соответствует нормам ГОСТА?
Полностью соответствует.
Частично соответствует.
Совершенно не соответствует.
Затрудняюсь ответить.
Какое покрытие в нашем городе лучше?
Тротуарное.
Дорожное.
Оба отвратительны.
Затрудняюсь ответить.
Как вы считаете денежные средства, выделенные на ремонт дорожного покрытия, используются по целевому назначению?
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!