Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-16 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На титульном листе указывают:
- название конкурса, творческой работы, номинация;
- ФИО (полностью) авторов;
- место учебы, класс, населенный пункт и его административно-территориальное подчинение;
- фамилия, имя и отчество руководителя, его должность, место работы;
- контактный телефон для связи оргкомитета с конкурсантом (конкурсантами).
Содержание Конкурса:
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Номинация «Музейная афиша» (визитная карточка школьного музея), в виде: плаката, коллажа, постера и т. п.Афиша представляется на бумажном (формат А4) и электронном носителе (CDR,CDRW), а также обязательно размещается на сайте вашей образовательной организации (раздел «Школьный музей») с указанием номинации Конкурса и авторов работ.
Критерии оценки:
· информативность;
· оригинальность отражения идеи (не просто приглашение в музей, а в образной, обобщенной и лаконичной форме говорит об его идее);
· композиционное решение (расположение и соотношение рисунка и текста, выразительность образов, не перегруженность деталями, динамика композиции);
· цветовое решение;
· качество выбранного шрифта (отсутствие надписей, которые сложно разобрать и прочесть);
· целесообразность отбора информации, её разнообразие;
· качество иллюстративного материала, дизайн;
· оригинальность;
· авторский подход к созданию афиши.
Номинация «Рекламный видеоролик»
Для участия необходимо создать рекламный видеоролик о вашем музее, продолжительностью – до 3 мин.
Ролик должен содержать:
- голосовое и музыкальное сопровождение;
- ролик должен отражать ключевой ресурс (суть) музея;
- должна быть продемонстрирована уникальнось вашего музея, его отличие от других.
|
Ролик не должен содержать:
- изображение сцен насилия, агрессии, аудио и видеоинформацию в любой форме унижающе или оскорбляющей достоинство человека и группы людей;
- ненормативной лексики.
Ролик представляется на электронном носителе (DVD), а также обязательно размещается на сайте вашей образовательной организации (раздел «Школьный музей») с указанием номинации Конкурса и авторов работ.
Критерии оценки:
· содержательность работы (раскрытие темы), информативность, познавательный фактор;
· логичность, последовательность излагаемого материла;
· качество выполнения (звук, визуальные эффекты);
· режиссерское решение (идея, замысел, творческая оригинальность).
Номинация «Музейный маршрут»:
Творческая работа в виде игрового путеводителя по школьному музею. Работа состоит из:
1. Заочной экскурсии по музею. Форма предоставления: презентация или видеофильм. Участники сами определяют жанр (интервью, репортаж, видеоклип и т. д.).
2. Игровой путеводитель по школьному музею. Форма предоставления: буклет, альбом, комиксы и т.д. В путеводителе должны быть отражены вопросы, представленные в заочной экскурсии.
Работа в форме отчета жюри не рассматриваются.
Авторам рекомендуем рассмотреть следующие вопросы:
- полное название музея, организация на базе которого действует музей;
- чему посвящен ваш музей,
- когда и кем был создан ваш музей;
- панорама экспозиции музея;
- разделы экспозиции;
- что вам нравится в вашем музее;
- ваши друзья–музееведы и ваш руководитель.
Приветствуется творческая оригинальность. На фото или видео должны быть авторы работы.
Требования к конкурсной работе
Объем работы: компьютерная презентация, видеофильм до 6 минут. Презентация должна иметь музыкальное и (или) речевое сопровождение, смена слайда должна проходить в автоматическом режиме.
Формат видео: avi, MPEG, формат презентации - Power Point.
Экскурсия представляется на электронном носителе (CDR, CDRW, DVD), игровой путеводитель по музею - на бумажном и электронном носителе.
|
Путеводитель обязательно размещается на сайте вашей образовательной организации (раздел «Школьный музей») с указанием номинации Конкурса и авторов работ.
Заочная экскурсия размещается на сайте вашей образовательной организации при наличие технической возможности.
Критерии оценки:
· содержательность работы (раскрытие темы);
· логичность, последовательность излагаемого материла;
· грамотность текстовой части работы (при наличии);
· выполнения требований по оформлению работы;
· качество выполнения;
· режиссерское решение (творческая оригинальность).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!