Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-16 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по дисциплине:
«Управление эксплуатационной работой»
Отметка в баллах | Показатели оценки |
(один) | Изложение отдельных объектов изучения программного учебного материала (основные термины, понятия об оперативном планировании, диспетчерском руководстве, анализе эксплуатационной работы) с низкой степенью осмысления. |
(два) | Бессистемное изложение вопросов оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги. |
(три) | Воспроизведение части программного материала с существенными ошибками, приводящими к искажению сущности излагаемого материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной железной работой структурных подразделений дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги. Не владение методикой анализа. |
(четыре) | Воспроизведение большей части программного учебного материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги без глубокого осмысления с существенными ошибками. |
(пять) | Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала — по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги при наличии с существенными единичными ошибками. |
(шесть) | Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги с умением с умением увязывать его с реальными производственными ситуациями с несущественными ошибками. |
(семь) | Полное, прочное знание и осознанноевоспроизведение всего программного учебного материала по материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководства движением поездов, анализа эксплуатационной работы железной дороги с выявлением, обоснованием причинно - следственных связей и формированием выводов при наличии единичных несущественных ошибок. |
(восемь) | Полное, прочное, глубокое знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководства движением поездов, анализа эксплуатационной работы железной дороги с наличием единичных неточностей. |
(девять) | Полное, прочное, глубокое, системное знание всего программного учебного материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководства движением поездов, анализа эксплуатационной работы железной дороги. Делает обоснованные выводы, имеет свою точку зрения, выдвигает предложения и умеет давать заключения. |
(десять) | Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений дороги, диспетчерского руководства движением поездов, анализа эксплуатационной работы железной дороги. Проявление гибкости в применении знаний, самостоятельный творческий подход, осознанное иоперативное трансформирование полученных знаний для изложения вопросов. |
|
|
Критерии оценки домашней контрольной работы
по дисциплине «Управление эксплуатационной работой»
Отметка | Показатели оценки |
Зачтено | Более 50% заданий контрольной работы выполнено правильно: разработаны ГДП для однопутного и двухпутного участков при различных средствах связи (АБ и ПАБ); выполнен график исполненного движения с «нагоном» времени при опоздании поезда региональных линий бизнес класса; описаны способы диспетчерского регулирования движения при восстановлении движения поездов по графику; работа оформлена в соответствии с требованиями. |
Не зачтено | При разработке ГДП для однопутного и двухпутного участков при различных средствах связи (АБ и ПАБ) имеются существенные ошибки; при выполнении графика исполненного движения с «нагоном» времени при опоздании поезда региональных линий бизнес класса не выдержаны минимальные станционные и межпоездные интервалы; не описаны все способы диспетчерского регулирования движения поездов по графику, которые были использованы при восстановлении движения поездов; работа выполнена с нарушениями требований оформления. |
Работа не проверяется |
Выполнена не по варианту |
КРИТЕРИИ
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!