Неопределенный артикль (Indefinite article) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Неопределенный артикль (Indefinite article)

2017-10-16 334
Неопределенный артикль (Indefinite article) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неопределенный артикль a (an) произошел от числительного one – один и употребляется только с исчисляемыми существительными в единственном числе.

Если определяемое слово начинается с согласной буквы, то используется неопределенный артикль "a": a pan, a book; если же с гласной, то артикль "an": an apple, an arm.

Неопределенный артикль употребляется в следующих случаях:

a) когда речь идет об одном каком-то лице или предмете, еще неизвестном собеседнику, упоминаемому впервые:

He bought a book yesterday.

Он купил (одну, какую-то) книгу вчера.

Неопределенный артикль употребляется после оборота there is, который обозначает предмет еще неизвестный собеседнику.

There is a telephone in the room.

В комнате имеется телефон.

b) с профессиями:

I'm a teacher.

She's an architect.

c) в восклицательных предложениях с исчисляемыми существительными:

What a lovely day!

Какой прекрасный день!

What a clever man!

Какой умный человек!

Определенный артикль (Definite article)

Определенный артикль the произошел от указательного местоимения that, и употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными единственного и множественного числа.

Определенный артикль употребляется в следующий случаях:

a) когда лицо или предмет, уже названный ранее, снова упоминается в беседе:

We have a cat and a dog. The cat is old, but the dog s just a puppy.

I saw a man at the window. The man was very old.

b) когда как говорящий, так и слушающий знают, о каком предмете или идее идет речь.

I am going to the supermarket. Do you want anything? (Оба знают, о каком магазине идет речь).

c) когда лицо или предмет является единственным в своем раде:

the sun; the earth; the Queen; the Government.

d) перед названиями океанов, морей, рек, отелей, театров, газет, музеев:
the Atlantic Ocean; the Baltic Sea; the Ritz; the Metropol; the Times; the Times; the Daily Worker;

e) с превосходными степенями сравнения прилагательных:
He's the richest man in the world.
Jane's the oldest in the class.

f) С выражениями: in the morning, in the afternoon, en the evening.

Артикли не употребляются в следующих случаях:

a) Когда речь идет о вещах, идеях в целом:
I like potatoes.
Milk is good for you.

b) Перед названиями городов, еды:
He lives in London.
I have lunch at 12 o'clock.
They eat eggs for breakfast.

c) В выражениях:
at home, at/to work, at/to school, by bus, by car, by plane, on foot.

d) В восклицательных предложениях с неисчисляемыми существительными.
What beautiful weather.
What loud music.

e) Если есть другие определители существительного, такие как:

- указательные местоимения this, that, these, those;

- притяжательные местоимения:
my, his, her, its, our…;

- существительные в притяжательном падеже:
Peter's father;

- неопределенные местоимения: some, any, much, little, few;

- вопросительные местоимения: what, which, whose.

Место артикля

Артикль ставят перед существительным, к которому он относится. Если перед существительным стоит определение, выраженное прилагательным, то артикль ставят перед всем сочетанием.

A black pen – черная ручка.
The first plan – первый план.

Простые нераспространенные предложения

Цели занятия:

· обобщение и систематизация материала по теме «Предложение»;

· сформировать умения строить простые нераспространенные предложения и отличать их от распространенных;

· развитие общих компетенций 1, 3, 5, 6;

Форма организации занятия: индивидуальная, групповая, парная

Студент должен

знать:

- особенности построения английского предложения;

 

уметь:
строить простые нераспространенные предложения в рамках речевой ситуации по теме;

 

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

1. Что называется предложением?

2. Какие особенности предложения в английском языке вам известны?

3. Приведите пример английского нераспространенного предложения.

 

Форма отчетности по занятию: письменное выполнение упражнений в тетради для практических работ.

The Sentence

Предложением называется сочетание слов, выражающее законченную мысль.

The sun rises in the east. Солнце всходит на востоке.

Слова, входящие в состав предложения и отвечающие на какой-нибудь вопрос, называются членами предложения. Члены предложения делятся на главные и второстепенные. К главным членам предложения относятся подлежащее (the Subject) и сказуемое (the Predicate). К второстепенным членам предложения относятся дополнение (the Object), определение (the Attribute) и обстоятельства (the Adverbial Modifiers).

По своей структуре предложения делятся на простые и сложные. Сложные предложения в свою очередь делятся на сложно-сочиненные и сложно-подчиненные:

The steamer arrived at the port yesterday. Пароход прибыл в порт вчера. – (простое предложение)

The agreement was signed, and the delegation left Moscow. Соглашение было подписано, и делегация уехала из Москвы. –

(сложно-сочиненное предложение)

After the goods had been unloaded, they were taken to the warehouse. После того как товары были выгружены, они были отвезены на склад. – (сложно-подчиненное предложение).

SVOMPT

Английское повествовательное предложение имеет фиксированный прямой, т.н. линейный порядок слов. Это означает, что на первом месте в предложении находится подлежащее, затем – сказуемое, а уже потом – второстепенные члены предложения: дополнение(я), определение(я) и обстоятельство(а).

Формула SVOMPT является аббревиатурой, состоящей из первых букв названий членов предложения. Ее необходимо знать для того, чтобы избегать неверного выстраивания высказывания.

S ubject – Who? Which? What?

V erb – Action

O bject – Who? Which? What?

Adverbial Modifiers of M anner – How?, P lace – Where?, and T ime – When?

Иногда обстоятельство времени (Adverbial Modifier of Time) может занимать первое место в предложении.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.