Перечень владений и навыков, полученных в период обучения — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Перечень владений и навыков, полученных в период обучения

2017-10-16 151
Перечень владений и навыков, полученных в период обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Перечень освоенных владений  
 
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________________________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

№ п/п Перечень освоенных навыков  
 
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководитель подготовки ординаторов __________________/_Бутаев Т.Д_/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________________________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Оценка деловых и личных качеств ординатора

 

1. Подвергался ли ординатор со стороны Университета или клинической базы, на которой ординатор проходит(л) практику за время обучения дисциплинарным взысканиям в связи с непрофессиональным/неэтичным поведением?

(заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах дисциплинарного взыскания

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

2. Являлся ли ординатор со стороны Университета или клинической базы, на которой ординатор проходит(л) практику за время обучения объектом негативного отзыва или расследования?

(заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах негативного отзыва или расследования

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

3. Подвергался ли ординатор за время обучения ограничениям или особым требованиям в связи с академической неуспеваемостью или по какой-то другой причине?

(заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах ограничений или особых требований

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Самооценка

Представление ординатора о степени освоения специальности, перечня навыков и готовности к самостоятельной работе

(заполняется ординатором)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Аттестация за 1-ое полугодие

__________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Рекомендовано:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Заведующий кафедрой _______________________________/Сайганов С.А/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель подготовки ординаторов __________________/_Бутаев Т.Д/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор _________________________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Протокол кафедрального совещания № _________ от «____»__________20 г.

 

Аттестация за 2-ое полугодие:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Рекомендовано:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

По результатам аттестации ординатор переводится на 2-ой год обучения.

 

Заведующий кафедрой ________________________________/Сайганов С.А/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Протокол кафедрального совещания № _________ от «____»__________20 г.

 

 

ОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Сдача зачетов по разделам специальной дисциплины

 

Раздел дисциплины Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Дата Подпись преподавателя
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Сдача зачетов по дисциплинам, обязательным к изучению и дисциплине по выбору ординатора

 

Дисциплина Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Дата зачета Подпись преподавателя
Общественное здоровье и здравоохранение          
Педагогика          
Медицина чрезвычайных ситуаций          
Патология          
           
           
           

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ

ПРАКТИКА В СТАЦИОНАРЕ:

 

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/

(подпись) (Ф.И.1О.)

Заведующий отделением ______________________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д_/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

ПРАКТИКА В ПОЛИКЛИНИКЕ:

 

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)


Самостоятельная работа

 

№ п/п Вид (форма) самостоятельной работы Кол-во учебных часов
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

 

Перечень владений и навыков, полученных в период обучения

№ п/п Перечень освоенных владений  
 
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________________________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

№ п/п Перечень освоенных навыков  
 
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________________________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.