Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А. Пропеть звуки А, О, У, Ы с понижением голоса (3-5раз ):
Обращаем внимание ребенка на индикатор(при понижении силы голоса постепенно должны загораться верхние,а потом нижние лампочки).
А---А----А---а ---а---а----а-------------
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель (кх…кх…кх…)
Вдох- А---А----А---а ---а---а----а---
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох- А---А----А---а ---а---а----а---
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
У-------У------У-----у---у-------
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох-У-------У------У-----у---у
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох-У-------У------У-----у---у
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
О -----О------О-----о----о---о---------
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
О -----О------О-----о----о---о-
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
О -----О------О-----о----о---о-
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Ы____Ы____Ы___ы___ы__________
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Ы____Ы____Ы___ы___ы
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Ы____Ы____Ы___ы___ы
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
III. ВТА процедура закончена.
Физкультминутка
Лишь заря на дворе,
Утка в дудочку играет,
А утята подпевают:
«Кря-кря-кря,кря-кря-кря».
Прилетел пестрый чиж.
Он запел нежней свирели,
И ребята присмирели-
Тишь,тишь,тишь, тишь.тишь,тишь.
Соловей лучше всех
Разливается, хлопочет,
Словно ночью спать не хочет:
Цех-цех-цех, цех-цех-цех.
IV. Логопедическое занятие- 15 мин.
Занятие № 4
I. Организационный момент. Установка на работу с тренажером. Посадить ребенка на стул, поиграть с ним в разные игры
II. Подготовительный этап
Д ыхательные упражнения
|
Выполнить любые 2 упражнения из предыдущих занятий.
Закрепить прибор, подготовить к работе
III. Вибро -тактильно-акустическая процедура (ВТА) для развития голоса и коррекции его нарушений
1.Психологическая подготовка – беседа с ребенком.
2. Демонстрационные упражнения для пациента (5 мин):
— «сухой глоток»- ребенок имитирует жевательные движения и делает глоток, если не получается, можно капнуть воды на корень языка (3-5 раз);
- - кашель по подражанию, рот открыт:
- вдох через нос – на выдохе - кх…а, кх…а, кх…а
Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох
- вдох через нос – на выдохе - кх…а, кх…а, кх…а
Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох
- вдох через нос – на выдохе - кх…а, кх…а, кх…а
Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох
- вдох через нос – на выдохе - гх…а, гх…а, гх…а
Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох
- вдох через нос – на выдохе - гх…а, гх…а, гх…а
Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох
- вдох через нос – на выдохе - гх…а, гх…а, гх…а
Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох
- вдох через нос – на выдохе – «Как курица кудахчет?» -ко…ко…ко… Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох (пальчики собраны щепоткой-показываем как курочка клюет зернышки)
- вдох через нос – на выдохе – «Как курица кудахчет?» -ко…ко…ко… Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох (пальчики собраны щепоткой-показываем как курочка клюет зернышки)
- вдох через нос – на выдохе – «Как курица кудахчет?» -ко…ко…ко… Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох (пальчики собраны щепоткой-показываем как курочка клюет зернышки)
- вдох через нос – на выдохе – «Как гусь гогочет?» -га…га….га
Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох (пальчики в кулачке резко открываем ладошку)
- вдох через нос – на выдохе – «Как гусь гогочет?» -га…га….га
Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох (пальчики в кулачке резко открываем ладошку)
- вдох через нос – на выдохе – «Как гусь гогочет?» -га…га….га
Пауза- раз, два, три 3 сек- вдох-выдох (пальчики в кулачке резко открываем ладошку)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!