Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-16 | 1036 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современные медиасистемы. Лекция 3. Аудиовизуальные СМИ
Природные и коммуникативные особенности аудиовизуальных СМИ
Телевидение утвердило власть видеообраза, восприятие изображения, власть видеовосприятия. Печатный текст изначально предлагает возможность диалога и критической оценки, тогда как аудиовизуальные образы предлагают восприятие без критики.
Телевидение и объемом вещания, и тематикой передач пытается поглотить все аспекты существующей реальности. И именно из-за этого оно превращается в двойника современной реальности. Иначе говоря, телезритель, воспринимая поток уведомлений, настолько сживается с ним, что мир информации стает ему более близким и знакомым, нежели окружающая атмосфера.
Именно эти факторы заставили осмыслить природу и особенности телевидения как формы практически-духовного восприятия миром, как искусство, которое объединило в себе науку, художественные и эстетические начала, техническо-производственную и идейно-содержательные стороны человеческого бытия. Это единство пропагандирует уже много лет телевизионный канал Би-Би-Си: «Информировать. Развлекать. Просвещать».
Персонификация информации в аудиовизуальных СМИ.
Звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее видов.
Условия восприятия эфирной информации.
Язык эфира должен быть универсальным, так как предполагает воздействие на самую широкую аудиторию, которая, в свою очередь, имеет различное воплощение речевой культуры.
|
Можно выделить 4 пункта требований к языку:
Очень важное значение для полноценной реализации акта коммуникации имеет верная интонация, "эфирный" голос, грамотная артикуляция и редукция.
Составляя текст для ведущего, нужно учитывать:
Классификация и типология современных теле- и радиокомпаний.
По способу трансляции:
а) эфирное (распространение телесигнала от телевышки до телесистемы потребителя);
б) спутников («Космос-ТВ»,«НТВ плюс»);
в) кабельное
Г) цифровое
По типу деятельности:
а) вещательные (осуществляет телетрансляцию программ);
б) программопроизводящие (продюсерские фирмы);
в) дистрибьюторы (своеобразная инфраструктура телевещания)
По принципу образования:
а) из старых структур (ВИД, АТВ и т.д.)
б) новообразованные каналы («ТВ-6 Москва»)
По охвату аудититории:
а) общероссийское (РТР);
б) межгосударственное (ОРТ);
в) региональное («Юг России»);
г) местное (Лот).
По способу распространения телесигнала:
а) общенациональное (ОРТ, РТР);
б) сетевое («ТВ-6 Москва»);
в) местное.
По специализации программ:
а) общее (ВИД);
б) специализированное (Воен ТВ).
По форме собственности:
а) государственное
б) негосударственные – частные (Рен-ТВ),
акционерные общества открытого типа (Центр коммерческого телевидения),
закрытого типа (Телемаркет);
общ с ограниченной ответственностью (Агентство Парадиз);
товарищества с ограниченной ответственностью (Home Video).
корпорация (Видеофильм);
киноассоциация (Dixi)
|
продюсерский центр («Московский стиль»);
концерн («Красная площадь»)
независимая телестудия (Уралфильм);
в) смешанные компании с участием зарубежных инвестиций (АОЗТ Российско-Британская творческая ассоциация «Ист-Вест»)
Два новых явления для ТВ:
1) переход от жесткой вертикали (Гостелерадио, которое подчиняло республиканские, краевые, областные и городские телерадиокомитеты) к горизонтальным связям между различными телеорганизациями;
2) Освоение сетевого принципа распространения телепрограмм
ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА
Принципы соединения слова и изображения на ТВ.
Существуют правила сочетания текста и видео:
По форме собственности.
По типам радиовещания:
По формату вещания:
Формат - это стиль радиопрограмм, призванный удовлетворять вкусы своей целевой аудитории. Главным признаком определения целевой аудитории являются возраст и социальный статус слушателей.
Основными критериями, определяющими формат, является стилистика звучащей в эфире музыки и имидж эфира, зависящий от многих факторов: "Музыкальная одежда" эфира, т.е. джинглы, музыкальные заставки и шумы, манера работы ди-джеев или ведущих музыкальных программ, форма подачи музыкального материала, его компоновка и микширование.
На радио и ТВ - возможность интерактива- обратной связи.
|
Современное форматирование радиостанций и каналов предполагает особое отношение к текстовому оформлению вещания. На современном этапе практически сформирован специфический "интерактивный" тип языка, который направлен на развлечение аудитории и "общение нон-стоп".
Радио в Интернете! – но это отдельно.
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СМИ_ЖАНРЫ и ПРОФЕССИИ
Система жанров радио и тележурналистики.
Современные медиасистемы. Лекция 3. Аудиовизуальные СМИ
Природные и коммуникативные особенности аудиовизуальных СМИ
Телевидение утвердило власть видеообраза, восприятие изображения, власть видеовосприятия. Печатный текст изначально предлагает возможность диалога и критической оценки, тогда как аудиовизуальные образы предлагают восприятие без критики.
Телевидение и объемом вещания, и тематикой передач пытается поглотить все аспекты существующей реальности. И именно из-за этого оно превращается в двойника современной реальности. Иначе говоря, телезритель, воспринимая поток уведомлений, настолько сживается с ним, что мир информации стает ему более близким и знакомым, нежели окружающая атмосфера.
Именно эти факторы заставили осмыслить природу и особенности телевидения как формы практически-духовного восприятия миром, как искусство, которое объединило в себе науку, художественные и эстетические начала, техническо-производственную и идейно-содержательные стороны человеческого бытия. Это единство пропагандирует уже много лет телевизионный канал Би-Би-Си: «Информировать. Развлекать. Просвещать».
Персонификация информации в аудиовизуальных СМИ.
Звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее видов.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!