Разработка рабочих проектов по строительству внутрихозяйственных дорог — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Разработка рабочих проектов по строительству внутрихозяйственных дорог

2017-10-16 422
Разработка рабочих проектов по строительству внутрихозяйственных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика природных категорий сложности

I категория. а) Местность открытая равнинная или со слабоволнистым рельефом; б) Залесенные и заболоченные земли составляют до 10 процентов протяженности трассы.
II категория. а) Местность холмистая с волнистым рельефом (склоны крутизной не более 8 - 10 градусов); б) Залесенные и заболоченные земли составляют от 10 до 20 процентов протяженности трассы.
III категория. а) Местность с резко выраженным холмистым рельефом (склоны повышенной крутизны более 10 градусов); б) Залесенные и заболоченные земли составляют более 20 процентов протяженности трассы.

Содержание работы. Подбор материалов изысканий и обследований. Изучение особенностей рельефа, ситуации и других условий в зоне строительства дороги. Предварительное размещение возможных вариантов проложения трассы будущей дороги. Рекогносцировочное обследование намеченных вариантов трассы и выбор одного из них. Трассирование оси дороги, проложение теодолитного хода с закреплением поворотных и промежуточных точек и установкой временных реперов. Нивелирование оси трассы в прямом и обратном направлениях. Трассирование и нивелирование оси водоотводных канав.

Съемка воздушных и наземных пересечений с трассой пороги. Расчет расходов и объемов поверхностного стока. Гидравлический расчет искусственных сооружений. Проведение геологических изысканий работ на трассе дороги. Обработка полевых материалов. Вычерчивание и оформление плана трассы проектируемой дороги с нанесением прилегающей ситуации.

Вычерчивание продольных и поперечных профилей гроссы дороги. Определение площадей поперечных сечений дороги, объемов земляных работ по поперечникам с оставлением ведомости по пикетажным объемам работ. Расчет стоимости дорожной одежды, искусственных сооружений, дорожных знаков, съездов, переноса кабельных линий, озеленения и других объектов.

Составление локальных и объектных смет, сводного сметно-финансового расчета. Вычерчивание графиков распределения земляных масс, продольных и поперечных профилей, чертежей на устройство железобетонных труб, дорожных знаков, сигнальных оградительных столбов. Вычерчивание и оформление плана проектируемой дороги. Определение технико-экономических показателей проекта, написание пояснительной записки, размножение материалов, формирование их в дело, освидетельствование, исправление замечаний, участие в рассмотрении и утверждении проекта, внесение изменений.

Конечная продукция: материалы проекта, сформированные в дело 5 экз., из которых 1 экз. архивный.

Единица измерения: «а» - объект, «в» - 1 км проектируемой дороги.

Таблица 113

  Природные категории сложности
I II III
а в а в а в
Цена, тыс. руб.            
ОНЗТ, чел. дн. 40,0 44,0 49,0 63,0 58,0 84,0

Примечания: 1. Цены рассчитаны на проектирование дорог с асфальтовым покрытием. При иных условиях в показатели «а» и «в» вводится коэффициент: 0,75 - с облегченным покрытием; 0,60 - с гравийным покрытием; 0,40 - грунтовые улучшенные дороги с гравийно-песчаным покрытием, для строительства которых не требуется проведение детальных геологических изысканий.

2. Цены рассчитаны для условий, при которых протяженность проектируемой дороги составляет более 5 км. При меньшей протяженности в показатель «а» вводится понижающий коэффициент: K = 1,0 - 0,20 · (5 - n), где «n» - протяженность проектируемой дороги, км.

3. Ценами предусмотрено проведение всех видов изысканий, закрепление трассы в натуре и разработка мероприятий, необходимых для осуществления строительства проектируемой дороги.

4. Цены рассчитаны на составление проекта строительства дороги, проходящей по землям одного хозяйства. При составлении проекта на группу хозяйств в показатель «а» вводится коэффициент: K = 1,0 + 0,10 · (n - 1), где «n» - количество хозяйств, по которым в отдельности разрабатывается и изготавливается сметная документация и разбивочные чертежи.

5. Цены рассчитаны на участие организации-исполнителя в согласовании проекта в одном учреждении. При иных условиях в показатель «а» вводится коэффициент: K = 1,0 + 0,05 · (n - 1), где «n» - количество учреждений (инстанций), в которых производится согласование (утверждение) проекта.

ЧАСТЬ VII. ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЕКТНЫХ РАЗРАБОТОК


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.