Занятие № 3. Исполнение и обеспечение исполнения обязательств по государственным (муниципальным) контрактам — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Занятие № 3. Исполнение и обеспечение исполнения обязательств по государственным (муниципальным) контрактам

2017-10-16 220
Занятие № 3. Исполнение и обеспечение исполнения обязательств по государственным (муниципальным) контрактам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(очная форма обучения – 4 часа, очно-заочная форма обучения – 4 часа, заочная форма обучения – 2 часа)

Содержание (план) практического занятия:

1. Особенности исполнения обязательств по государственным (муниципальным) контрактам.

2. Порядок изменения государственного (муниципального) контракта.

3. Порядок расторжения государственного (муниципального) контракта.

4. Внесение денежных средств как способ обеспечения исполнения обязательств в сфере госзакупок.

5. Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств в сфере госзакупок.

 

Задания для подготовки к практическому занятию:

1. Ознакомиться с основной и дополнительной литературой по теме практического занятия.

2. Ознакомиться с нормативными актами по теме практического занятия.

3. Повторить материалы лекции.

4. Обсуждение литературы по рекомендации преподавателя.

5. Анализ судебной практики по рекомендации преподавателя.

 

Занятие № 4. Защита прав участников закупок. Ответственность по государственным (муниципальным) контрактам

(очная форма обучения – 4 часа, очно-заочная форма обучения – 2 часа, заочная форма обучения – 2 часа)

Содержание (план) практического занятия:

1. Административный порядок защиты прав участников закупок.

2. Судебный порядок защиты прав участников закупок.

3. Виды юридической ответственности за нарушение законодательства в сфере госзакупок.

4. Особенности гражданско-правовой ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по государственным (муниципальным) контрактам.

Задания для подготовки к практическому занятию:

1. Ознакомиться с основной и дополнительной литературой по теме практического занятия.

2. Ознакомиться с нормативными актами по теме практического занятия.

3. Повторить материалы лекции.

4. Обсуждение литературы по рекомендации преподавателя.

5. Анализ судебной практики по рекомендации преподавателя.

 

3.5. Самостоятельная работа студента

Виды самостоятельной работы:

- поиск и изучение нормативных правовых актов, в том числе с использованием электронных правовых баз данных;

- поиск и изучение научной литературы, в том числе с использованием сети Интернет;

- поиск, анализ и обобщение судебной практики по отдельным вопросам;

- поиск, изучение и анализ деловой практики различных организаций в сфере госзакупок, в том числе с использованием ресурса Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru;

- составление схем и таблиц;

- составление деловых документов;

- подготовка рефератов, докладов (сообщений), сопровождаемых слайд-презентацией;

- выполнение индивидуальных заданий (кейс-заданий).

 

Модель (особенности) самостоятельной работы студентов по от­дельным разделам и темам курса:

- изучение нормативных актов по соответствующей теме;

- изучение юридической литературы по соответствующей теме;

- подготовка письменных заданий;

- подготовка к дискуссии по отдельным вопросам;

- составление схем и сравнительных таблиц для лучшего уяснения учебного материала;

- подготовка к ролевым (деловым) играм.

 

Модель (особенности) самостоятельной работы студентов заочной формы обучения:

- самостоятельное планирование времени изучения отдельных тем учебной дисциплины в течение семестра;

- изучение юридической литературы на основании списка литера­туры в программе;

- изучение нормативных актов по соответствующей теме;

- изучение и анализ материалов судебной практики;

- подготовка письменных заданий;

- подготовка к практическим занятиям;

- подготовка реферата (доклада), выступление с рефератом (докладом);

- изучение дополнительных тем, определяемых по согласованию с преподавателем (факультативно).

 

Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО изучение дисциплины «Договоры сфере госзакупок» предусматривает использование активных и интерактивных форм обучения.

В числе активных и интерактивных форм – анализ решений судов, договоров (контрактов), в том числе типовых договоров (контрактов), проектов договоров (контрактов), размещаемых в Единой информационной системе в сфере закупок, подготовка проектов договоров (контрактов) в сфере госзакупок, решение задач, разбор конкретных ситуаций, подготовка рефератов (докладов) и выступление с ними.

 

Семестр Вид занятия   Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Лекция Тема № 1. Об­щие положения о государственных (муниципальных) контрактах в сфере госзакупок Лекция-дискуссия Лекция-презентация   1/1/1
Практические занятия Тема № 1. Общие положения о го­сударственных (муниципальных) контрактах в сфере госзакупок   Тема № 2. За­ключение госу­дарственных (муниципальных) контрактов     Тема № 3. Ис­полнение и обес­печение испол­нения обяза­тельств по госу­дарственным (муниципальным) контрактам   Занятие № 4. За­щита прав участ­ников закупок. Ответственность по государствен­ным (муници­пальным) кон­трактам     Работа в малых группах (в рамках обсуж­дения теоретических и практических про­блем на основе изученных источников)     Работа в малых группах (в рамках обсуж­дения теоретических и практических про­блем на основе изученных источников), «мозговой штурм», практика публичного выступления, индивидуальные задания (кейс-задания)   Работа в малых группах (в рамках обсуж­дения теоретических и практических про­блем на основе изученных источников), «мозговой штурм», практика публичного выступления, индивидуальные задания (кейс-задания)   Работа в малых группах (в рамках обсуж­дения теоретических и практических про­блем на основе изученных источников), «мозговой штурм», практика публичного выступления, индивидуальные задания (кейс-задания)         1/1/1     2/2/2     2/2/1     2/1/1
Итого: 8/7/6

5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.