Фонд оценочных средств для проведения итоговой (государственной итоговой) аттестации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Фонд оценочных средств для проведения итоговой (государственной итоговой) аттестации

2017-10-16 248
Фонд оценочных средств для проведения итоговой (государственной итоговой) аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Москва


 

ПРОГРАММА ИТОГОВОЙ (ГосударственноЙ ИтоговоЙ) АТТЕСТАЦИИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ Итоговой (Государственной Итоговой) АТТЕСТАЦИИ

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»

(уровень бакалавриата)

Направленность (профиль): Гражданско-правовой

Квалификация - бакалавр

 

МОСКВА

Общие положения

Итоговая (государственная итоговая) аттестация является заключительным этапом оценки качества освоения обучающимся основной профессиональной образовательной программы и должна дать объективную оценку наличию у выпускника подготовленности к самостоятельной профессиональной деятельности. К итоговой (государственной итоговой) аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».

Цель итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» состоит в объективном выявлении уровня подготовленности выпускника к компетентностному выполнению следующих видов профессиональной деятельности: правоохранительная деятельность; экспертно-консультационная деятельность.

Задачи итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» заключаются в оценке уровня сформированности у выпускников необходимых общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций; в определении уровня теоретической и практической подготовки для выполнения функций профессиональной деятельности; в выявлении уровня профессиональной подготовленности к самостоятельному решению профессиональных задач различной степени сложности.

Содержание итоговой (государственной итоговой) аттестации базируется на общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенциях выпускника как совокупного ожидаемого результата образования по ОПОП ВО в соответствии с направлением подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».

2. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы.

В процессе итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки «Юриспруденция» выявляется уровень сформированности у выпускника следующих видов компетенций:

-способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

-способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-2);

-владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3);

-способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-4);

-способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

-способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

-способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

-способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

-готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).

-способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1);

-способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2);

-способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3);

способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4);

-способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5);

-способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6);

-способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОПК-7).

правоохранительная деятельность:

-готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

-способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

-способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

-способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

-способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12);

-способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

экспертно-консультационная деятельность:

-готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

-способностью толковать нормативные правовые акты (ПК-15);

-способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.