Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава.

2017-10-16 301
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По каждому маршруту рассчитать следующие показатели:

– время работы автомобилей в наряде, Тн;

– суммарный груженый пробег одного автомобиля в сутки, Lгр;

– общий пробег одного автомобиля за Тн, Lобщ;

– суточный коэффициент использования пробега, bе;

– средняя длина ездки с грузом, lег;

– среднее расстояние перевозки 1т груза, lр;

– коэффициенты статического и динамического использования

грузоподъемности одного автомобиля в сутки, gс , gд;

– количество ходовых автомобилей, Ах;

– суточный объем перевозок одного ходового автомобиля, Qс;

– суточный грузооборот одного ходового автомобиля, Рс;

В целом для АТП рассчитать показатели, определяющие среднюю часовую выработку автомобиля.

Средняя грузоподъемность для расчета перевозок в тоннах:

(2.1)

где j индекс группы автомобилей одинаковой грузоподъемности qj;
  nе количество ездок.

Средняя грузоподъемность необходимой для расчета грузооборота в ткм:

(2.2)

 

где Lгр.j= lег×nеj пробег с грузом автомобилей j -ой группы одинаковой грузоподъемности, км.

Средняя длина ездки с грузом:

(2.3)

Среднее расстояние перевозки 1т груза:

(2.4)

Статический коэффициент использования грузоподъемности:

(2.5)

Динамический коэффициент использования грузоподъемности:

(2.6)

Коэффициент использования пробега:

(2.7)

где Lгр соответственно груженый и общий пробеги парка автомобилей.

Техническая скорость:

(2.8)

где Тдв затраты времени на движение всего парка автомобилей;
  Vтj техническая скорость автомобилей j -ой группы.

Эксплуатационная скорость:

(2.9)

Среднее время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой на одну ездку:

(2.10)

Средняя часовая выработка автомобиля в тоннах:

(2.11)

Средняя часовая выработка автомобиля в ткм:

(2.12)

 

Результативные показатели работы подвижного состава

Эксплуатационное число автомобилей по всем маршрутам

Аээ1э2+¼+Аэj (2.13)

 

Списочное число автомобилей по маршрутам

(2.14)

где aв коэффициент выпуска автомобилей.

Автомобили-дни в эксплуатации – Аэ×Дэ

Машино-дни в хозяйстве – Ас×Дк

Автомобиле-часы в наряде

å АЧн = АЧн1+АЧн2+...+АЧн (2.15)

å АЧн = АЧн×Дэ

Среднее время в наряде

(2.16)

Общий пробег автомобилей

å Lобщ = Lобщ1+Lобщ2+...+Lобщ i =Lсут1×АДэ1+...+Lсут i×АД э (2.17)

 

Среднесуточный пробег автомобилей

(2.18)

 

Объем перевозок по всем маршрутам

å Q = Q1+Q2+...+Qi (2.19)

 

Грузооборот по всем маршрутам

å Р = Р12+...+Рi (2.20)

 

Выработка на один списочный автомобиль, т и ткм

, (2.21)

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

 

В этом разделе курсового проекта необходимо отразить следующие вопросы: типовой договор и его основные положения, оперативное суточное планирование и организация учета выполненной работы, диспетчерское управление перевозками и обязанности диспетчерского персонала, схема документооборота, график совместной работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов, график работы водителей.

В курсовом проекте график совместной работы разрабатывается только для двух маршрутов, маятникового и кольцевого. График выполняется на две смены для всех автомобилей этого маршрута.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ

Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями к оформлению, изложенными в методических указаниях, распространяющихся на курсовые проекты, курсовые работы, отчеты по учебной и производственной практикам, рефераты, контрольные работы, студенческие научно-исследовательские работы. Общие требования следующие.

Текст курсового проекта должен быть отредактирован и вычитан. Образцы оформления титульного листа курсового проекта, содержания, списка сокращений, списка использованных источников и литературы.

Письменная работа оформляется на листах белой не линованной бумаги формата А4 (210х297 мм). Допускается представлять иллюстрации, таблицы и распечатки с ПЭВМ на листах формата А3 (297х420 мм).

Работа должна быть выполнена с применением печатающих или (и) графических устройств вывода электронно-вычислительных машин. Возможно написание от руки четким разборчивым почерком или машинописным способом. Для письменных работ, выполненных на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ, высота букв и цифр должна быть не мене 2.5 мм.

Текст печатается только на одной стороне листа через 1.5…2 интервала с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 15; нижнее – 20 мм. Одна печатная страница должна вмещать 30…40 строк текста, а в строке должно быть 60…64 печатных знака, включая пробелы.

При оформлении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. Текст печатается черным или синим цветом.

В работе не должно быть помарок, перечеркиваний. Опечатки, описки и графические неточности исправляются подчисткой или закрашиванием белой краской или нанесением на то же место исправленного изображения машинописным способом, либо от руки чернилами или тушью того же цвета, что и исправляемый оригинал.

Текст основной части работы обычно делится на разделы, подразделы, пункты, которые должны иметь заголовки.

Все структурные элементы проекта (содержание, перечень сокращений и условных обозначений, перечень листов иллюстративной части, введение, выводы, список использованной литературы, каждое из приложений) и главы ее основной части начинаются с новой страницы.

Расстояние между разделами, подразделами и пунктами выбирается автоматически с помощью стилей оформления.

Абзацный отступ основного текста принимается равным 1,27 см.

После знаков препинания делается пробел, перед знаками препинания пробелов не делается. Перед знаком "тире" и после него делается пробел.

Знаки "дефис" и "перенос" пишутся без пробелов. Знаки "номер" (№) и "параграф" (§), а также единицы измерения от цифры отделяются пробелом. Знак градус (о) пишется с цифрой слитно, а градус Цельсия (оС) - отдельно. Знаки "номер", "параграф", "процент", "градус" во множественном числе не удваиваются и кавычками не заменяются.

Титульный лист является первой страницей. Номер на нем не ставится. Образец титульного листа представлен в Приложении.

Страницы проекта нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией по всей записке. Номер страницы ставится посредине нижнего колонтитула без всяких добавочных знаков.

Иллюстрации, таблицы и распечатки с персональных компьютеров и периферийного оборудования, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

В заключении подводятся итоги выполненного курсового проекта, в обобщенном виде излагаются выводы. заключение не должно содержать новых сведений, фактов, аргументов и т. п., а выводы должны логически вытекать из основного текста работы. Обычно каждой из поставленных во введении задач соответствует не менее одного вывода. Объем заключения 1 страница.

Курсовой проект оформляется в виде расчетно-пояснительной записки, написанной чернилами на одной стороне листа формата А4 и двух графических листов формата А1.

Записка не должна содержать общих формулировок. В тексте должна быть ссылка на приводимые таблицы и рисунки, а также на используемую литературу. Литературные источники необходимо указывать в виде цифры, соответствующей номеру данного источника в списке литературы, помещенной в конце записки. Цифра заключается в квадратные скобки и выписывается после цитаты, таблицы и т.п., взятых из литературного источника.

Использование для расчета формулы следует записать сначала в общем виде, затем дать расшифровку обозначений с указанием единиц измерения и подставить цифровые значения.

Все листы должны быть пронумерованы и переплетены с обязательным оформлением титульного листа.

Графическая часть проекта состоит из двух листов, включающих:

- модель транспортной сети, совмещенная матрица груженых и холостых ездок, схемы маршрутов с эпюрами грузопотоков (лист 1);

- средние технико-эксплуатационные показатели, схема документооборота, график совместной работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов (лист 2).

Все листы графической части проекта должны быть выполнены карандашом или тушью, аккуратно оформлены и иметь заполненный штамп.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.