Порядок представления контрольной работы на проверку. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Порядок представления контрольной работы на проверку.

2017-10-16 150
Порядок представления контрольной работы на проверку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполненная контрольная работа предоставляется методисту, т.е. ответственному лицу, который регистрирует ее в карточке движения контрольных работ. Методист кафедры расписывается в ведомости движения контрольных работ и передает ее преподавателю на проверку. Срок проверки контрольной работы до 7 дней.

Результаты проверки контрольной работы отражаются в кафедральной ведомости учета движения контрольных работ отметками «зачтено/не зачтено». Если контрольная работа не зачтена, то она возвращается студенту для устранения замечаний. Студент, забирая работу на до- или переработку, расписывается в ведомости учета движения контрольных работ по кафедре. После устранения недостатков контрольная работа повторно предоставляется на проверку на кафедру.

Оформление зачетной ведомости осуществляется в период сессии не позднее, чем за 2 дня до экзамена.

Контрольные работы студентам не возвращаются и хранятся на кафедре в течение 1 года.

5) Консультации – по сложным, непонятным вопросам в процессе выполнения самостоятельной работы необходимо обратиться за консультацией преподавателя.

6) Подготовка к экзамену осуществляется в течение всего периода прохождения учебной дисциплины.

 

Характеристика используемых оценочных средств

Оценочное средство Критерии оценки Шкала оценивания
Устный опрос 1. Правильность ответа по содержанию. 2. Полнота и глубина ответа. 3. Понимание студентом излагаемого материала. 4. Логика изложения материала 5. Умение грамотно использовать специальную терминологию. «зачтено» - если студент демонстрирует знание материала по разделу, основанные на знакомстве с обязательной литературой и современными публикациями; дает логичные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Также оценка «зачтено» ставится, если студентом допущены незначительные неточности в ответах, которые он исправляет путем наводящих вопросов со стороны преподавателя. · «незачтено» - имеются существенные пробелы в знании основного материала по разделу, а также допущены принципиальные ошибки при изложении материала.
Практическое задание (Кейс) Уровень овладения компонентами «уметь», «владеть» 0 баллов – задание не выполнено; 1 балл – содержание задания не осознано, продукт неадекватен заданию; 2 балла – допущены серьезные ошибки логического и фактического характера, выводы отсутствуют; 3 балла – задание выполнено отчасти, допущены ошибки логического или фактического характера, предпринята попытка сформулировать выводы; 4 балла – задание в целом выполнено, но допущены одна-две незначительных ошибки логического или фактического характера, сделаны выводы; 5 баллов – задание выполнено, сделаны в целом корректные выводы.
Дискуссия Полнота знаний теоретического контролируемого материала. Способность к публичной коммуникации (демонстрация навыков публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы, владение нормами литературного языка, профессиональной терминологией) · «зачтено» - если студент демонстрирует знание материала по разделу, основанные на знакомстве с обязательной литературой и современными публикациями; активно участвует в дискуссии; дает логичные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. · «незачтено» - отсутствие знаний по изучаемому разделу; низкая активность в дискуссии.
Тест · Полнота знаний теоретического контролируемого материала. · Количество правильных ответов. · «отлично» - процент правильных ответов 91-100%; · «хорошо» - процент правильных ответов 71-90%; · «удовлетворительно» - процент правильных ответов 51-70%; · «неудовлетворительно» - процент правильных ответов менее 50%.

 

9 Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория для учебных занятий должна соответствовать требованиям санитарно-гигиенических правил и нормативов (просторное, чистое, светлое, проветриваемое помещение, с возможностью затемнения оконных просветов при просмотре слушателями презентационных материалов).

В аудитории должно быть предусмотрено необходимое количество мест для слушателей, кафедра для лектора и следующее мультимедийное оборудование с доступом к интернет ресурсам:

· ноутбук (компьютер);

· проектор;

· экран;

· колонки.

Лекционные занятия могут сопровождаться презентационными материалами.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и Примерной ООП ВПО по направлению подготовки 44.04.04. «Профессиональное обучение (по отраслям)», направленность «Маркетинг и менеджмент в профессиональном образовании».


10 Лист регистрации изменений и переутверждений рабочей программы учебной дисциплины

 

№ п/п № изм. стр. Содержание изменений / переутверждений Утверждение на заседании кафедры (протокол № ___ от ___) Подпись лица, внесшего изменения / переутверждение
      протокол № ___ от ___  
      протокол № ___ от ___  
      протокол № ___ от ___  
      протокол № ___ от ___  
      протокол № ___ от ___  

 


АННОТАЦИЯ

к рабочей программе учебной дисциплины

«Маркетинг»

 

1 Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Маркетинг» относится к вариативной части блока обязательных дисциплин общенаучного цикла ОПОП (Б1.В.ОД.2). Учебная дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с:

- обязательной дисциплиной вариативной части общенаучного цикла ОПОП «Управление качеством»;

- обязательной дисциплиной вариативной части профессионального цикла ОПОП «Некоммерческий маркетинг»;

- дисциплиной по выбору вариативной части профессионального цикла «PR-деятельность в профессиональном образовании»;

- научно-исследовательской работой студентов,

- различными практиками (научно-исследовательская практика, преддипломная практика).

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате изучения дисциплин «Управленческая экономика», «Финансы и кредит», «Управление качеством», «Управление проектами», «»Основные приемы и технологии в работе с информацией.

Данная дисциплина предваряет изучение следующих дисциплин: «PR-деятельность в профессиональном образовании», «Некоммерческий маркетинг», «Управление персоналом», «Управление образовательными системами», «Роль ЧГП в развитии профессионального образования». Связи с дисциплинами осуществляются на основе общих понятий и категорий, и различаются глубиной уровня познания и связями с другими категориями в контексте конкретной дисциплины.

2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций:

ПК – 9 - способностью и готовностью исследовать потребности в образовательных услугах различных категорий обучающихся;

ПК – 10 - способностью и готовностью выявлять требования работодателей к уровню подготовки рабочих (специалистов).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- социально-экономическую сущность маркетинга, содержание его основных функций;

- базовые маркетинговые категории;

- основные проблемы маркетинговой теории и практики;

- основные методы исследования рынка;

- основные принципы и приемы маркетинговых исследований;

- механизмы действия основных рынков, составляющих структуру рыночной системы;

- методы формирования спроса и стимулирования сбыта;

- методы изучения рыночной конъюнктуры;

- особенности товарной политики организации;

- особенности ценовой деятельности организации;

- особенности распределительной деятельности организации;

- специфику проведения коммуникационной политики организации;

- организационные структуры маркетинговых служб и особенности организации маркетинга на предприятиях и в образовательных организациях;

- организацию производства в отрасли и на предприятии, профиль, специализацию и особенности структуры организации.

Уметь:

- выявлять и удовлетворять требования потребителей товара (услуг);

- определять возможности предприятия и уметь их адаптировать к требованиям рынка;

- прогнозировать продажи;

- определить возможности и пути наиболее эффективного использования маркетинговых инструментов;

- самостоятельно выполнять несложные маркетинговые исследования, анализировать полученные данные и формулировать приоритетные направления работы;

- выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуации, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

- проводить исследования внешней и внутренней среды организации;

- осуществлять анализ окружающей среды и результатов деятельности предприятия;

- систематизировать и обобщать информацию;

- использовать информационные технологии для решения экономических задач на предприятии;

- организовывать производственные процессы на предприятии отрасли;

- разрабатывать организационно-управленческие структуры предприятия и определять в ней роль маркетинговой службы;

- определять конкурентоспособность предприятия.

Владеть:

- специальной экономической терминологией и лексикой специальности;

- навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии в области маркетинговой деятельности;

- навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности;

- методами сбора и обработки информации;

- навыками аргументации при постановке целей и задач, связанных с реализацией основных функций маркетинга;

- методами определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, совершенствованию организации и управления.

3 Общая трудоемкость дисциплины

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов), из них на самостоятельную работу 41 час.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.