Размещение текстовой информации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Размещение текстовой информации

2017-10-16 330
Размещение текстовой информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Размещение текста в экранной форме осуществляется с помощью инструмента Label, который находится на панели инструментов «Form Controls». Под текстом понимается любая текстовая инфор­мация: заголовки, наименования полей и поясняющая информация.

Для размещения текста выполните следующие действия.

1. Выберите инструмент Label на панели инструментов «Form Controls». Если данная панель отсутствует на экране, для ее отображения вы­полните команду меню View → Form Controls Toolbar.

2. Установите указатель манипулятора «мышь» на место предполагаемого расположения текстового объекта.

3. Удерживая левую кнопку манипулятора «мышь» в нажатом состояния, переместите курсор по диагонали таким образом, чтобы получилась рамка требуемого размера. В дальнейшем можно скорректировать размер объекта.

4. Для открытия окна свойств созданного объекта выделите его и вы­полните команду меню View → Properties. На экране появится окно Properties.

5. Для того чтобы фон текста не отличался от фона экранной формы, установите для свойства BackStyle значение Transparent.

5. Текстовая информация задается свойством Caption. Выделите курсо­ром данное поле, после чего в поле ввода свойства введите нужную информацию. Для переноса информации в поле свойства нажмите клавишу Enter .

6. Определите с помощью свойств FontName и FontSize вид и размер шрифта, а затем установите значение свойства ForeColor, задающего цвет текстовой информации.

Размещение полей ввода

Следующим шагом в создании экранной формы является добавление в нее полей различных типов. Наиболее простым типом поля является поле ввода. Для размещения поля ввода в экранной форме выполните последовательность действий.

1. Выберите инструмент Text Box на панели инструментов Form Controls.

2. Установите указатель манипулятора «мышь» на место, в котором будет расположено поле. Удерживая левую кнопку манипулятора «мышь» в нажатом состоянии, пе­реместите курсор по диагонали таким образом, чтобы получилась рамка требуе­мого размера.

3. Для открытия окна свойств созданного объекта выделите его и вы­полните команду меню View → Properties. На экране откроется окно Properties.

4. Чтобы связать созданное поле с полем таблицы, выберите свойство ControlSource из вкладки Data. В поле ввода свойства воспользуй­тесь кнопкой раскрытия списка и из списка всех полей открытой таблицы выберите поле, которое хотите добавить в форму.

5. Перейдите во вкладку All и установите свойство Alignment, позволяющее задать несколько вари­антов выравнивания информации, отображаемой в поле: по центру; по левому или правому краю поля.

6. Для задания стиля и цвета рамки поля во вкладке All используйте свойства BorderStyle и BorderColor, а для определения цвета фона неактив­ного поля – свойство DisabledBackColor.

7. C помощью свойства Comment задайте краткое описание назначения каждого объекта. Это описание будет полезно при разра­ботке приложения и его сопровождении.

8. Используя свойства FontName и FontSi z e,определите вид и размер шрифта, а с помощью ForeColor – цвет информации в поле ввода.

9. Для отображения полей ввода в заданном формате используйте свойство Format.

Создание кнопок управления

После выполнения этапов 1) – 4) к создаваемой экранной форме будет добавлена таблица из базы данных, а также сформированы основные поля для отображения информации, содержащейся в ней. Отметим, что они расположены в порядке, удобном для ввода. Первоначально создаваемая экранная форма может отображать только информацию, содержащуюся в одной записи таблицы. Для про­смотра таблицы необходимо добавить средства перемещения по записям таблицы. В Visual FoxPro наиболее удобным средством для этих целей являются кнопки.

Создание одиночных кнопок

1. Выберете инструмент Command Button на панели инструментов Form Controls и поместите кнопку в требуемом месте.

2. Откройте окно свойств созданного объекта Command.

3. Разместите на кнопке либо текст, либо графическое изображение. При размещении текстовой информации скорректируйте свойство Caption, поместив в поле ввода значения текст, который будет ото­бражаться на кнопке. Для размещения же на кнопке графического изображения выберите свойство Picture и нажмите кнопку, расположенную правее поля ввода. В результате будет открыто диалоговое окно Open, в котором можно выбрать необходимый графический файл, а затем просмотреть его. Для просмотра файла на­жмите кнопку Preview. После выбора графического элемента нажмите ОК для перенесения его на кнопку.

4. Определите команды, которые будут выполняться при нажатии кнопки. Для этой цели служит метод объ­екта Click, который автоматически вызывается при нажатии на левую кнопку манипулятора «мышь». Для отображения в окне свойств объекта списка всех методов перейдите на вкладку Methods.

5. Для определения текста метода установите курсор (указатель) на метод Click и нажмите левую кнопку манипулятора «мышь», после чего будет открыто окно процедур. В текстовой области этого окна введите команды, которые должны выполняться при нажатии на данную кнопку. Например, при нажатии на кнопку выхода из формы на экран будет выдаваться запрос о том, хотите ли вы действительно выйти из формы. При утвердительном ответе форма будет закрыта. Для выполнения этих действий используется функция Visual FoxPro MESSAGEBOX. Текст процедуры обработки события нажатия на кнопку «Выход» выглядит следующим образом:

* Запрашиваем и выходим, если «ДА»

IF MESSAGEBOX("Выходить из формы?",4+32+256,"Выход")=6

_screen. ActiveForm. Release()

ELSE

_screen. ActiveForm. Refresh()

ENDIF

6. После ввода текста процедуры управления событием закройте окно процедур. Кнопка для выхода из экранной формы создана.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.