Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-16 | 346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Наименование объединения_________________________________________
ФИО педагога_____________________________________________________
_______________________________________________________________
Время проведения занятия___________________________________________
Место проведения_________________________________________________
Тема занятия______________________________________________________
Схема анализа занятия педагога
по программе дополнительного образования
№ | Критерии анализа (Параметры оценки) | Уровни анализа | Вывод | ||
Низкий | Средний | Высокий | |||
1. | Подготовка к занятию (наличие конспекта занятия, оформление помещения, своевременная подготовка атрибутов, демонстрационного, раздаточного материала, использование декораций, костюмов, ТСО, предварительная работа с детьми) | ||||
2. | Анализ целей занятия (соответствие целей занятия возрасту детей, требованиям программы, обеспечение единства обучения, воспитания и развития) | ||||
3. | Анализ структуры и организации занятия (продуманность выбора типа занятия, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов занятия) | ||||
4. | Анализ содержания занятия (соответствие содержания требованиям программы, поставленным целям, воспитательная направленность занятия) | ||||
5. | Анализ методики проведения занятия (используемые методы, приемы, эмоциональность подачи материала, эффективность использования наглядных пособий, дидактического материала, индивидуальный подход к детям, использование разнообразных форм организации детей на занятии /работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная, коллективная) | ||||
6. | Анализ деятельности педагога (доступность изложения материала, наличие педагогического такта, доброжелательность, требовательность, уверенность, умение расположить к себе, умение регулировать поведение детей в процессе занятия, умение корректировать ход занятия с учетом «обратной связи», общительность, речь педагога /ясность, точность, выразительность, эмоциональность) | ||||
7. | Анализ работы и поведения детей на занятии (интерес к занятию, активность, внимание и прилежание, степень овладения материалом, взаимоотношения детей друг с другом, педагогом) | ||||
8. | Оценка санитарно-гигиенических условий занятия (освещение, контроль за правильностью осанки, удовлетворение двигательной активности детей /проведение физкультурных пауз /, смена видов деятельности, поз детей в течение занятия рациональный выбор динамических поз детей во время занятия, посильность нагрузки материала, соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам) | ||||
9. | Общая оценка занятия (эмоциональная атмосфера, завершенность, результативность) | ||||
10. | Итого: | ||||
10. | Выводы: | ||||
11. | Рекомендации: |
Подпись проверяемого педагога ___________ (_______________________)
(расшифровка)
Подпись проверяющего ___________ (_______________________)
(расшифровка)
___________ (_______________________)
(расшифровка)
___________ (_______________________)
(расшифровка)
Учет проявления творческих способностей
Группа_________ Возраст___________________
Дата начала наблюдения ____________________
Дата итоговой диагностики __________________
Диагностическая карта.
Фамилия, имя | Организация рабочего места | Умение пользоваться инструментами и приспособлениями | Знание базовых форм и условных обозначений | Владение разнообразными приемам | Овладение основными навыками работы с различными видами бумаги | Умение пользоваться чертежами и схемами | Проявление творчества и фантазии в создании работ | Стремление к совершенству и законченности в работе | ||||||||
Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | |
Оценка:
Владеет - высокий уровень,
Владеет с помощью, выполняет или отвечает иногда – средний уровень,
Не владеет - низкий уровень
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
5.1. Литература для педагога
1. Методические рекомендации и требования к организации занятия Куклиной И.Г.
2. Работа с подростками девиантного поведения 5-11 кл.Издание 2013г. Поведенческие программы, социально-психологические тренинги. Издательство Учитель, Волгоград. Авторы: Устюгова И.А., Сухогузова Л.А., Басуева Л.А., Комылятова И.В.
3. Драматерапия. Пер.с чешск. –М.Когнито-Центра,2013г. Милрн Валента, Мартин Полинек
4. Детские праздники дома. Марина Коган. Сказочные сценарии и викторины.
5. Мозаика детского отдыха. Внеклассные мероприятия с 5-11 класс.
5.2. Литература для детей
1.Детский мир К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой Детям, М. Горький,А.П.Чехов.
2.Сказки народов мира, А.С. Пушкина, М. Гоького, Бажова.
3.Афоризмы великих людей, Песни фольклор земли Нижегородской.
4.Было не было театр Р Каца
5.Внешкольник журнал.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!