Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-16 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основу двигательных способностей составляют физические качества. К двигательным способностям относят быстроту (скоростные способности), скоростно-силовые способности, выносливость, ловкость, силу, гибкость.
Быстрота -способность выполнять двигательное действие в минимальный для данных условий промежуток времени. У дошкольников одним из компонентов скоростных качеств является максимальная скорость бега. Самые высокие ее показатели зарегистрированы в беге на дистанцию 30 м. Наибольшие темпы прироста показателей скоростных возможностей отмечены у детей обоего пола в возрасте 4-6 лет. Скорость опред. по времени пробегания расстояния 10м. Выбирается прямая ровная дорожка длиной не менее
20м. До линии старта д.б. 4-5м. и столько же за линией финиша. Секундомером фиксируется время от старта до финиша. Не учитывается время бега до стартовой линии и время понижения скорости после финиша.
Скоростно-силовые способности - это способности человека к развитию максимальной мощности усилий в кратчайший промежуток времени при сохранении оптимальной амплитуды движений.В дошкольном возрасте прирост количественных показателей скоростно-силовых способностей имеет волнообразный характер: более медленный темп отмечается в 4 года и от 5 до 6 лет, ускорение темпа - от 4 до 5 лет, значительное ускорение в 6-7 лет. Скоростно-сил. качества дошк. м.б. измерены по расстоянию, на которое ребенок бросает обеими руками набивной мяч весом 1кг. Ребенок садится спиной к линии, начерченной на полу, так, чтобы спина находилась перпенд. линии. бросание мяча выполн. Вперед двумя руками из-за головы, из положения «спина прямая, ноги разведены в стороны». Упр. вып. 2 раза фиксируется лучший результат.
|
Выносливость - способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности. Дошкольникам свойственна общая выносливость. Она измеряется временем преодоления какой-либо достаточно длинной дистанции (до 500 м). Обнаружены довольно значительные колебания в развитии выносливости у детей. Одна из причин, непосредственно влияющих на это, индивидуальные анатомо-физиологические особенности организма ребенка. Наибольший темп прироста выносливости отмечается у мальчиков и девочек между 3 и 4 годами, в 5-6 лет развитие этого качества несколько замедляется, а к 7 годам вновь возрастает. Для измер выносливости использ. бег на расстояние. Он проводится в удобном для ребенка темпе. Ребенок бежит до тех пор, пока не откажется сам бежать дальше. Фиксируется расстояние и время его преодоления.Дети 3-5лет бегут за воспитателем, а дети 6 лет- самостоятельно. Дается одна попытка.
Ловкость - сложное комплексное двигательное качество. Она определяется как способность человека быстро, рационально осваивать новые двигательные действия. В дошкольном возрасте ловкость и координационные способности нужно развивать с 5-7 лет. В этом возрасте дети проявляют наиболее высокие показатели точности движения и почти в 2 раза точнее, чем дети четырех лет, воспроизводят временные параметры. При этом у девочек темпы прироста показателей ловкости несколько выше, чем у мальчиков. Л. Определяется временем пробегания 10метр. Дистанции, на которой по прямой линии устанавливаются разные предметы (кубы, кегли) в кол-ве 8-10 Ребенок должен их обежать 1 слева, 2- справа. Дается несколько попыток. Записывается лучший результат.
Сила определяется как способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечного напряжения. Средние показатели относительной силы составляют у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста 1,5-1,8, т.е. ребенок в состоянии поднимать груз, масса которого значительно превышает собственную. В настоящее время проведены измерения мышечной силы у детей начиная с двухлетнего возраста. Сила одной руки у мальчиков двух лет равна 6,4 кг, у девочек - 6 кг. Становая сила составляет 11 кг. К концу дошкольного возраста сила мышц кисти правой и левой руки у мальчиков равняется соответственно 14 и 13,2кг, у девочек - 11,6 и 11 кг. Становая сила у мальчиков - 52 кг, у девочек - 43 кг. Достоверное увеличение становой силы отмечается через двухгодовой интервал: в 4-6 и 5-7 лет. После пяти лет происходит некоторое снижение темпов прироста силовых показателей. С. измеряется с помощью ручного механического динамометра. Взять в руку д. отвести руку в сторону и сильно сжать прибор. Каждый реб. имеет по 2 попытки каждой рукой, после отдыха - попытка повторяется по 1му разу.
|
Гибкость - способность выполнять движения с необходимой амплитудой, обусловленной эластичностью мышц и связок. У детей дошкольного возраста опорно-двигательный аппарат обладает большой гибкостью.
Г. опред. по расстоянию наклона, стоя на гимн. скамейке. Реб. наклоняется вперед, стремясь не согнуть колени, и тянется к полу, на котором закреплена линейка с делениями (отсчет делений сверху). Регистрируется то расстояние, до которого ребенок дотянулся пальцами.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!