Для учащихся заочного отделения специальности «Оператор связи» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Для учащихся заочного отделения специальности «Оператор связи»

2017-10-16 170
Для учащихся заочного отделения специальности «Оператор связи» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент-заочник должен выполнить контрольную работу, строго придерживаясь указанных ниже требований. Работа, выполненная без их соблюдения, к защите не допускается и возвращается студенту на доработку.

1. Номер варианта контрольной работы определяется по порядковому номеру студента в списке группы.

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и к защите не допускается!

2. Контрольная работа может быть выполнена в любых версиях приложений MS Word, MS Access, MS Publisher (до 10-ой версии).

3. Контрольная работа включает:

- создание файла базы данных с таблицами, запросами

- создание буклета с рекламой почтовых услуг своего почтового отделения

- создание Web-сайта со вставленной информацией по учащемуся и информацией из базы данных в соответствии с заданием

- отправка файла базы данных, файла буклета и файлов Web-сайта по электронной почте

- распечатка информации по созданию базы данных, буклета и web-сайта и представление этой информации в колледж связи в указанные сроки – оформление контрольной работы

- распечатка в цвете буклета и представление в колледж в указанные сроки.

 

4. Оформление контрольной работы

4.1. Контрольная работа должна быть оформлена печатным образом на отдельных листах формата А4. Страницы должны быть пронумерованы (вверху по центру). На титульном листе номер страницы не указывается

4.2. Контрольная работа в оформленной виде должна включать:

- Заполненный лист установленного образца для домашней контрольной работы;

-титульный лист согласно приведенным требованиям и образцу (рис.1):

Параметры страницы: ориентация – книжная, поля: левое – 3 см; нижнее и верхнее – 2 см, правое – 1 см. Шрифт всего текста – Times New Roman, начертание – полужирное, межстрочный интервал – одинарный, абзацы – без отступов и красной строки.

С первой строки по центру в отдельных строках прописными буквами (высота шрифта – 12): Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Брестский государственный колледж связи»  
В 22-ой строке по центру прописными буквами (высота шрифта – 20): Контрольная работа
В следующих двух строках по центру (высота шрифта – 16): по курсу «Информационные технологии»
Начиная со строки 30 использовать работу с табуляцией: начинать с позиции табуляции =10 см, выравнивание – по левому краю. В строке 30 и далее в отдельных строках (высота шрифта – 14): Выполнил учащийся группы (указать группу) Фамилия Имя Отчество (без сокращений) вариант ….
С 36-ой строки в отдельных строках (высота шрифта – 14): Проверил преподаватель
Ниже через полуторный межстрочный интервал О.В.Байдук и место для подписи и даты.

- 2-ой лист - содержание контрольной работы в виде оглавления, созданного с использованием возможностей MS Word.

- следующие листы – текст контрольной работы -шрифт основного текстаTimes New Roman, высота – 12 пт. В качестве нижнего колонтитула добавить свои ФИО и номер группы, а вверху – номер страницы. Распечатывать в масштабе – 2 страницы на лист (кроме титульного листа).

- в текст контрольной работы должно быть включено:

-текст задания нужного варианта

- описание структуры таблиц в указанном ниже виде

-распечатка содержимого таблиц

-схема связи между таблицами

-созданные запросы в режиме конструктора и распечатка результатов

- условия для выполнения данных запросов должны быть записаны отдельно

- вид буклета как документа Word(не цветной)

- вложенный в отдельный прозрачный файлик цветной буклет

- вид главной Web-страницы

- программные HTML-коды WEB-страниц с максимально подробными комментариями

- перечень используемой литературы

5. За месяц до начала сессии контрольная работа должна быть отправлена по электронной почте [email protected] – Байдук Оксане Владимировне для проверки преподавателю в виде папки с именем Вариант № _ ФИО, содержащей созданный файл БД со всеми таблицами и запросами, файлы web-узла, файл буклета, сохраненный как документ Word. В письме сообщить полностью ФИО. Настроить параметры подтверждения доставки и прочтения письма.

Если преподаватель обнаруживает в работе существенные недостатки, то он указывает их и отправляет работу на доработку. В этом случае учащийся дорабатывает контрольную работу, устраняет недостатки и повторно сдает на проверку в электронном варианте. После проверки и электронного общения с преподавателем контрольная работа распечатывается в соответствии с указанными требованиями и отсылается в колледж связи.

6. На сессии учащийся должен иметь электронный вариант контрольной работы в виде файлов на флешке.

7. При условии правильности выполнения контрольная работа получает «Допуск к защите».

Во время защиты контрольной работы учащийся должен продемонстрировать полное владение материалом своей контрольной работы, дать исчерпывающие и точные ответы на все вопросы преподавателя, касающиеся контрольной работы. При положительном итоге собеседования преподавательт делает на работе пометку “Зачтено”. Без зачтенной домашней работы учащийся не допускается к обязательной контрольной работе.

Учащиеся, не выполнившие практические работы в сессию, не защитившие домашнюю контрольную работу и не написавшие во время сессии обязательную контрольную работу с минимальной отметкой «4», не аттестуются по дисциплине.

Программу дисциплины, список литературы, задания и варианты к контрольной работе можно получить у преподавателя.

Задания для контрольной работы по дисциплине
«Информационные технологии»

Контрольная работа включает:

1. Создание базы данных в MS Access.

2. Создание буклета с рекламой почтовых услуг своего почтового отделения

3. Создание web-узла с показом созданных таблиц и информацией об учащимся

4. Использование почтовой программы для отправки сообщения с вложенным файлом.

 

Задание 1.

Создать в MS Access реляционную базу данных на тему, указанную в варианте. База данных должна содержать:

1. Три таблицы со структурой в соответствии с вариантом задания. Присвоить полям подходящие типы данных и необходимые свойства: размер, формат, значение по умолчанию, условие на значение. К одному из полей таблиц применять Мастер подстановки для организации выбора значений из списка. Задать в таблицах ключевые поля.

Описать структуру созданных таблиц в следующем виде:

Таблица1: Название таблицы

Название поля Поле 1 Поле 2 Поле 3
Тип поля        
Основные свойства Размер поля        
Формат поля        
Значение по умолчанию        
Условие на значение        
Подстановка Тип элемента управления        
Тип источника строк        
Источник строк        

2. Схему данных с отражением всех связей между таблицами (Распечатать схему данных)

3. Главные таблицы должны содержать не менее 7 записей, а подчиненная не менее 15 записей. Распечатать заполненные таблицы

4. 5 запросов в соответствии с вариантом (описать условия каждого запроса, его конструкции и полученного результат):

ü параметрический запрос;

ü запрос для вычисления новых полей;

ü 2 итоговых запроса: для подведения частных и общих итогов;

ü перекрестный запрос.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.