В ходе реализации основной адаптированной программы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

В ходе реализации основной адаптированной программы

2017-10-16 134
В ходе реализации основной адаптированной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Программа коррекционной работы, разработанная при наличии в образовательной организации обучающихся с ОВЗ, должна содержать цели и задачи коррекционной работы с обучающимися при получении общего образования:

На уровне начального общего образования

обеспечивать:

- выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии;

- осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);

- возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательной организации;

содержать:

1) перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их интеграцию в образовательном учреждении и освоение ими основной образовательной программы;

2) систему комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного процесса, включающего:

- системное психолого-медико-педагогическое обследование детей с целью выявления их особых образовательных потребностей,

- мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной образовательной программы,

- корректировку коррекционных мероприятий;

3) описание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ, в том числе безбарьерной среды их жизнедеятельности, использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;

4) механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников образовательного учреждения и других организаций, специализирующихся в области семьи и других институтов общества, который должен обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности;

5) планируемые результаты коррекционной работы.

На уровне основного общего образования

обеспечить:

- реализацию комплексного индивидуально ориентированного психолого-медико-педагогического сопровождения в условиях образовательной деятельности всех детей с особыми образовательными потребностями с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития;

содержать:

1) перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы;

2) систему комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ОВЗ, включающего:

- системное комплексное обследование,

- мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы;

- корректировку коррекционных мероприятий;

3) механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других организаций, осуществляющих образовательную деятельность и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности;

4) планируемые результаты коррекционной работы

В случае отсутствия специалистов в образовательной организации для реализации программы коррекционной работы может применяться сетевая форма реализации основной образовательной программы (статья 15 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ).

Основная образовательная программа может включать как один, так и несколько учебных планов.

IV. Ответы на типичные вопросы и затруднения


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.