Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
« АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ
И ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ИННОВАЦИИ »
Ноября 2017 года
Информационное сообщение
Омск 2017
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе II Международной научно-практической конференции «Архитектурно-строительный и дорожно-транспортный комплексы: проблемы, перспективы, инновации», которая будет проходить 15-16 ноября 2017 года на базе государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)», город Омск.
Целью конференции является обмен научными взглядами, идеями и мнениями внутри профессионального сообщества о путях развития дорожно-транспортного и строительного комплексов при освоении стратегически важных территорий Сибири и Арктики.
Организационный комитет
Жигадло А. П., д-р пед. наук, канд. техн. наук, доцент, ректор СибАДИ – председатель;
Корчагин П. А., д-р техн. наук, профессор, проректор по научной работе СибАДИ– зам. председателя.
Члены организационного комитета:
Мещеряков В. А., проректор по информационным технологиям, д-р техн. наук, доцент;
Мельник С. В., проректор по учебной работе, канд. техн. наук, доцент;
Хилько О. А., проректор по административно-хозяйственной работе и строительству;
Еременко С. А., проректор по внеучебной и социальной работе;
Мочалин С. М., д-р техн. наук, профессор, декан факультета «Экономика и управление»;
Остринская Л. И., канд. экон. наук, доцент, декан факультета «Информационные системы в управлении»;
Гольчанский М. А., канд. техн. наук, доцент, декан факультета «Нефтегазовая и строительная техника»;
|
Князев И. М., канд. техн. наук, доцент, декан факультета «Автомобильный транспорт»;
Чулкова И. Л., д-р техн. наук, профессор, директор Инженерно-строительного института;
Перфильев М. С., канд. техн. наук, доцент, декан факультета «Автомобильные дороги и мосты»;
Хаирова С. М., директор Института магистратуры и аспирантуры, д-р экон. наук, профессор;
Федосов В. В., заведующий сектором информационно-патентного обеспечения.
Научные направления конференции:
Транспортное и строительное машиностроение.
1.1. Теория и практика проектирования нефтегазовой и строительной техники.
1.2. Проблемы эксплуатации дорожно-строительной техники.
1.3. Робототехнические комплексы и автоматизированные системы управления строительных и дорожных машин.
Проблемы и перспективы развития транспортного комплекса.
2.1. Проблемы эксплуатации автомобильного транспорта.
2.2. Теория и практика перевозок пассажиров и грузов.
2.3. Дорожная и экологическая безопасность транспортного комплекса.
Инновационное развитие архитектурно-строительного комплекса.
3.1. Дорожное строительство.
3.2. Промышленное и гражданское строительство.
3.3. Архитектура и дизайн.
3.4. Новые строительные материалы, изделия и технологии их применения.
Современные информационные системы и технологии.
4.1. Системы проектирования городской инфраструктуры.
4.2. Информационные технологии в управлении дорожно-строительным и жилищно-коммунальным комплексами.
4.3. Интеллектуальные системы управления организацией и безопасностью движения.
Экономика и управление в дорожно-транспортном и строительном комплексах.
5.1. Стратегии развития экономики и менеджмента дорожно-транспортного комплекса при освоении территорий Сибири и Арктики.
5.2. Инновации в экономике и менеджменте строительных комплексов при освоении территорий Сибири и Арктики.
6. Реализация компетентностного подхода при подготовке будущих специалистов в дорожно-транспортном и строительных комплексах.
|
Форма участия в работе конференции – очная
Ø пленарный доклад (до 15 минут)
Ø секционный доклад (до 10 минут)
Материалы конференции будут включены в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и размещены на портале Научной электронной библиотеки (www.elibrary.ru)
Условия участия
К публикации принимаются доклады преподавателей, научных сотрудников, специалистов и аспирантов.
Желающие принять участие в работе конференции направляют в срок до 10 октября 2017 года следующие материалы (образцы на сайте конференции - http://www.sibadi.org/science/activity/events/events_SibADI/):
Ø заявку на участие в конференции;
Ø печатный и электронный варианты доклада, оформленные в соответствии с требованиями, с подписью авторов, с фразой: «статья публикуется впервые» и датой;
Ø экспертное заключение о возможности опубликования в открытой печати;
Ø лицензионной договор между ФГБОУ ВО «СибАДИ» и авторами.
Все доклады будут проходить процедуру проверки через систему "АНТИПЛАГИАТ".
Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник статьи, оформленные не по требованиям, не соответствующие научному уровню и тематике конференции, не прошедшие проверку на антиплагиат.
Ответственность за содержание материалов несут авторы статей.
Требования к оформлению
Объём рукописи должен быть не менее 3 страниц и не должен превышать 7 страниц, включая таблицы и графический материал. Рукопись должна содержать не более 5 рисунков и (или) 5 таблиц. Количество авторов не должно превышать четырех. Формат А4, шрифт «Arial» (10 пт), отступ первой строки 0,6 см, межстрочный интервал одинарный.
Поля: верхнее – 3,5 см, остальные – по 2,5. По тексту обязательны ссылки на источники информации - оформляются числами, заключенными в квадратных скобках, например: [1].
Заголовок. На первой странице указываются: индекс по универсальной десятичной классификации (УДК) (размер шрифта 10 пт) – слева в верхнем углу; Далее по центру полужирным шрифтом размером 12 пт прописными буквами печатается название статьи (на русском и английском языках), ниже обычным шрифтом (12 пт.) – инициалы, фамилия автора (на русском и английском языках). Через строку помещается текст аннотации на русском языке, ещё через строку – ключевые слова.
|
Аннотация (на русском и английском языках). Начинается словом «Аннотация» с прописной буквы (шрифт полужирный, курсив, 10 пт); точка; затем с прописной буквы текст (курсив, 10 пт). Аннотация не должна содержать ссылки на разделы, формулы, рисунки, номера цитируемой литературы. Рекомендуемый средний объем аннотации 500 печатных знаков. (6-7 строк).
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!