Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ГПОУ ТО «НОВОМОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Специальность: 13.02.11
Группа: Э171
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ХИМИЯ
Преподаватель Л.М. Галибина
Студент
Г
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
|
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
ТЕМА: Строение вещества
ЦЕЛЬ:
Познакомиться со свойствами растворов, эмульсий и дисперсий
Получить представление о процессе возгонки.
Ф.И.О. | Дата | Подпись | Группа | |
Студент | ||||
Выполнение работы | ||||
Защита работы |
ХОД РАБОТЫ
Опыт 1
Изучение явления возгонки
Ампулу с кристаллическим йодом закрепляем в держателе для пробирок и нагреваем на пламени газовой горелки.
Наблюдаем ________________________________________________________
Охладим ампулу на воздухе.
Наблюдаем ________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Опыт 2
Получение суспензии карбоната кальция
В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку немного сухого карбоната кальция. Пробирку встряхиваем несколько раз.
Наблюдаем________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Опыт 3
Изучение растворимости соли в воде
|
В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку немного хлорида натрия (либо другой соли __________________). Пробирку встряхиваем несколько раз.
Наблюдаем________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________
Опыт 4
Получение эмульсии масла
В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку 1-2 мл растительного масла. Пробирку встряхиваем несколько раз.
Наблюдаем________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
ТЕМА: Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация
ЦЕЛЬ: 1. Изучить условия протекания реакций ионного обмена до конца
Изучение влияния разбавления на процесс диссоциации.
Ф.И.О. | Дата | Подпись | Группа | |
Студент | ||||
Выполнение работы | ||||
Защита работы |
ХОД РАБОТЫ
Опыт 1
Изучение реакций, идущих с образованием осадка
1.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора хлорида бария и добавляем столько же раствора серной кислоты.
Наблюдаем________________________________________________________
Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
1.2. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора нитрата свинца и добавляем столько же раствора иодида натрия (или иодида калия).
Наблюдаем____________________________________________________________________
Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вывод:_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Опыт 2
Изучение реакций, идущих с образованием газообразных продуктов
2.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора карбоната натрия и добавляем столько же раствора соляной кислоты.
Наблюдаем___________________________________________________________________
Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
2.2. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора сульфида натрия и добавляем столько же раствора соляной кислоты.
Наблюдаем____________________________________________________________________
Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вывод:_______________________________________________________________________
Опыт 3
Изучение реакций, идущих с образованием воды
В пробирку наливаем 2-3 мл раствора гидроксида натрия и добавить 2-3 мл фенолфталеина
Наблюдаем____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
В эту же пробирку наливаем 2-3 мл раствора соляной кислоты.
Наблюдаем___________________________________________________________________
Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вывод: _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
ТЕМА: Классификация неорганических соединений и их свойства
ХОД РАБОТЫ
Опыт №2
Опыт №3
Опыт №4
Опыт №5
Опыт №6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
ТЕМА: Химические реакции
ХОД РАБОТЫ
Опыт 1
Опыт 2
Реакции обмена, идущие с образованием осадка, газа или воды
2.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора хлорида бария и приливаем к нему 2-3 мл раствора сульфата калия
Наблюдаем________________________________________________________
Уравнение реакции _________________________________________________
2.2. В пробирку наливаем 2-3 мл насыщенного раствора сульфита натрия и приливаем к нему 2-3 мл раствора соляной кислоты
Наблюдаем________________________________________________________
Уравнение реакции _________________________________________________
2.3. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора гидроксида калия и приливаем к нему 1 мл концентрированной серной кислоты
Наблюдаем________________________________________________________
Уравнение реакции _________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
|
Опыт 3
Опыт 4
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5
ТЕМА: Металлы и неметаллы
ХОД РАБОТЫ
Опыт 1
Опыт№2
Опыт 3
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6
ТЕМА: Углеводороды
ЦЕЛЬ:
ХОД РАБОТЫ
Опыт 1
Опыт 2
Опыт 3
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7
ТЕМА: Кислородсодержащие органические соединения
ХОД РАБОТЫ
Опыт 1
Опыт 2
Опыт 3
Опыт 4
Взаимодействие глицерина с гидроксидом меди (II) Cu(OH)2
В пробирку наливаем 2-3 капли раствора сульфата меди (CuSO4) и добавляем избыток раствора гидроксида натрия (NaOH).
Наблюдаем________________________________________________________
_________________________________________________________________
К полученному осадку приливаем 1-2 капли раствора глицерина и встряхиваем полученную смесь.
Наблюдаем________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Опыт 5
Опыт 6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8
ТЕМА: Азотсодержащие органические соединения
ЦЕЛЬ:
ХОД РАБОТЫ
Опыт 1
Опыт 2
Бромирование анилина.
В пробирку наливаем 3-4 капли анилина и добавляем несколько капель бромной воды
Наблюдаем________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Опыт 3
Цветные реакции на белок.
Опыт 4
Денатурация белка
1) В пробирку наливаем 5 капель белка и нагреваем содержимое на пламени горелки
Наблюдаем________________________________________________________
2) В пробирку наливаем 5 капель белка и добавляем 2-3 капли этилового спирта
Наблюдаем________________________________________________________
3) В пробирку наливаем 5 капель белка и добавляем 2-3 капли концентрированной азотной кислоты
Наблюдаем______________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ГПОУ ТО «НОВОМОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Специальность: 13.02.11
Группа: Э171
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ХИМИЯ
Преподаватель Л.М. Галибина
Студент
Г
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
|
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
ТЕМА: Строение вещества
ЦЕЛЬ:
Познакомиться со свойствами растворов, эмульсий и дисперсий
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!