Расчет калькуляционных измерителей — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Расчет калькуляционных измерителей

2017-10-16 561
Расчет калькуляционных измерителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Вагоно-километры пробега грузовых вагонов на 1000 ткм:

,

где – динамическая нагрузка груженого вагона, т;

– процент порожнего пробега к груженому.

 

2. Вагоно-часы общие, :

= ,

где – среднесуточный пробег вагона, км.

 

3. Часы работы поездных бригад:

а) тонно-километры брутто вагонов

,

где – вес тары грузового вагона, т;

б) поездо-километры

,

где – средний вес грузового поезда брутто;

в) поездо-часы

,

где – участковая скорость движения поездов, км/ч;

 

г) часы работы поездных бригад

,

где – коэффициент, учитывающий долю поездо-часов сборных поездов в общих поездо-часах грузового движения; – коэффициент, учитывающий дополнительное время работы поездных бригад.

 

4. Локомотиво-километры общего пробега

,

где – отношение общего вспомогательного пробега поездных локомотивов к пробегу их во главе поездов.

 

5. Локомотиво-часы:

а) локомотиво-километры линейного пробега:

,

где – отношение линейного вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов;

б) локомотиво-часы

= ,

где – среднесуточный пробег локомотивов, км.

 

6. Часы работы локомотивных бригад

а) локомотиво-часы в движении

;

б) часы работы локомотивных бригад

,

где – коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад.

 

7. Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов

,

где – масса локомотива.

8. Затрата электроэнергии, кВт-ч, или условного топлива, кг, на тягу поездов:

= ; = ,

где a – норма расхода электроэнергии, кВт-ч, на 104 ткм брутто;

b – норма расхода топлива, кг на 104 ткм брутто.

 

9. Локомотиво-часы маневровой работы

,

где – затрата локомотиво-часов маневровой работы на 1000 вагоно-км пробега вагонов.

 

10. Количество грузовых отправок:

,

где – средняя масса одной отправки, т, – средняя дальность перевозки 1 т груза, км.

 

Порядок расчета себестоимости методом расходных ставок показан на конкретном примере.

Пример

Расчет величин измерителей на 1000 ткм нетто

1. Вагоно-километры

= .

2. Вагоно-часы

= = .

3. Часы работы поездных бригад

1000 + 31,2727 × 23,25 = 1727,0903.

= .

= .

= 0,0093 × 0,1 × 1,3 = 0,0012.

4. Локомотиво-километры общего пробега

= 0,4668 (1 + 0,13) = 0,5275.

5. Локомотиво-часы

= 0,4668 (1 + 0,10) = 0,5135.

= = .

6. Часы работы локомотивных бригад

= .

= 0,010 × 1,44 = 0,0144.

7. Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов

=

= 1727,0903 + 184 × 0,5135 = 1821,5743.

8. Расход электроэнергии на тягу поездов

= = .

9. Локомотиво-часы маневровой работы

= .

10. Количество грузовых отправок

= .

Результаты расчета эксплуатационных расходов на 1000 ткм и себестоимости 10 ткм нетто необходимо оформить в табл. 2.3.

Полученные в примере зависящие расходы на 1000 ткм нетто составляют 114,48 руб. (сумма расходов, приходящихся на каждый измеритель).

Удельный вес зависящих от размеров движения расходов принять по табл. 2.2.

Например, если доля зависящих расходов составляет 41%, то 59% приходится на условно-постоянные расходы, т.е. в абсолютном выражении величина независящих расходов составит

164,74 руб.

Общая сумма расходов, приходящихся на 1000 ткм, составляет 279,22 руб.

Себестоимость 10 ткм нетто определяется следующим образом:

= 279,22 коп./10 ткм.


Таблица 2.3


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.