Топливо. Электроэнергия. Материалы. Прочие расходы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Топливо. Электроэнергия. Материалы. Прочие расходы

2017-10-16 450
Топливо. Электроэнергия. Материалы. Прочие расходы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расходы на топливо электроэнергию, материалы и прочие расходы планируют четырьмя способами:

– по заданному объему работы и нормам на единицу измерителя;

– по потребному контингенту отдельных групп работников и нормам затрат на одного работника;

– по количеству устройств и оборудования и нормам затрат на единицу оборудования;

– по числу предприятий и укрупненным нормам затрат на каждое из них.

 

Задача 3. Определить расходы на электроэнергию для тяги поездов.

Исходные данные приведены в табл. 1.6.

Методические указания

Расходы на электроэнергию (топливо) для тяги поездов рассчитываются на основе объема работы в тонно-километрах брутто вагонов и средней нормы расхода электроэнергии или топлива на 10000 ткм брутто, а также цены 1 кг условного топлива или 1 кВт×ч электроэнергии.

1. Величина тонно-километров брутто вагонных определяется по объему работы, (в ткм нетто) и по тонно-километрам тары вагонов, . Тонно-километры тары определяются умножением массы тары вагона, , на величину пробега вагонов (вагоно-км).

Пробег вагонов зависит от объема работы, величины нагрузки груженого вагона и процента порожнего пробега к груженому:

вагоно-км.

ткм тары.

Тонно-километры брутто вагонные

= + = + = ткм.

2. Определяют расходы на электроэнергию для тяги поездов, :

= млн. руб.


Таблица 1.6

Показатели Единица измерения Варианты
                   
Годовой объем работы,   млрд. ткм         18,5   20,5   19,5        
Масса поезда брутто, т                    
Нагрузка груженого вагона, т/вагон                    
Масса тары вагона, т/вагон 21,2 22,3 21,5 22,0 22,6 22,1   21,8 22,4 21,9
Процент порожнего пробега к груженому, %                    

Примечание. Норму расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто вагонных принять 130 кВт×ч.

Цена 1 кВт×ч = 2,65 руб.

 


Задача 4. Определить расходы на топливо при увеличении массы поезда (брутто) на 200 т. Годовой объем работы принять по вариантам (табл. 1.6). Норму расхода условного топлива () принять 43 кг на 10000 ткм брутто. Коэффициент, учитывающий отношение тонно-километров брутто к тонно-километрам нетто = 1,7. Цена 1 кг условного топлива = 13,17 руб.

Методические указания

При изменении массы поезда брутто изменяется норма расхода топлива: при увеличении массы поезда брутто на 1% норма расхода топлива уменьшается на 0,2%. Например, если масса поезда увеличилась с 3000 т до 3200 т, т.е. на:

%,

то норма расхода топлива уменьшится на % или на кг. = 43 – 0,574 = 42,426 кг на 10000 ткм брутто.

Расходы на топливо при увеличении массы поезда брутто на 200 т составят:

= млн. руб.

 

Задача 5.

1. Рассчитать расходы на электроэнергию для тяги поездов.

2. Определить, как изменяются расходы на электроэнергию:

а) при увеличении массы поезда брутто на 10%;

б) при увеличении на 3%.

Принять, что норма расхода электроэнергии при увеличении на 1% увеличивается на 0,45%, = 1,7, = 2,65 руб. Исходные данные представлены в табл. 1.7.


 

Таблица 1.7

Показатели Единица измерения Варианты
                   
Годовой объем работы,   млрд. ткм   17,5   20,4   18,7   19,1   16,9   17,2   18,1   19,3   20,7   17,8
Масса поезда брутто, т                    
Нагрузка груженого вагона, т/вагон 41,5 42,1 42,7 40,8 41,6 39,9 42,3 40,5 41,7 42,2
Масса тары вагона, т/вагон 21,2 22,3 21,5 22,0 22,6 22,1   21,8 22,4 21,9
Процент порожнего пробега к груженому, %                    
Норма расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто вагонных, кВт×ч                    

Амортизационные отчисления

По элементу "Амортизация" отражается сумма амортизации основных средств и нематериальных активов, начисляемой в соответствии с Положениями по бухгалтерскому учету. Годовые амортизационные отчисления, линейным способом определяют по действующим нормам (квотам) и полной стоимости объектов основных средств, :

= .

Если обозначить срок полезного использования объектов основных средств – , то ежегодные амортизационные отчисления составят

= .

Фактические затраты на амортизацию определяются по формуле:

= , руб. в год,

где – ликвидационная стоимость объектов основных средств, – расходы на демонтаж и реализацию изношенных основных средств.

На железнодорожном транспорте в настоящее время действуют нормы амортизационных отчислений, представленные в табл. 1.8.

Таблица 1.8

Единые нормы амортизационных отчислений


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.