Список рекомендованной для изучения литературы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Список рекомендованной для изучения литературы

2017-10-16 234
Список рекомендованной для изучения литературы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная литература (по всем темам):

1. Основы конфликтологии, учебное пособие, под ред.С.Г. Плещица, СПб, изд-во СПбГУЭФ, 2012г.

2. Г.И.Козырев «Основы конфликтологии», 2-е издание, учебник. М., издательский дом Форум -ИНФРА- М, 2014г.

3. С.В. Баклановский. Конфликтология, учебное пособие. схемы и комментарии, изд-во Питер, 2013г.

4.

 

Дополнительная литература(по всем темам):

2 А.М. Руденко, С.И. Самыгин «Конфликтология», учебное пособие, Ростов-на-Дону, 2013г.

3 А.П.Егидес «Психология конфликта», учебное пособие, издательский дом «Синергия» МФПУ, 2013г.

4 А.С. Козлов, Е.В.Левина, П.А. Эстрова. Конфликтология социальных групп и организаций, учебное пособие. М, изд-во Ленаро, 2015г.

5 Учебное пособие «Конфликтология» для бакалавров, подготовлено сотрудниками центра конфликтологии МГЮУ, отв. редактор, доцент А.Я.Гуськов. М., изд-во Проспект, 2013г.

6 Д. Карнеш «Как найти выход из любой конфликтной ситуации». Минск, ООО «Попури», 2013г.

7 В. Шейнов «Управление конфликтами». М, СПб, Питер, 2014г.

8 Р.М.Грановская, Е.А. Дуленкова «Врожденные истоки конфликтов». СПб, Речь, 2014г.

9 Н.Гришина «Психология конфликта», 3-е издание, учебное пособие для ВУЗов. Питер, 2015г.

10 Р. Грин «48 законов власти». М., Рипол классик, 2002г.

11 В.А. Светлов. Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов. UPSS, 2014г

12. Громова О.Н. Конфликтология: курс лекций. М., 2000 г.

13 В. А..Светлов, Семенов В.А. Конфликтология, учебное пособие в слайдах. СПб, 2013г.(размер 6,4 Мб)

Интернет источники:

1. Konfliktologiya.com

2. Conflictology.ru

3. Vkokorin.jimdo.com

4. www.koob.ru

5. www.syntone.ru

6. Allstuds.ru

7. Knowledge.allbest.ru

8. Studme.org

9. www.gumer.info

10. www.univer5.ru

11. Log-in.ru

Методика работы по выполнению домашнего задания - проведению научного исследования и оформления научно-исследовательской работы

Условно процесс написания работы можно разделить на пять этапов.

 

1. Выбор темы

Список тем предлагается кафедрой, из которого магистрант должен вы-
брать интересную для него тему. Магистрант может предложить свою тему, которая должна быть актуальной и соответствовать содержанию учебной дисциплины и обязательно должна быть согласована с преподавателем. Список тем размещается в почтовом ящике направления специальностей института магистратуры СПбГЭУ, а его адрес сообщается магистрантам.

 

2. Разработка рабочего плана

План должен включать в себя:

· оглавление

· введение

· основную часть, включающую содержание по пунктам (вопросам) и подпунктам

· заключение

· библиографический список

· возможные приложения.

Составленный план следует согласовать с преподавателем.

 

3. Сбор, анализ и обобщение материала по выбранной теме

После выбора темы логично начать сбор научной и иной информации по дан-
ной теме. Это самый важный и ответственный этап работы.

Литературу по конкретной теме можно найти в списке обязательной и реко-
мендованной литературы по изучаемой учебной дисциплине, в библиотечном ката-
логе, либо в Интернет.

Рекомендуется включать в список не менее пяти наименований. При знаком-
стве с литературой следует выписывать цитаты из неё, указав автора цитаты, полное
наименование источника (книги, статьи из журнала, страницы Интернет, дату, год и
место издания, издательство). Это пригодится при оформлении ссылок на литерату-
ру в работе.

Далее следует выполнить анализ собранного материала, отбрасывая всё лиш-
нее и составляя из оставшегося логически систематизированное содержание работы,
раскрывающее поставленную проблему. Впоследствии данное содержание может
быть дополнено какими-то новыми фактами, идеями, мыслями.

Следует обратить внимание на сбор информации в текущих и периодических, интернет – ресурсах, а так же фактический материал на основе Вашей практической деятельности (по месту работы, учебы и жизнедеятельности.)

Особое внимание необходимо уделить проведению практического исследования по выбранной Вами теме. При проведении исследования использовать методики, которые Вы сами выберите из разработанных учеными и деятелями науки и апробированных, а так же можно использовать методики, которую Вы сами разработали. Практическое исследование должно составлять не менее 1/3 объема работы.

Оформление работы

Данный этап является заключительной стадией подготовки работы.

На нём автор сводит весь материал в единую работу, оформляет его в соответствии с установленными требованиями (подробнее об этом, смотри далее).Необходимо правильно оформить работу, поскольку отклонение от установленных требований влечет снижение оценки.

Работа должен включать титульный лист, оглавление работы, введение, основную часть, заключение (выводы),библиографический список.

Вывод на печать (принтер) работы должно начинаться только после тщательной проверки материала на отсутствие
ошибок, опечаток, после проверки на логичность и последовательность изложения.
Также следует проверить точность цитат и ссылок, устранить стилистические ошибки. При этом рекомендуется использовать текстовый процессор, например, МЗ Word
для выявления и исправления грамматических и стилистических ошибок.

 

 

5. Оценка работы

Срок сдачи работы сообщается преподавателем группе. Оценка работы производится в баллах после его проверки преподавателем с учетом мнения оппонента (в качестве оппонента выступает магистрант Вашей группы)

За работу выставляется оценка (за содержание и оформление работы), которая учитывает:

· глубину разработки проблемы;

· самостоятельность и творческий подход к осмыслению темы;

· охват и результативность анализа всех научных течений по выбранной теме;

· качество проведенного исследования;

 

 

Примерная тематика научно-исследовательских работ:

1. Исторические особенности отношения общества к конфликту. Предмет конфликтологии.

2. Теоретические предпосылки возникновения конфликтологии

3. Этапы развития конфликтологии.

4. Конфликтный функционализм Г. Зиммеля.

5. Социал-дарвинистская концепция конфликта: представители, особенности.

6. Равновесная и конфликтная модели: сравнительный анализ.

7. Диалектическая теория конфликта К.Маркса.

8. Функциональная концепция конфликта Т. Парсонса.

9. Особенности рассмотрения конфликта в теории Л. Козера.

10. Концепция конфликта Р. Дарендорфа.

11. Общая теория конфликта Р. Боулдинга.

12. Теория согласия и структурного насилия И. Гальтунга.

1 3. Конфликт как форма воспроизводства общества А.Турена.

14. Теория агрессии К. Лоренца.

1 5. Интрапсихические теории возникновения конфликта.

16. Когнитпвистскпе теории конфликта.

17. Ситуационные теории конфликта.

18. Особенности отношения к конфликту в отечественной науке.

19. Понятие конфликта: позиции, их специфика.

20. Структурная модель конфликта.

21. Причины и факторы конфликтов.

22. Проблема типологии конфликтов.

23. Функциональность конфликта.

24. Признаки конфликтной ситуации.

25. Динамическая модель конфликта.

26. Динамика межгрупповых конфликтов.

27. Понятие эскалации конфликта: механизм и сущность.

28. Поведенческие и структурные изменения сторон конфликта на лапе

эскалации

29. Тактики поведения на пане эскалации конфликта.

30. Понятие конфликтогена, типология конфликтогенов.

31. Понятие управления конфликтом, факторы неуправляемости.

32. Прогнозирование конфликта, как форма стратегического правления.

33. Способы предупреждения конфликта.

34. Социальные технологии регулирования конфликтов.

35. Способы регулирования конфликтов.

36. Посредничество как способ регулирования конфликтов (формы, методы).

37. Роль руководителя коллектива в регулировании конфликтов.

38. Роль органов власти в регулирования конфликтов.

39. Формы завершения конфликта.

40. Политические конфликты (причины, формы, способы регулирования).

41. Социальная напряженность и социальные конфликты.

42. Конфликты в организации: типология, специфика.

43. Понятие стиля поведения в конфликте.

44. Внутриличностные конфликты: общая характеристика, специфические черты, способы предупреждения и регулирования.

45. Интерпсихические конфликты: формы и сферы проявления, особенности возникновения и развития.

46. Способы управления межличностными конфликтами.

47. Понятие группового конфликта: типология, специфика, формы регулирования.

48. Экономические конфликты

49. Конфликты в сфере культуры.

50. Этнические конфликты. Межнациональные конфликты в регионе.

51. Трудовые конфликты, пути их разрешения.

52. Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.

 

Ответы на тестовые задания по темам

 

№ тем и  
вопросов                      
1 тема в в а в б б в б а г
2 тема г а б г в г а б а б
3 тема в б а а г а а б в д
4 тема б а б а б в в в в б
5 тема а г г а в б б в в г
6 тема в а в б в а г б б а

Ситуационные задачи

 

 

Задачи на логику (умение мыслить)

 

Задача № 1 Хамелеоны

На острове было 13 красных, 15 зеленых и 17 синих хамелеонов. Если встречаются 2 хамелеона разного цвета, то они одновременно меняют свой цвет на третий(например – синий и зеленый – на красный).

Может ли случится, что все хамелеоны станут одного цвета?

Задача № 2

Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько потребуется землекопов для того, чтобы выкопать 100 метров канавы за 100 часов?

Задача № 3

Меняя колесо своей машины, человек уронил все четыре гайки его крепления в решетку канализационного стока, откуда достать их было невозможно. Он уже решил, что застрял здесь, но проходивший мимо мальчик сказал ему очень дельную мысль, которая позволила ему поехать дальше. В чем состояла его идея?

Задача № 4

Один путешественник был захвачен племенем, вождь которого решил, что тот должен умереть.

Вождь был очень мудрым человеком и дал путешественнику право выбора. Путешественник должен был сказать одну фразу.

Если фраза оказывалась правдивой, то его сбрасывали с высокой скалы.

Если фраза была лживой, то путешественника должен был растерзать лев.

Но путешественник сказал такую фразу, после которой его отпустили. Какую?

Задача № 5


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.