Создания туристского агентства — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Создания туристского агентства

2017-10-16 136
Создания туристского агентства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БИЗНЕС-ПЛАН

Создания туристского агентства

Описание бизнес-идеи

Туристическое Агентство будет заниматься внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в России, как иностранным, так и нашим туристам. Агентство уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомиться с жизненными реалиями в России.

Привлечение кредитных средств не планируется, так как владельцы Агентства обладают достаточными денежными средствами для открытия предприятия.

Уставный капитал предприятия равен 1 700 000 рублей.

Точка безубыточности проекта равна — 1 191 340 рублей. А запас финансовой прочности на уровне 97 %.

Уровень рентабельности 161 %.

Доход от проекта 1 191 728 руб.

Индекс рентабельности 1,8.

Срок окупаемости проекта — 7 месяцев.

Состояние отрасли внутреннего туризма в России.

Внутренний туризм в России по от­ношению к мировому туризму находится в кризисном состоя­нии. В начале 1990-х годов произошел резкий спад спроса на туры по России. На сегодняшний день российских граждан можно разделить на 2 группы:

• большинство не в состоянии оплачивать туристские расходы, довольствуясь поездками на дачу;

• другая часть населения ориентированная на отдых за границей, который обходится дешевле, чем путешествие по нашей стране.

Для оживления внутреннего туризма потребуется преодолеть фактор низкой культуры турпродукта, которая не соответствует европейскому уровню.

На сегодняшний день в туризм делают вложения главным образом государство и мелкие, средние местные предпринима­тели. Государство это делает потому, что этого требует статус туризма как приоритетной отрасли экономики; мелкие и сред­ние предприниматели фактически вкладывают средства в ин­фраструктуру туризма, в свой бизнес. А официальные инвести­ционные проекты остаются нереализованными.

Основные виды туризма, на которые должна сделать ставку Россия, — познавательный и экологический.

При анализе российского туризма в целом становится оче­видным, что: на рынке может преуспе­вать только фирма, изменяющаяся динамично; для того чтобы приглашать в Россию крупных инвесторов, нужно как минимум показать им возможности отрасли.

Регистрация предприятия.

1. Нужно выбрать банк и заключить с ним договор, открыть временный счёт, куда требуется перечислить 50 % объявленного уставного фонда.

2. Заключается договор аренды на помещение, где реально будет осуществляться деятельность.

3. Встать на учёт в налоговую инспекцию. По законодательству регистрация юридического лица не может превышать двух месяцев.

4. В течение 10 дней необходимо встать на учёт во все внебюджетные фонды: пенсионный, медицинский, региональный, территориальный, фонд социального страхования, фонд занятости, Росстат.

5. Со всеми справками необходимо прийти в банк и перевести счёт из временного в обычный текущий расчётный счёт. Именно с этого момента предприятие может вести хозяйственную деятельность.

6. Со справкой о разрешении на ведение хозяйственной деятельности нужно изготовить печать и нотариально её заверить.

Для регистрации юридического лица необходимо оплатить государственную пошлину в размере 4000 рублей, также необходимо изготовить печать (600 рублей). При условии, что устав и учредительный договор будут заверены у нотариуса (1000 руб.).

Когда прошли регистрацию, то необходимо получить лицензию на деятельность. Туристская деятельность подлежит обязательной регистрации.

Затраты на организацию предприятия составят: 6900 руб.

Задачи предприятия.

Для увеличения рамок деятельности фирма «Турагент» будет искать иностранного партнера, который направлял бы клиентов в фирму «Турагент» для обслуживания. Также, для успешного функционирования компании на рынке планируется заключить договора с такими туроператорами, как: «1», «2», «3», то есть с туроператорами, обслуживающими в основном рынок внутреннего туризма.

5. Создать туристическое агентство, основными целями которого будут являться:

1. Высокий объём продаж.

2. Увеличение доли фирмы на сложившихся рынках по конкретному продукту.

3. Освоение новых рынков.

4. Завоевать хорошую репутацию и имидж у потребителей.

5. Создание уникальных туристских продуктов.

6. Возможные цели:

1. Увеличение роста чистого дохода.

2. Повышение качества выпускаемой продукции.

3. Увеличение доли сервисных и сопутствующих услуг.

4. Анализ стимулирования сбыта;

5. Разработка и выбор стратегии турфирмы по продвижению турпродукта «Турагент» на рынок России;

6. Разработка формализованной процедуры продвижения турпродукта;

7. В скором времени построение сетевой модели как основы продвижения турпродукта.

7. При разработке и внедрении новых товаров целями будут являться:

1. Освоение новых видов продукции.

2. Увеличение объёма выпуска этой продукции.

3. Проникновение на рынок и вытеснение старой продукции.

8. Виды деятельности:

На начальном этапе развития фирма «Турагент» представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом иностранных туристов в своем городе и обслуживанием российских туристов и предоставление им аналогичных услуг, кроме проживания в семьях.

Фирма «Турагент» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность и места российской глубинки. Туристы проводят свой отпуск в русских семьях или, если они того пожелают, в первоклассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и музеям. «Турагент» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания.

Предполагаются следующие направления деятельности фирмы:

· Молодёжный туризм.

· Семейный туризм.

· Познавательный туризм.

· Индивидуальный туризм и также экскурсионное обслуживание туристов, по индивидуальным программам.

Конкуренция.

В интересующем нас районе города находится примерно 10 туристических агентств, занимающихся выездным туризмом в разные страны мира, компании, предоставляющие услуги по оформлению виз и приглашений иностранцам («Плохой Тур»), туроператоры по выездному туризму. Но никто из них не предоставляет обслуживание иностранных туристов, и тем более по индивидуальным турам, экскурсиям и программам.

Деятельность любой туристской компании зависит от сезона, если учесть, что приоритетным направлением в деятельности фирмы является работа с иностранными туристами, то важно знать самые посещаемые месяцы года. А таковыми является период с мая по сентябрь. Следовательно, в это время планируется усилить рекламную компанию.

Реклама.

  • Размещение рекламных блоков в специализированных печатных изданиях (например, «Туризм и Отдых») 50 000 рублей.
  • Создание и продвижение Интернет-сайта фирмы 45 000 рублей.
  • Перевод сайта на иностранный язык — 10 000 рублей.
  • Итого основные затраты на рекламу: 105 000 рублей.

Примечание.

Фирма сотрудничает с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпродукты по твердой цене, за что получает комиссионное вознаграждение в 10% от стоимости тура.

Персонал.

  • Генеральный директор — 1 чел.
  • Исполнительный директор — 1 чел.
  • Менеджер по продажам — 4 чел.
  • Бухгалтер — 1 чел.

Фонд заработной платы: 460 000 рублей в год (без налогов). С налогами 579 600 руб

Техническая база.

  • Аренда помещения 80 кв.м.: 80 х 600 = 48 000 в месяц х 12 = 576 000 рублей в год.
  • Коммунальные платежи: 4000 х 12 = 48 000 руб в год (входит в стоимость аренды).
  • Выделенная линия Internet — 2000 руб в месяц х 12 = 24 000 руб в год.
  • Хостинг + домен — 2600 руб. (на 12 месяцев)
  • Телефон — 2500 рублей в месяц х 12 = 30 000 руб в год.
  • Канцелярские принадлежности: 3 000 руб х 12 = 36 000 руб в год.

Итого ежегодные расходы за минусом арендной платы: 92 600 рублей.

Посчитаем доход от проекта.

Доход от проекта = Сумма чистой прибыли за 1 год — Инвестиции:

2 738 128 — 1 546 400 = 1 191 728 рублей

БИЗНЕС-ПЛАН

создания туристского агентства

Описание бизнес-идеи

Туристическое Агентство будет заниматься внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в России, как иностранным, так и нашим туристам. Агентство уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомиться с жизненными реалиями в России.

Привлечение кредитных средств не планируется, так как владельцы Агентства обладают достаточными денежными средствами для открытия предприятия.

Уставный капитал предприятия равен 1 700 000 рублей.

Точка безубыточности проекта равна — 1 191 340 рублей. А запас финансовой прочности на уровне 97 %.

Уровень рентабельности 161 %.

Доход от проекта 1 191 728 руб.

Индекс рентабельности 1,8.

Срок окупаемости проекта — 7 месяцев.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.