Что должен знать пациент после проведения школ здоровья? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Что должен знать пациент после проведения школ здоровья?

2017-10-16 1808
Что должен знать пациент после проведения школ здоровья? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) диагноз

б) адекватность, эффективность, необходимая подготовка к диагностическим процедурам

в) риски, последствия, доступность процедур, их стоимость

г) схема применения медикаментозных препаратов

д) лечебные процедуры и манипуляции

е) запреты, ограничения, режимы, питание

39. Оценка эффективности школ здоровья включает:

а) процент рецидивов

б) процент частичной реабилитации

в) процент профосмотров

г) процент полной реабилитации

д) процент инвалидизации

е) процент летального исхода

 

Выполните задание на соответствие.

40. Профилактика включает:

1. Первичная а) улучшение качества атмосферного воздуха (искоренение загазованности), питьевой воды, качества питания, условий труда. питанию.
2. Вторичная б) целевое санитарно-гигиеническое воспитание пациентов, консультирование и обучение диетическому
  в) участие в деятельности «школ пациентов» ГБ, бронхиальной астмы, школ по уходу за тяжелыми больными.
  г) предупреждение профессиональных заболеваний, травм и отравлений.
  д) мероприятия государственного, медико-социального характера с целью создания условий для развития и социальной адаптации.
  е) проведение профилактических осмотров и выявление факторов риска нанесения вреда здоровью и устранение их.

41. Виды медицинской профилактики:

 

1. Индивидуальная а) профилактика группе лиц, объединенных по сходным симптомам и

факторам риска (например, пациенты с повышенной массой тела,

изменениями липидного обмена и др.).

2. Групповая б) профилактические мероприятия проводятся по отношению к

отдельным людям;

3. Популяционная в) профилактика охватывает большую группу или население

определенной территории.

 

42. Факторы риска:

1. Модифицируемые а) повышенный уровень АД
2. Немодифицируемые б) пол
  в) низкая физическая активность
  г) возраст
  д) нерациональное питание
  е) генетическая предрасположенность к заболеваниям

 

43. Факторы риска и их процентное соотношение:

1. Генетические а) 8%-10%

2. Медицинское обеспечение б) 50%-55%

3. Состояние окружающей среды в) 15%-20%

4. Условия жизни и образа жизни г) 20%-25%

44. Группы здоровья:

1. I группа а) лица, практически здоровые
2. II группа б) лица, нуждающиеся в дообследовании или лечении в амбулаторных условиях
3. III группа в) лица, с наличием риска развития заболеваний
4. IV группа г) лица, нуждающиеся в высокотехнологической медицинской помощи
5. V группа д) лица, нуждающиеся в дообследовании или лечении в стационарных условиях

 

45. Вред курения:

 

1. Никотин а) вызывает тахикардию
2. Окись углерода 3. Смолы б) вызывает развитие бронхиальной астмы в) вытесняет часть кислорода из легких г) вызывает гипертонию
  д) ухудшает снабжение тканей кровью е) вызывает развитие рака
  ж) вызывает спазм сосудов з) вызывает развитие хронического бронхита

46. Влияние питания на организм человека:

 

1. Повышеное употребление соли а) запор
2. Злоупотребление жирной и сладкой пищей 3. Диета б) повышение АД в) спазм сосудов г) онкологические заболевания
4. Злоупотребление жареной, жирной, грубой пищей д) атеросклероз е) сахарный диабет
5. Прием в пищу ненасыщенных животных жиров ж) заболевания желудка з) заболевания желчного пузыря

 

47. Профилактика заболеваний:

 

1. Онкозаболеваний а) флюорография
2. Остеопороза   б) упражнения, использующие массу тела в) отказ от курения г) осмотр хирурга, уролога, гинеколога
  д) каль­циевые добавки, витамин Д е) терапия с замещением эстрогена
  ж) мазки на атипичные клетки з) маммография и) не менее 800—1200 мг кальция в день к) обезопасить себя от падений  

48. Группы факторов риска:

 

1. Группа социально-культурных факторов риска а) сидячий (малоактивный) образ жизни б) нерациональное питание в) экологический дисбаланс г) ожирение
2. Группа внутренних факторов риска   д) повышенное артериальное давление е) увеличение содержания холестерина в крови
  ж) наследственная предрасположенность з) нездоровый образ жизни

49. Профилактика заболеваний:

 

1. Дыхательной системы а) опрос, скрининги (аллергии, наследственность)
2. Эндокринных заболеваний   б) профосмотры (флюорография, реакция Манту) в) анализ климатических факторов на территории г) анализ крови на генетические исследования
  д) диабет у близких родственников е) исследования уровеня глюкозы
  ж) работа в школе «Бронхиальной астмы» з) прививки, закаливание и) определение гормонального фона

 

50. Классификация профилактических мер для сохранения психического здоровья:

 

1. Первичная профилактика а) снижение частоты случаев психических расстройств или болезни путем раннего выявления и лечения
2. Вторичная профилактика   3. Третичная профилактика б) вмешательства, нацеленные на уменьшение тяжести инвалидности, улучшение качества реабилитации и предотвращение рецидивов болезни
  в) профилактические меры, направленные на индивидуумов или на подгруппы населения, имеющие факторы риска развития психических расстройств

 

51. Деятельность медицинской сестры в школах здоровья:

 

1. Школа «сахарного диабета» а) обучает больных правилам введения инсулина
2. Школа «остеопороза»   б) обучает и контролирует проведение глюкометрии в) консультирует по вопросам необходимости соблюдения диеты, составу продуктов и по калорийной ценности г) обеспечивает 7-дневным примерным меню
  д) обучает методикам лечебной гимнастики стоп е) знания пациентов информации о своей болезни и возможным осложнениям
  ж) влияние питания на прочность костной ткани з) комплекс упражнений для больных

52. Деятельность медицинской сестры в школах здоровья:

 

1. Школа «бронхиальной астмы» а) выяснить наличие аллергологического анамнеза
2. Школа «артериальной гипертонии»   б) умение пользоваться ингалятором в) техника ингаляции г) вести дневник самонаблюдения
  д) умение оценить свое состояние и выявить признаки ухудшения е) необходимость лечебной гимнастики и дренажного положения
  ж) методике измерения АД з) обучает самоконтролю за состоянием (измерение PS, появление одышки, отеков, подсчету водного баланса)

 

Дополните выражение.

53. …………..…………-это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, позволяющий до старости охранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

 

54. Здоровье - это ………………………………………………….................................................……

 

55. Формы пропаганды здорового образа жизни:

1)………….................................................,

2) …..……….............................................,

3) ………........................................……...

 

56. Для проведения обучения пациентов используются общие приемы и принципы:

На 1 этапе

1)………….................................................,

2) …..……….............................................,

На 2 этапе

1)………….................................................,

2) …..……….............................................,

3) ………........................................……...

На 3 этапе

1)………….................................................,

57. При консультации пациента с гиподинамией следует учитывать следующее:

1) ………….................................................,

2) …..……….............................................,

3) ………........................................……...

4) ………........................................……...

58. Принципы рационального питания:

1 принцип

…………........................................................................................................................................,

2 принцип

…..……….....................................................................................................................................,

3 принцип

………........................................…………………………………………………………..…...

59. Практические рекомендации, облегчающие отказ от курения:

………….......................................................................................................................................,

60. Вторичная профилактика эндокринных заболеваний:

………….................................................…..……….............................................…….............................

61. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний:

…………........................................................................................................................................,

…..……….....................................................................................................................................,

………........................................…………………………………………………………..…...

62. Факторы риска - это:

………….......................................................................................................................................,

63. Рекомендации по улучшению сна:

………….................................................…..……….............................................…….............................

64. Гигиенические требования к просмотру телепередач:

………….....................................................................................................................................................

65. Гигиенические требования при работе с компьютером:

………….....................................................................................................................................................

66. Цель школы здоровья достигнута если:

……………………………………………………………………………………………...

………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………..

67. Деятельность медицинской сестры в школах здоровья по этапам:

1 этап.........................

2 этап.........................

3 этап.........................

4 этап....................................,

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.