Научных и учебно-методических работ — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Научных и учебно-методических работ

2017-10-16 268
Научных и учебно-методических работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
           
           
           
           
           

 

Аспирант________________________________________ (_________________________________)

(подпись, дата) ФИО)

Научный руководитель_____________________________ (________________________________)

(подпись, дата) ФИО)

Зав. кафедрой _______________________________ (________________________________)

(подпись, дата) ФИО)

 

Примечания:

1. Список составляется по разделам в хронологической последовательности публикаций работ по сквозной нумерации:

а) научные работы;

б) авторские свидетельства, дипломы, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты;

в) учебно-методические работы.

2. В графе 2 (наименование) приводится полное наименование работы (тема) с уточнением в скобках вида публикаций: монография, статья, тезисы, отчеты по НИР, прошедшие депонирование; учебник, учебное пособие, руководство, учебно-методическая разработка и другие. При необходимости указывается на каком языке опубликована работа.

Опубликованной считается учебно-методическая работа, прошедшая редакционно-издательскую обработку по рекомендации учебно-методического совета факультета или высшего учебного заведения (образовательного учреждения повышения квалификации), прошедшее тиражирование, и имеющая выходные сведения. Научная работа считается опубликованной в соответствии с установленными требованиями.

Если учебник или учебное пособие допущено или рекомендовано для использования в учебном процессе, то указывается, каким министерством, ведомством или учебно-методическим объединением дана соответствующая рекомендация.

В графе 3 (Форма работы) указывается соответствующая форма объективного существования работы: печатная, рукописная, аудио-визуальная, компьютерная и др. Дипломы и авторские свидетельства, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты не характеризуются (делается прочерк).

В графе 4 (Выходные данные) конкретизируются место и время публикации (издательство, номер или серия периодического издания, год); дается характеристика сборников (межвузовский, тематический, внутривузовский и пр.) место и год их издания: указывается тематика, категория, место и год проведения научных и методических конференций, симпозиумов, семинаров и съездов, в материалах которых содержатся тезисы доклада (выступления, сообщения): международные, всероссийские, региональные, отраслевые, межотраслевые, краевые, областные, межвузовские, вузовские (научно-педагогического состава, молодых специалистов, студентов и т.д.; место депонирования рукописей (организация), номер государственной регистрации, год депонирования, издание, где аннотирована депонированная работа; номер диплома на открытие, авторского свидетельства на изобретение, свидетельства на промышленный образец, дата их выдачи; номер патента и дата выдачи, номер регистрации и дата оформления лицензий, информационных карт, алгоритмов проектов.

Все данные приводятся в соответствии с правилами библиографического описания литературы.

В графе 5 (Объем) указывается количество печатных листов (п.л.) или страниц (с.) публикаций.(дробью: в числителе – общий объем, в знаменателе – объем принадлежащий соискателю).

В графе 6 (Соавторы) перечисляются фамилии и инициалы соавторов в порядке их участия в работе. Из состава больших авторских коллективов приводятся фамилии первых пяти человек, после чего проставляется «и др., всего _______человек».

3. Работы, находящиеся в печати, положительные решения по заявкам на выдачу патентов и прочие не включаются. Не относятся к научным и научно-методическим работам газетные статьи и другие публикации популярного характера.

4. Итоговые отчеты о проведении научно-исследовательских работ могут быть представлены отдельным списком по вышеуказанной форме.


Приложение 2

РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАПОЛНЕНИЮ ЛИСТА «АТТЕСТАЦИЯ АСПИРАНТА НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАФЕДРЫ»

Результаты освоения элементов образовательной программы:

Аспирант прошел промежуточную аттестацию в соответствии с учебным планом __________ года обучения и индивидуальным планом работы аспиранта. Представлены все необходимые отчетные документы.

Результаты научно-исследовательской деятельности:

Выполнение плана подготовки научно-квалификационной работы (диссертации) (краткий перечень проведенных теоретических и экспериментальных исследований ): например, подготовлен библиографический обзор по теме диссертации; изучены существующие методики исследования и разработка авторская методика; подготовлена экспериментальная установка для проведения исследований; проведены экспериментальных исследования…; выполнен анализ полученных результатов исследования; написана глава диссертации и т.п..

По теме диссертации за отчетный период опубликовано статей ________, из них:

в перечне изданий ВАК_____, в изданиях, входящих в базы Web of Science и Scopus _______.

Подано в печать _____ статей.

Результаты интеллектуальной деятельности: патентов _____; свидетельств о регистрации программ для ЭВМ _____; подано заявок на получение патентов (свидетельств)_____.

Участие в научных мероприятиях (конференции, семинары, выставки и т.п.): участие с устными докладами в следующих научных конференциях: ______________________________ _________________________________________________________________________________

заочное участие в следующих научных конференциях:__________________________________

_________________________________________________________________________________

Участие в НИР кафедры (гранты, договора, научно-технические программы, выступления на научных семинарах): ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Иное: например, получен диплом (сертификат) за участие в выставке регионального уровня; поданы документы для участия в конкурсе на получение стипендии Президента РФ для молодых ученых и аспирантов, осуществляющих перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики на 2018-2020 годы; получен акт о внедрении результатов научных исследований и т.п.

Объем выполненных научных исследований за год (в % от общего объема запланированных на весь период обучения в аспирантуре) _________%

Замечания (если есть): например, не подготовлена заявка на получение патента на полезную модель; замечания по содержанию или оформлению отчетов по НИР (по научно-исследовательской практике); обзор информационных источников по проблеме диссертационного исследования необходимо дополнить анализом зарубежных публикаций; усилить обоснование методик проведения эксперимента и т.п.

Заключение кафедры: (формулировки: аттестовать, условно аттестовать, не аттестовать)

Аттестовать аспиранта________________________ в связи с выполнением в полном объеме индивидуального учебного плана __________ года обучения.

Условно аттестовать аспиранта________________________ в связи с неполным выполнением индивидуального учебного плана __________ года обучения. Провести повторную аттестацию аспиранта на кафедре после устранения замечаний ____________________________________.

Не аттестовать аспиранта________________________ в связи с невыполнением индивидуального учебного плана (конкретизировать, например: отсутствием отчетных документов по НИР (по научно-исследовательской практике); недостаточным объемом проведенных исследований; отсутствием публикаций результатов исследования и т.п.)

 

Научный руководитель_________________ _________(______________________________)

(подпись, дата, ФИО)

Зав.кафедрой ___________________________________(____________________________)

(название кафедры, подпись, дата ФИО)


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.