Ориентировочный состав команды (роль, функция) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ориентировочный состав команды (роль, функция)

2017-10-16 229
Ориентировочный состав команды (роль, функция) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

“Программист” - разработка приложения;

“Предметник” - разработка структуры приложения, подготовка контента.

“Социолог” - проведение опросов, обработка данных, апробация.

 

Требования к решению.

● Работающее приложение (exe);

● Исходный код проекта для сборки его в Lazarus или Delphi (ссылка на репозиторий);

● Отзывы пользователей (формат.docx или.doc);

● Презентация к защите проекта в формате (PowerPoint), в котором будут отражены результаты исследования, обоснования технического задания и дизайна приложения (не более 20 слайдов);

● Отчёт о ходе работы над кейсом, в котором будут детально описаны все проделанные командой действия (формат.docx или.doc);

● Видеоролик, представляющий команду и описывающий ход работы над проектом (формат — ссылка на youtube.com);

 

Как будут использоваться результаты исследования?

Разработанные приложения могут свободно распространяться через сайт программы и популярные онлайн-витрины приложений. Будут активно использоваться в информационных компаниях для образования и в методических разработках как для обучения программированию, так и предметным дисциплинам.

 

 

Кто может помочь в работе над кейсом?

Васильев Денис Борисович, эксперт разработки приложений, [email protected]

 

Обучение по теме кейса

До Ярмарки

1) Ознакомительный вебинар для понимания задачи кейса — сентябрь
(~ 22 сентября 2017, в 19-00)

 

После Ярмарки:

1) Еженедельные вебинары (~ четверг, в 19-00);

2) Вебинары/ скайп-встречи 1 раз в 2-3 недели (~ четверг в 19-00);

3) Очное обучение (по согласованию сторон)

 

Календарь работы над кейсом

Событие Дата, месяц Место проведения
Ознакомительный вебинар по кейсу для педагогов и участников конкурса ~ 22 сентября 2017 г. Видео-ролик / Вебинар
Ярмарка кейсов ~? октября 2017 г. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы Ноябрь 2017 г. Вебинар
Обучение команд Ноябрь-январь ~ 2-3 раза в месяц Видео-ролик / Вебинар
Консультации педагогов Ноябрь-январь ~ 1 раз в месяц Вебинар
Промежуточный отчет по Этапу 1 (на основе п. 4 детального плана работ) до 25.11.2017 г. Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 2 (на основе п. 4 детального плана работ) до 25.12.2017 г. Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 3 (на основе п. 4 детального плана работ) до 25.02.2018 г. Дистанционно
Отборочный тур Февраль-март 2018 г. Дистанционно
Конференция проектов Март-апрель 2018 г. Очно

 

Какие школьные предметы/знания будут полезны?

Информатика, программирование в Lazarus или Delphi, создание презентаций в PowerPoint, работа в Word.

 

Дополнительная информация и вспомогательные материалы

● Мастер-классы, консультации по ходу выполнения проекта.

Награды авторам лучших проектов

● Диплом от компании, рекомендации.

● Призы и подарки.

● Лучший проект будет использован в информационной компании для школ и включён в методический материал по программированию.

 

Критерии оценивания работ по кейсу

 

Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

 

Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели

0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен

1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично

2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели

 

Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения

0 – разделение на задачи отсутствует

1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта

2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта

 

4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта]


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.