Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
От 6 января 1999 года №237-З
О железнодорожном транспорте
(В редакции Законов Республики Беларусь от 21.05.2002 г. №100-З, 19.07.2004 г. №306-З, 20.06.2008 г. №344-З, 22.12.2011 г. №326-З)
Принят Палатой представителей 11 декабря 1998 года
Одобрен Советом Республики 18 декабря 1998 года
Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы деятельности железнодорожного транспорта Республики Беларусь, регламентирует его взаимоотношения с республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, потребителями работ и услуг железнодорожного транспорта и другими видами транспорта.
Железнодорожный транспорт призван во взаимодействии с другими видами транспорта обеспечивать потребности экономики и населения в перевозках и связанных с ними работах и услугах, безопасность движения транспортных средств, охрану окружающей среды, формирование рынка транспортных работ и услуг.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные термины, применяемые в настоящем Законе
В настоящем Законе применяются следующие основные термины и их определения:
багаж - вещи, иные материальные ценности, сдаваемые пассажиром за установленную плату для доставки железнодорожным транспортом общего пользования в пункт назначения;
внутриреспубликанское железнодорожное сообщение - перевозка пассажиров, грузов и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пределах территории Республики Беларусь;
грузы - материальные ценности, принятые для доставки железнодорожным транспортом общего пользования в пункт назначения по договору перевозки;
|
железнодорожные линии - железнодорожные пути общего пользования с железнодорожными станциями, сооружениями и системами управления движением, обеспечивающими движение поездов в определенном направлении;
железнодорожные пути - комплекс инженерных сооружений и устройств железнодорожного транспорта, включающий земляное полотно, верхнее строение пути, искусственные сооружения, устройства сигнализации, централизации, блокировки, связи, энергоснабжения, а также путевые устройства, необходимые для функционирования железнодорожного транспорта;
железнодорожные пути общего пользования - железнодорожные пути, расположенные в полосе отвода железной дороги, в том числе на территории железнодорожных станций, и предназначенные для бесперебойной деятельности железнодорожного транспорта общего пользования;
железнодорожный транспорт необщего пользования - железнодорожный транспорт организаций;
железнодорожный транспорт общего пользования - железнодорожный транспорт, используемый для осуществления перевозок пассажиров, грузов и багажа и связанных с этим работ (услуг) на основании публичного договора, то есть по обращению любого гражданина или юридического лица;
коммуникации железнодорожного транспорта - железнодорожные пути, терминалы, иные сооружения и устройства, используемые при осуществлении железнодорожных перевозок и предназначенные для содержания и обслуживания железнодорожных путей и транспортных средств;
международное железнодорожное сообщение - перевозка пассажиров, грузов и багажа железнодорожным транспортом общего пользования между Республикой Беларусь и другими государствами;
пассажир - любое физическое лицо, за исключением членов поездной бригады, имеющее проездной документ (билет) и совершающее поездку на транспортном средстве;
перевозочный процесс - совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций по перевозке пассажиров, грузов и багажа железнодорожным транспортом общего пользования;
|
подъездные пути - железнодорожные пути, не относящиеся к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для транспортного обслуживания организаций;
поезд - сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, оборудованный для безопасного движения;
полоса отвода железной дороги - земельные участки, предоставленные в установленном порядке организациям железнодорожного транспорта общего пользования для размещения железнодорожных путей общего пользования, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей общего пользования и линейно-путевых зданий и сооружений, предназначенных для эксплуатации железнодорожных путей общего пользования;
специальные грузы - грузы, перевозимые для обеспечения особо важных государственных нужд;
транспортные средства - железнодорожные транспортные средства (локомотивы, вагоны, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы и т.д.), предназначенные для перевозки пассажиров, грузов и багажа, а также проведения ремонтных и аварийно-восстановительных работ.
Статья 8. Охранные зоны
В целях обеспечения безопасности населения и безопасной эксплуатации железнодорожных путей, железнодорожных станций, подъездных путей и других сооружений железнодорожного транспорта, расположенных на землях, подверженных оползням, обвалам, размывам и иным опасным воздействиям природного характера, в соответствии с законодательством Республики Беларусь устанавливаются охранные зоны.
Статья 14.
Исключена
Статья 15.
Исключена в соответствии с Законом РБ от 22.12.2011 г. №326-З
(см. предыдущую редакцию)
Статья 16. Подтверждение соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации
Подготовка необходимой документации по подтверждению соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации отдельных видов работ и услуг железнодорожного транспорта общего пользования осуществляется Белорусской железной дорогой.
Статья 30.
Исключена
Статья 38. Требования к работникам, непосредственно обеспечивающим перевозочный процесс
|
Работники железнодорожного транспорта общего пользования, непосредственно обеспечивающие перевозочный процесс, должны иметь образование, необходимое для исполнения соответствующих обязанностей, проходить обязательное медицинское освидетельствование при приеме на работу и периодические медицинские осмотры в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
(В статью 38 внесены изменения в соответствии с Законом РБ от 22.12.2011 г. №326-З)
(см. предыдущую редакцию)
Статья 39. Дисциплина труда
Дисциплина труда на железнодорожном транспорте общего пользования регулируется законодательством Республики Беларусь о труде, в том числе Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта, утверждаемым Советом Министров Республики Беларусь.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
От 6 января 1999 года №237-З
О железнодорожном транспорте
(В редакции Законов Республики Беларусь от 21.05.2002 г. №100-З, 19.07.2004 г. №306-З, 20.06.2008 г. №344-З, 22.12.2011 г. №326-З)
Принят Палатой представителей 11 декабря 1998 года
Одобрен Советом Республики 18 декабря 1998 года
Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы деятельности железнодорожного транспорта Республики Беларусь, регламентирует его взаимоотношения с республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, потребителями работ и услуг железнодорожного транспорта и другими видами транспорта.
Железнодорожный транспорт призван во взаимодействии с другими видами транспорта обеспечивать потребности экономики и населения в перевозках и связанных с ними работах и услугах, безопасность движения транспортных средств, охрану окружающей среды, формирование рынка транспортных работ и услуг.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные термины, применяемые в настоящем Законе
В настоящем Законе применяются следующие основные термины и их определения:
багаж - вещи, иные материальные ценности, сдаваемые пассажиром за установленную плату для доставки железнодорожным транспортом общего пользования в пункт назначения;
|
внутриреспубликанское железнодорожное сообщение - перевозка пассажиров, грузов и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пределах территории Республики Беларусь;
грузы - материальные ценности, принятые для доставки железнодорожным транспортом общего пользования в пункт назначения по договору перевозки;
железнодорожные линии - железнодорожные пути общего пользования с железнодорожными станциями, сооружениями и системами управления движением, обеспечивающими движение поездов в определенном направлении;
железнодорожные пути - комплекс инженерных сооружений и устройств железнодорожного транспорта, включающий земляное полотно, верхнее строение пути, искусственные сооружения, устройства сигнализации, централизации, блокировки, связи, энергоснабжения, а также путевые устройства, необходимые для функционирования железнодорожного транспорта;
железнодорожные пути общего пользования - железнодорожные пути, расположенные в полосе отвода железной дороги, в том числе на территории железнодорожных станций, и предназначенные для бесперебойной деятельности железнодорожного транспорта общего пользования;
железнодорожный транспорт необщего пользования - железнодорожный транспорт организаций;
железнодорожный транспорт общего пользования - железнодорожный транспорт, используемый для осуществления перевозок пассажиров, грузов и багажа и связанных с этим работ (услуг) на основании публичного договора, то есть по обращению любого гражданина или юридического лица;
коммуникации железнодорожного транспорта - железнодорожные пути, терминалы, иные сооружения и устройства, используемые при осуществлении железнодорожных перевозок и предназначенные для содержания и обслуживания железнодорожных путей и транспортных средств;
международное железнодорожное сообщение - перевозка пассажиров, грузов и багажа железнодорожным транспортом общего пользования между Республикой Беларусь и другими государствами;
пассажир - любое физическое лицо, за исключением членов поездной бригады, имеющее проездной документ (билет) и совершающее поездку на транспортном средстве;
перевозочный процесс - совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций по перевозке пассажиров, грузов и багажа железнодорожным транспортом общего пользования;
подъездные пути - железнодорожные пути, не относящиеся к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для транспортного обслуживания организаций;
поезд - сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, оборудованный для безопасного движения;
|
полоса отвода железной дороги - земельные участки, предоставленные в установленном порядке организациям железнодорожного транспорта общего пользования для размещения железнодорожных путей общего пользования, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей общего пользования и линейно-путевых зданий и сооружений, предназначенных для эксплуатации железнодорожных путей общего пользования;
специальные грузы - грузы, перевозимые для обеспечения особо важных государственных нужд;
транспортные средства - железнодорожные транспортные средства (локомотивы, вагоны, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы и т.д.), предназначенные для перевозки пассажиров, грузов и багажа, а также проведения ремонтных и аварийно-восстановительных работ.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!