Статья 27. Признание сертификата типа и экспортного сертификата летной годности воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов иностранного государства — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Статья 27. Признание сертификата типа и экспортного сертификата летной годности воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов иностранного государства

2017-10-16 215
Статья 27. Признание сертификата типа и экспортного сертификата летной годности воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов иностранного государства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Воздушное судно, авиационный двигатель или воздушный винт, произведенные (модернизированные) в иностранном государстве и поступающие в Республику Беларусь для эксплуатации в гражданской авиации, должны иметь сертификат типа, выданный компетентным органом иностранного государства - разработчика или иного иностранного государства либо международной организации. Порядок признания сертификата типа воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта иностранного государства определяется Советом Министров Республики Беларусь.

(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 N 109-З)

Воздушное судно, поступающее в Республику Беларусь для эксплуатации в гражданской авиации, должно иметь экспортный сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) либо другой эквивалентный документ, выданный компетентным органом государства-экспортера.

Специально уполномоченный орган в области гражданской авиации признает сертификат типа, выданный компетентным органом иностранного государства - разработчика или иного иностранного государства либо международной организацией, а также экспортный сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) или другой эквивалентный документ, выданный компетентным органом государства-экспортера, если они соответствуют международным стандартам, признаваемым Республикой Беларусь.

(часть третья статьи 27 в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 N 109-З)

 

Статья 28. Сертификация планеров, дельтапланов, парапланов, легких и сверхлегких летательных аппаратов, воздушных судов любительской конструкции, аэростатических аппаратов и контроль за поддержанием их летной годности

 

Сертификация планеров, дельтапланов, парапланов, легких и сверхлегких летательных аппаратов, воздушных судов любительской конструкции, аэростатических аппаратов, предназначенных для использования в гражданской авиации, а также выдача на них сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) осуществляются специально уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Контроль за поддержанием соответствия в процессе эксплуатации планеров, дельтапланов, парапланов, легких и сверхлегких летательных аппаратов, воздушных судов любительской конструкции, аэростатических аппаратов требованиям к летной годности и охраны окружающей среды осуществляется в соответствии с авиационными правилами.

 

Статья 29. Государственная регистрация воздушных судов

 

Воздушные суда подлежат государственной регистрации в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, и могут быть зарегистрированы только в соответствующем реестре одного государства.

(в ред. Законов Республики Беларусь от 04.01.2010 N 109-З, от 17.05.2011 N 266-З)

Не допускается внесение воздушного судна в соответствующий государственный реестр воздушных судов, если оно не исключено из другого государственного реестра воздушных судов, реестра воздушных судов иностранного государства или международной организации.

Регистрация воздушных судов и ведение соответствующего государственного реестра воздушных судов возлагаются на специально уполномоченный орган в области гражданской авиации, специально уполномоченный орган в области экспериментальной авиации и специально уполномоченный орган в области обороны.

(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)

На воздушное судно, внесенное в соответствующий государственный реестр воздушных судов, выдается регистрационное удостоверение, что является фактом признания его национальной принадлежности.

Эксплуатант воздушного судна не вправе регистрировать воздушное судно в реестре воздушных судов иностранного государства или международной организации, если оно в установленном порядке не исключено из соответствующего государственного реестра воздушных судов.

За государственную регистрацию гражданских воздушных судов уплачивается государственная пошлина.

(часть шестая статьи 29 в ред. Закона Республики Беларусь от 26.12.2007 N 301-З)

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.