Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14 «СВЕТЛЯЧОК»
КОНСПЕКТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
«ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА»
Подготовила и провела6
Воспитатель 1 – ой кв. категории
Васильева Е.А.
Г. Химки 1014г.
Цель:
1. Обогащение и систематизирование экологических знаний у дошкольников средствами экологической тропы ДОУ.
Задачи:
1.Воспитание осознанного отношения ребенка к окружающей среде через общение с природой.
2.Развитие эстетических чувств (умение видеть и почувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее).
Этапы создания и оформления тропы:
1) Детальное обследование территории детского сада и выделение наиболее интересных объектов.
2) Составление картосхемы тропинки с нанесением маршрута и всех ее объектов.
3) Выбор хозяев остановок– сказочного.
4) Составление паспорта всех точек тропинки.
5) Изготовление выносных знаков, обозначающих каждую точку.
6) Составление рекомендаций по работе с детьми на каждой точке.
Подвижная игра: «Вершки и корешки».
В обруч синего цвета надо положить картинку с овощем, у которых в пищу идут корешки, а в обруч зелёного цвета – овощи, у которых используются вершки.
Дети делятся на 2 команды и под веселую музыку раскладывают картинки с овощами по обручам. (соревнования)
- Молодцы, справились с заданием, а теперь попробуйте отгадать мои загадки об овощах:
1.Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
- картошка –
2.Говорит коза, что козы
Очень любят нюхать розы.
Только почему-то с хрустом
Нюхает она…
- капусту –
|
4.
3.Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать?
- морковь –
4.Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
- свекла –
5.Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети?
- лук –
6. Очень длинным вырастает
И пол грядки занимает.
Этот овощ тыквы брат,
Летом все его едят.
- кабачок –
7. Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них
Красные детки.
- помидоры –
8. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
- огурец -
- Молодцы отгадали мои загадки, а теперь давайте поиграем?!
Кто тут ловкий, погляжу
5.
Руки выше поднимаем
Если овощ вам скажу
Если фрукт я назову,
Руки быстро на траву!
Дидактическая игра «Овощи- фрукты»
Читает: картофель, абрикос, морковь, капуста, яблоко, перец, груша, огурец, кабачок, лук, виноград, свекла, персик, слива, редька.
- Молодцы ребята, мои задания закончились отправляйтесь дальше путешествовать!
v Станция: «Веселый скворечник»
Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Между веток новый дом,
Нет двери в доме том,
Только круглое окошко,
Не пролезет даже кошка. (Скворечник)
Вопросы:
- Что такое скворечник? (ответы детей)
- Откуда он взялся на нашем участке? (ответы детей)
- Для кого человек сделал скворечник? (ответы детей)
- Давайте вспомним, что мы знаем об этой птице? (ответы детей)
- Ребята, а когда можно услышать голоса скворцов? (ответы детей)
-Да, пенье скворца можно услышать летом. А почему скворца нельзя услышать зимой? (ответы детей).
-Да, скворцы на зиму улетают в теплые края, потому что они не могут переносить такие сильные морозы которые бываю у нас зимой. Перед отлетом скворец прилетает к своему домику и заводит красивую прощальную песню.
- Как вы думаете, что станет с опустевшим скворечником? (ответы детей)
- После отлета скворцов их домик займут другие птички, которые останутся с нами зимовать. (воробьи или синички)
|
6.
Дидактическая игра «Кто как голос подает»
Дети выбирают себе птицу, становятся в круг (петушок, гусь, гусыня, курица, уточка, индюк). Бабушка Арина произносит следующее:
– Я по кругу иду, птичку выбрать хочу. Ты кто? (Я петушок.)
– Петушок, спой нам песенку. (Кукареку!)
– Что петух делает? (Петух кукарекает.)
Б. – А.: - Молодцы, дети. А сейчас мы посмотрим, знаете ли вы, как нужно относиться к птицам.
18.
Выставка детских поделок и рисунков.
23.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «СВЕТЛЯЧОК»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познание»
«Экологическая тропа»
В старшей и подготовительной группе
Подготовила:
Воспитатель Васильева Е.А.
Г. Химки 2014 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14 «СВЕТЛЯЧОК»
КОНСПЕКТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
«ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА»
Подготовила и провела6
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!