История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 264 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Формула сбалансированного питания. ______________________________________________________________________________________________________________
II.Заполнить таблицу.
Распределение в % калорийности завтрака,обеда и ужина в ЛПУ(лечебно-профилактическом учреждении)
Приемы пищи | Калорийность |
Завтрак | |
Обед | |
Полдник | |
Ужин |
III.Продолжите предложения
1.Нарушение режима питания может стать причиной возникновения ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.При несбалансированном питании возникает________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.При недостаточном поступлении с пищей железа возникает _____________________________________________________________________________________________________________
IV.Найти ошибку и сформулировать правильное утверждение:
1)Витамин С понижает сопротивляемость организма______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Белки какого происхождения входят в состав фасоли______________________________________________________________ V.Выпишите алиментарно-зависимые заболевания
1.При избыточном употреблении жиров________________________________
2. При избыточном употреблении углеводов____________________________
VI.Решите задачи
Задача 1
У студентки 2 курса в рационе отсутствуют белки животного происхождения,фруктоза,пектины.
1.Можно ли назвать такое питание сбалансированным
2.В составе каких продуктов содержатся белки животного происхождения,фруктоза,пектины.
Задача 2.
Мужчина 38 лет, предпочитает жирную,жареную пищу в ежедневном рационе.Недавно перенес острый панкреатит.
|
1. Можно ли при заболевании поджелудочной железы питаться подобным образом
2. К чему может привести предпочтение жирной,жареной мясной пищи без достаточного количества овощей и фруктов
Домашнее задание к практическому занятию №11. Гигиеническая оценка режима дня в детском дошкольном учреждении и расписания уроков в школе.
Цель занятия
1.Обучающая:Студенты должны знать основные положения руководящих документов.Требования к режиму занятий и содержанию работы в ДОО-СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013.СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.
3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело.
4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.
ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.
ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.
ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.
ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.
ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
|
I.Перечислите:
1)Основные проблемы исследования в области гигиены детей и подростков_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Основные особенности детского организма.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II.Отметьте несколько правильных ответов.
1.Основные гигиенические требования к классной комнате:
А)достаточная площадь;
Б)достаточная инсоляция;
В)ориентация окон:юго-восток;
Г) ориентация окон:юго-запад;
2.Методы исследования и оценка физического развития:
А)измерение пульса
Б)измерение АД
В)измерение окружности грудной клетки
Г)взвешивание.
3.Дни недели,на которые приходится наивысшая умственная работоспособность школьника:
А)четверг
Б)пятница
В)вторник
Г)среда.
Заболевание,которое может возникнуть у школьников в результате переутомления
А)гастрит
Б)ботулизм
В)психоз
Г)невроз
5. Главный физиологический механизм,восстанавливающий работоспособность
А)закаливание
Б)утренняя гимнастика
В)сон
Г)учеба
6 .Длительное снижение работоспособности
А)спад работоспособности
Б)невроз
В)утомление
Г)переутомление
III.Дополните
1. Наилучшая работоспособность у школьников приходится на интервал _________________________________
2. Переключение с умственной деятельности на физическую в процессе учебы обеспечивает _________________________ в течение всей недели
3. Наполняемость класса не должна превышать ____________
4. Подвижные игры для детей должны приходится на ________
Решите задачи
Задача 1
Ребенок имеет дисгармоничное физическое развитие, снижены показатели мышечной силы,ЖЭЛ,часто болеет ОРЗ
1. Что необходимо включить в режим дня этому ребенку
2. Что является профилактикой респираторных заболеваний
Задача 2
Окна класса ориентированы на юго-восток,температура воздуха в классе равна 21С,относительная влажность воздуха – 50%,скорость движения воздуха -0,2 м/с
1. Оцените ориентацию окон
2. Дайте оценку микроклимату класса
Домашнее задание к практическому занятию №14. Компоненты здорового образа жизни и пути их формирования.Образ жизни и его влияние на здоровье человека
|
Цель занятия
1. Обучающая:Студенты должны знать компоненты здорового образа жизни и пути их формирования.Влияние Образа жизни на здоровье человека. Характеристику природных закаливающих факторов (солнце, воздух, вода); принципы закаливания.
2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.
3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело.
4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.
ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.
ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.
ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.
ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.
ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
I.Перечислить:
1)Основные вопросы изучаемые личной гигиеной____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Принципы закаливания______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)Основные понятия,которые включает в себя физическая культура.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II.Дополнить предложения.
1.Критерием рационального режима дня являются хорошая работоспособность,_________________________________________
2.К основным методам закаливания водой относят обтирание мокрым полотенцем,________________________________________
3.Солнечные ванны противопоказаны больным с раком кожи,а также____________________________________________________
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!