I.Выпишите основные компоненты питания. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

I.Выпишите основные компоненты питания.

2017-10-16 264
I.Выпишите основные компоненты питания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)Формула сбалансированного питания. ______________________________________________________________________________________________________________

II.Заполнить таблицу.

Распределение в % калорийности завтрака,обеда и ужина в ЛПУ(лечебно-профилактическом учреждении)

Приемы пищи Калорийность
Завтрак  
Обед  
Полдник  
Ужин  

III.Продолжите предложения

1.Нарушение режима питания может стать причиной возникновения ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.При несбалансированном питании возникает________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.При недостаточном поступлении с пищей железа возникает _____________________________________________________________________________________________________________

IV.Найти ошибку и сформулировать правильное утверждение:

1)Витамин С понижает сопротивляемость организма______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)Белки какого происхождения входят в состав фасоли______________________________________________________________ V.Выпишите алиментарно-зависимые заболевания

1.При избыточном употреблении жиров________________________________

2. При избыточном употреблении углеводов____________________________

VI.Решите задачи

Задача 1

У студентки 2 курса в рационе отсутствуют белки животного происхождения,фруктоза,пектины.

1.Можно ли назвать такое питание сбалансированным

2.В составе каких продуктов содержатся белки животного происхождения,фруктоза,пектины.

Задача 2.

Мужчина 38 лет, предпочитает жирную,жареную пищу в ежедневном рационе.Недавно перенес острый панкреатит.

1. Можно ли при заболевании поджелудочной железы питаться подобным образом

2. К чему может привести предпочтение жирной,жареной мясной пищи без достаточного количества овощей и фруктов

 

Домашнее задание к практическому занятию №11. Гигиеническая оценка режима дня в детском дошкольном учреждении и расписания уроков в школе.

Цель занятия

1.Обучающая:Студенты должны знать основные положения руководящих документов.Требования к режиму занятий и содержанию работы в ДОО-СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013.СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.

3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело.

4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.

ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.

ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.

ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

 

 

I.Перечислите:

1)Основные проблемы исследования в области гигиены детей и подростков_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)Основные особенности детского организма.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II.Отметьте несколько правильных ответов.

1.Основные гигиенические требования к классной комнате:

А)достаточная площадь;

Б)достаточная инсоляция;

В)ориентация окон:юго-восток;

Г) ориентация окон:юго-запад;

 

2.Методы исследования и оценка физического развития:

А)измерение пульса

Б)измерение АД

В)измерение окружности грудной клетки

Г)взвешивание.

3.Дни недели,на которые приходится наивысшая умственная работоспособность школьника:

А)четверг

Б)пятница

В)вторник

Г)среда.

 

Заболевание,которое может возникнуть у школьников в результате переутомления

А)гастрит

Б)ботулизм

В)психоз

Г)невроз

5. Главный физиологический механизм,восстанавливающий работоспособность

А)закаливание

Б)утренняя гимнастика

В)сон

Г)учеба

 

6 .Длительное снижение работоспособности

А)спад работоспособности

Б)невроз

В)утомление

Г)переутомление

 

III.Дополните

1. Наилучшая работоспособность у школьников приходится на интервал _________________________________

2. Переключение с умственной деятельности на физическую в процессе учебы обеспечивает _________________________ в течение всей недели

3. Наполняемость класса не должна превышать ____________

4. Подвижные игры для детей должны приходится на ________

Решите задачи

Задача 1

Ребенок имеет дисгармоничное физическое развитие, снижены показатели мышечной силы,ЖЭЛ,часто болеет ОРЗ

1. Что необходимо включить в режим дня этому ребенку

2. Что является профилактикой респираторных заболеваний

 

Задача 2

 

Окна класса ориентированы на юго-восток,температура воздуха в классе равна 21С,относительная влажность воздуха – 50%,скорость движения воздуха -0,2 м/с

1. Оцените ориентацию окон

2. Дайте оценку микроклимату класса

 

Домашнее задание к практическому занятию №14. Компоненты здорового образа жизни и пути их формирования.Образ жизни и его влияние на здоровье человека

Цель занятия

1. Обучающая:Студенты должны знать компоненты здорового образа жизни и пути их формирования.Влияние Образа жизни на здоровье человека. Характеристику природных закаливающих факторов (солнце, воздух, вода); принципы закаливания.

2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.

3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело.

4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.

ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.

ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.

ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

I.Перечислить:

1)Основные вопросы изучаемые личной гигиеной____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)Принципы закаливания______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)Основные понятия,которые включает в себя физическая культура.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II.Дополнить предложения.

1.Критерием рационального режима дня являются хорошая работоспособность,_________________________________________

2.К основным методам закаливания водой относят обтирание мокрым полотенцем,________________________________________

3.Солнечные ванны противопоказаны больным с раком кожи,а также____________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.