III.Впишите в таблицу параметры комфортного микроклимата в помещении. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

III.Впишите в таблицу параметры комфортного микроклимата в помещении.

2017-10-16 206
III.Впишите в таблицу параметры комфортного микроклимата в помещении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Параметры комфортного микроклимата t0 ср =
Отн.влажность=
Скорость движения воздуха=

 

IV.Дополните предложения вставив пропущенные слова:

1.Высокая скорость движения воздуха при _________________температуре

Воздуха_______________теплоотдачу организма.

2.Повышенная относительная влажность воздуха при __________температуре

воздуха_________________теплоотдачу организма.

3.При усиленной теплотодаче организм человека________________________,

это может привести к ___________________________ ___________________.

V.Установите соответствие:

I.Приборы измеряющие параметры микроклимата в жилом помещении

1.Температура воздуха а)психрометр Августа

2.Относительная влажность воздуха б)анемометр

3. Скорость движения воздуха в)ртутный термометр

г)барометр

 

 

VI.Дайте определения понятиям

1. Мониторинг_____________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Предельно-допустимая концентрация_________________________________

____________________________________________________________________

3. Канцерогенные вещества____________________________________________

__________________________________________________________________

 

Домашнее задание к практическому занятию №3. Отбор проб воды. Определение органолептических свойств воды.

Цель занятия:

1.Обучающая: Студенты должны знать нормативы,регламентирующие санитарно-гигиенические требования,предъявляемые к питьевой воде; знать методы обеззараживания воды,их значение.

2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.

3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.

4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.

ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.

ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.

ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

I.Запишите содержание следующих понятий:

1.Органолептические свойства воды-это__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Хлорирование воды –это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Жесткая вода __________________________________________________________________________________________________________________________________________

II.Определите.

Требования предъявляемые к питьевой воде по ГОСТу:

1.__________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

 

III.Решите тестовые задания.

Отметьте один правильный ответ.

1.Ткани живых организмов состоят из воды на (сколько%):

А)30%

Б)45%

В)90%

Г)70%

2.Летальный исход вызывает потеря организмом количества воды в %

А)5-10%

Б)11-14%

В)15-20%

Г)25-35%

Домашнее задание к практическому занятию №4.Гигиеническая оценка почвы.

Цель занятия

1.Обучающая:Студенты должны знать гигиеническое и эпидемиологическое значение почвы,в идыпочв, степени чистоты почв по нормативам СанПин2.1.4.1287-03. Методы гигиенического исследования почвы.

2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.

3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.

4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.

ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.

ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.

ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.