Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-16 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОТОКОЛ №2-А
Муниципального конкурса творческих работ учащихся 1-6 классов ОУ города Армянска
«Учитель, перед именем твоим…», посвященного Дню учителя
· Номинация «Поэзия».
· Категория – 1-2 классы.
№ работы | ФИ участника | № ОУ, класс | Учитель | Название работы | Соответствие работы условиям Положения | Критерии оценивания (максимальный балл – 16) | ||||||||
Исполнительское мастерство – 6 б.: | Уровень креативности – 4 б.: | Содержательность работы – 6 б.: | ВСЕГО баллов | |||||||||||
+ / + | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 16 баллов | |||||
аккуратность | грамотность | оформление | воплощение новых идей | нетрадиционные находки, изобретательность, выполнение оригинальных решений | интересный сюжет | создание образной системы произведения | актуальность и продуманность темы работы | |||||||
1. | Езерская Таисия | №4,1 | Ступка М.В. | «С Первым сентября!» | + | 1,5 | 1,5 | |||||||
2. | Дорошенко Максим | №1,2 | Сылкина Т.П. | «Спасибо, учитель!» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 14, пр. | ||||
3. | Кобец Павел | №7,2 | Яковлева Е.В. | «Кака же школу я люблю» | +- | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||
4. | Пукало Иван | №7,2 | Яковлева Е.В. | «Сижу на уроке чтения я» | +- | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||
5. | Коваль Владислав | №7,2 | Яковлева Е.В. | «Пришел снова в школу я» | +- | 1,5 | 1,5 | 10,5 | ||||||
6. | Кулакова Анна | №7,2 | Яковлева Е.В. | «Вот за партой я сижу» | +- | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 0,5 | 0,5 | 12,5 |
Члены жюри:
Главный специалист Отдела образования администрации города Армянска,
председатель Оргкомитета и жюри ____________________________ Сенько И.С.
Зав. методического центра «ЦФХМСДОУ» города Армянска___________________________ Андреева Н.М.
Методист методического центра «ЦФХМСДОУ» города Армянска ___________________________ Бондарь Т.А.
|
ПРОТОКОЛ №2-Б
Муниципального конкурса творческих работ учащихся 1-6 классов ОУ города Армянска
«Учитель, перед именем твоим…», посвященного Дню учителя
· Номинация «Поэзия».
· Категория – 3-4 классы.
· В номинации «Поэзия»:
· - объем текста не должен превышать 20 строк (не более 5 четверостиший);
· - в титуле работы указывается следующая информация: организации – организаторы Конкурса, название Конкурса, номинация, тема работы, данные об участнике и учителе, его подготовившем) по вышеуказанному образцу;
· - работы предоставляются каждая в отдельном файле;
· - материалы подаются в печатном (TimesNewRoman, кегль 14, интервал 1,5; значение поля - обычное) и в электронном вариантах (на электронный адрес МЦ «ЦФХМСДОУ» города Армянска - [email protected]);
· - работы могут быть иллюстрированы детскими рисунками, фотоматериалами.
№ работы | ФИ участника | № ОУ, класс | Учитель | Название работы | Соответствие работы условиям Положения | Критерии оценивания (максимальный балл – 16) | ||||||||
Исполнительское мастерство – 6 б.: | Уровень креативности – 4 б.: | Содержательность работы – 6 б.: | ВСЕГО баллов | |||||||||||
+ / + | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 16 баллов | |||||
аккуратность | грамотность | оформление | воплощение новых идей | нетрадиционные находки, изобретательность, выполнение оригинальных решений | интересный сюжет | создание образной системы произведения | актуальность и продуманность темы работы | |||||||
1. | Токаренко Дарья | №3,3 | Гусарова С.А. | «Учитель и мечта» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 13, пр. | ||||
2. | Гончарук Ирина | №4,3 | Панченко Е.И. | «Учитель» | + | 1,5 | 1,5 |
Члены жюри:
Главный специалист Отдела образования администрации города Армянска,
председатель Оргкомитета и жюри ____________________________ Сенько И.С.
Зав. методического центра «ЦФХМСДОУ» города Армянска___________________________ Андреева Н.М.
Методист методического центра «ЦФХМСДОУ» города Армянска ___________________________ Бондарь Т.А.
ПРОТОКОЛ №2-В
|
ПРОТОКОЛ №1-А
ПРОТОКОЛ №1-Б
ПРОТОКОЛ №1-В
ПРОТОКОЛ №3-А
ПРОТОКОЛ №3-Б
ПРОТОКОЛ №3-В
ПРОТОКОЛ №2-А
муниципального конкурса творческих работ учащихся 1-6 классов ОУ города Армянска
«Учитель, перед именем твоим…», посвященного Дню учителя
· Номинация «Поэзия».
· Категория – 1-2 классы.
№ работы | ФИ участника | № ОУ, класс | Учитель | Название работы | Соответствие работы условиям Положения | Критерии оценивания (максимальный балл – 16) | ||||||||
Исполнительское мастерство – 6 б.: | Уровень креативности – 4 б.: | Содержательность работы – 6 б.: | ВСЕГО баллов | |||||||||||
+ / + | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 16 баллов | |||||
аккуратность | грамотность | оформление | воплощение новых идей | нетрадиционные находки, изобретательность, выполнение оригинальных решений | интересный сюжет | создание образной системы произведения | актуальность и продуманность темы работы | |||||||
1. | Езерская Таисия | №4,1 | Ступка М.В. | «С Первым сентября!» | + | 1,5 | 1,5 | |||||||
2. | Дорошенко Максим | №1,2 | Сылкина Т.П. | «Спасибо, учитель!» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 14, пр. | ||||
3. | Кобец Павел | №7,2 | Яковлева Е.В. | «Кака же школу я люблю» | +- | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||
4. | Пукало Иван | №7,2 | Яковлева Е.В. | «Сижу на уроке чтения я» | +- | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||
5. | Коваль Владислав | №7,2 | Яковлева Е.В. | «Пришел снова в школу я» | +- | 1,5 | 1,5 | 10,5 | ||||||
6. | Кулакова Анна | №7,2 | Яковлева Е.В. | «Вот за партой я сижу» | +- | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 0,5 | 0,5 | 12,5 |
Члены жюри:
Главный специалист Отдела образования администрации города Армянска,
председатель Оргкомитета и жюри ____________________________ Сенько И.С.
Зав. методического центра «ЦФХМСДОУ» города Армянска___________________________ Андреева Н.М.
Методист методического центра «ЦФХМСДОУ» города Армянска ___________________________ Бондарь Т.А.
ПРОТОКОЛ №2-Б
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!