Этап третий. Энергетические каналы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Этап третий. Энергетические каналы

2017-10-16 287
Этап третий. Энергетические каналы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

После того как ученик обретает власть над своим физическим и энергетическим вниманием, он приступает к следующему этапу в своем обучении. Суть этого этапа заключается в принципиально новом отношении к миру. Отныне ученик при взгляде на объект учится удерживать свое внимание не на известных ему свойствах объекта, а на неизвестных. Например, если речь идет о дереве, то известные свойства – физическое знание о дереве, которое блокирует импульс исследования у обычного человека. То есть обычный человек не может увидеть в дереве ничего другого, кроме дерева. Ученик, дошедший до третьего этапа, сосредоточивает свое внимание на энергии дерева, однако и этим он не довольствуется. Умение ощущать биополе дерева приходит на втором этапе, но здесь мы не вешаем ярлыки, называя объект деревом или его биополем. Мы смотрим дальше, изучаем чувство, которое рождается в нас при удержании внимания на энергии дерева. Фактически, это можно назвать медитацией на дерево.

Такая практика приводит нас к осознанию, что дерево – это энергетический канал, который включает в себя все виды растений. Мы начинаем понимать дерево, разговаривать с ним, чувствовать его подлинную природу. Теперь мы чувствуем, что оно живое, не интеллектуально знаем, а реально ощущаем жизненную энергию в нем. Осознавая дерево как энергетический канал, мы подключаемся к нему и таким образом начинаем скачивать прямое знание об объекте. А вскоре мы обнаруживаем, что все в этом мире имеет свой энергетический канал.

Вот вы в супермаркете выбираете стиральный порошок. На полке много разновидностей, известных и неизвестных, но вы тянетесь к более знакомой марке порошка. Почему? Воздействие рекламы – можете ответить вы. Да, но это понимание на физическом уровне. На энергетическом – при просмотре рекламы снова и снова мы постепенно прикасаемся своим энергетическим телом к энергетическому каналу стиральных порошков. И тот канал, с которым мы взаимодействовали сильнее, будь это реклама по телевизору или совет друга, нас на себя и потянет.

 

Так ученик узнает, что весь мир – энергетические каналы. Но на третьем этапе важно не просто понять интеллектуально, а научиться видеть это знание. Любое слово, символ, изображение, звук, объект, живой или не живой, – все это вход в канал энергии.

 

И замечаем мы или нет, мы взаимодействуем с этими каналами каждое мгновение своей жизни. Однако, обретя достаточно сильное внимание, ученик чувствует, что не все каналы одинаково хороши. Он начинает понимать, что большинство каналов паразитируют на энергии человека. Например, телевидение. Ну что там может обогатить человека? Ничего. Однако многие сидят на этом канале, как наркоман на игле, получая иллюзию удовольствия взамен собственной энергии.

Осознав это, ученик начинает искать каналы силы, источники которых находятся в мире ментальном и издревле называются богами. И игнорирует каналы-паразиты – вибрирующие на частоте астрального мира[2]. В качестве примера можно взять канал христианства. Православие и католицизм благодаря огромному количеству святых внутри своей традиции имеют зацепку за ментальный мир. А христианские секты в массе своей вибрируют не выше астрала. Такие каналы не могут много предложить человеку, идущему по пути знания. А вот основные религиозные конфессии – могут. Придя в церковь, ученик уже не воспринимает это здание как здание, а икону как икону. Это вход в канал. И в него можно войти. Настраивая свое сознание на этот канал, ученик чувствует, как включается в огромное поле энергии, которое начинает менять свойства его психики. Изучая энергию, он постепенно осознает ее качество. И отныне ему не важно, что говорят служители церкви. Он чувствует подлинное качество этого места. И хотя храмы могут быть построены одинаково и принадлежать одной религии, однако в каком-то можно ощутить нечто божественное, а в другом – что-то дьявольское. И историй о таких храмах много ходит в народе.

Научившись входить в различные каналы и держать сигнал, ученик долгое время достраивает свою личность, словно стену, в которой не хватает кирпичиков. На этом этапе он осознает, что мир велик и разнообразен. И так же разнообразен сам человек. И чтобы стать Магом, он должен подтянуть нижние этажи (качества первых трех каст). Причем это включается против вашей воли. Вы просто помедитировали на Будду, и тут жена заявляет, что подает на развод. И вам ничего не остается, как оставить практику на время и идти решать семейные проблемы. Потому что подлинное обучение – это жизнь. Медитации и различные практики – лишь точки, через которые мы влияем на жизненные ситуации. И через уроки собственной жизни ученик подходит к четвертому этапу.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.