История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-16 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Становление Республики Беларусь как суверенного государства, благоприятное географическое положение между странами Западной, Центральной, Восточной Европы, Балтии, Скандинавии, России, Украины и странами Азии и Востока способствуют интеграции республики в международную транспортную систему. Самые короткие дороги, соединяющие страны Западной Европы со странами СНГ, а также Южную и Центральную Европу с Северо-Западными регионами России, Балтии и Скандинавии, проходят через территорию республики.
С целью согласованного развития транспортных систем при осуществлении внешнеэкономических связей и обеспечения беспрепятственного передвижения грузов и пассажиров через национальные границы в странах Евроазиатского континента предусмотрено формирование международных транспортных коридоров, представляющих собой совокупность магистральных коммуникаций с соответствующей инфраструктурой, как правило, различных видов транспорта на направлениях, имеющих важное международное значение.
Намерение заинтересованных стран – Беларуси, России, Германии и Польши – продлить транспортный коридор №2 до Екатеринбурга будет способствовать еще более полному использованию потенциала железнодорожного транспорта на самом коротком и экономичном железнодорожном пути, соединяющем Европу и Азию. Стыковка второго транспортного коридора с Транссибирской магистралью открывает колоссальные возможности беспересадочного выхода на Китай, Монголию, Корею, Японию.
Другой важной составляющей транспортной системы Республики Беларусь является участок Критского коридора №9 (№9 «граница Российской Федерации–Витебск–Гомель–граница Украины» и №9В «Гомель–Минск–Вильнюс–Клайпеда»), соединяющий Финляндию, Литву, Россию, Беларусь, Украину, Молдову, Румынию, Болгарию, Грецию. Благодаря наличию этого коридора организована устойчивая транспортная связь между северными и южными морями Европейского континента.
|
Белорусские участки коридора №9 включают маршруты:
· №9 – автомобильная дорога М-8/Е95 граница Российской Федерации–Витебск–Могилев–Гомель–граница Украины – 456 км;
· ответвление №9В – автомобильная дорога Гомель–Минск–Вильнюс–Клайпеда–Калининград – 468 км.
В целях активизации сотрудничества Республики Беларусь с Европейскими структурами в направлении ее интеграции в мировую транспортную систему Правительством республики предпринимаются усилия по обеспечению положительного решения Руководящем Комитетом международного транспортного коридора №5 (Триест–Любляна–Будапешт–Львов) вопроса о его продлении до г.Минска. Такое предложение уже поддержано Центрально-Европейской Инициативой, региональной международной организацией стран Центральной Европы, членом которой с 1996г. является Республика Беларусь.
Серьезные изменения, происходящие в последнее время в структуре мировой экономики, оказывают существенное влияние на изменения международного рынка транспортных услуг. Быстрые темпы роста промышленного потенциала объединенной Европы и экономики азиатского региона создают благоприятные условия для развития транспорта Беларуси и России, расположенных на геополитическом перекрестке, средоточии торговых и транзитных путей.
Основными приоритетами дальнейшего развития транспортного комплекса Союзного государства должны стать:
· формирование современной научно-технической производственной базы для внедрения прогрессивных технологий, новой техники и материалов;
· разработка и использование экологически чистых видов топлива;
· обустройство международных транспортных коридоров, проходящих по территории Беларуси и России;
|
· создание эффективной системы информационного обеспечения транспортных услуг;
· расширение сферы транспортно-экспедиционного обслуживания и др.
Беларусь в настоящее время с учетом импорта перевозит морем до 25 млн. т грузов. Создание собственного флота позволит республике существенно расширить транзитные грузопотоки через Калининградскую область.
55. Перспективы формирования логистической системы таможенного союза Беларуси, Казахстана и Российской Федерации.
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), АО «Казахстан темиржолы» (КТЖ) и «Белорусская железная дорога» (БЖД) в ходе VII международного железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520» подписали соглашение о развитии транспортно-логистической системы Единого экономического пространства (ЕЭП).
Согласно документу, стороны договорились о необходимости объединения усилий и углубления сотрудничества в области развития транспортно-логистической системы на территории России, Казахстана и Белоруссии, а в перспективе на пространстве колеи 1520.
Основными целями должны стать стабильное ценообразование за счет согласованной политики в области установления «сквозных» тарифов и выработка единых стандартов услуг. Для реализации поставленных задач предполагается создание Международной транспортно-логистической ассоциации, которая займется выработкой единой нормативно-правовой базы ЕЭП в области транспорта и совершенствования системы технического регулирования.
Подписи под документом поставили: президент ҚТЖ Аскар Мамин, начальник БЖД Анатолий Сивак и президент РЖД Владимир Якунин.
«Данное соглашение позволит соблюсти таможенное законодательство Таможенного союза и применяется при осуществлении перемещения транспортных средств международной перевозки (ТСМП), не принадлежащих странам ТС».
В документе говорится, что страна-участница ТС, принимающая ТСМП с территории третьих стран, обязуется его задекларировать в соответствии с таможенным законодательством ТС. Кроме того, с момента подписания передаточной поездной ведомости сторона, принимающая ТСПМ, несет ответственность за соблюдение сроков их временного ввоза. В соглашении также оговариваются прочие условия перевозки указанных транспортных средств.
|
Также стороны согласились предпринять совместные усилия по формированию объединенной транспортно-логистической компании на паритетной основе.
Напомним, в середине мая 2012г. сообщалось, что ОАO «РЖД» хотело бы передать пакет акций ОАО «ТрансКонтейнер» в уставный капитал объединенного трехстороннего логистического оператора, который планируют создать Россия, Белоруссия и Казахстан.
Благодаря тому, что была запущена реализация Концепции о переносе мест таможенного оформления и контроля в места, приближенных к государственной границе, а также с введением единого таможенного кодекса между Россией и Казахстаном маршруты доставки товара, безусловно, увеличатся, перевозки станут наиболее удобными и надеемся, станут дешевле. Маршрут следования товара измениться, т.к. стало проще завозить грузы в Казахстан через порты Дальнего Востока и ж/д переходы в Забайкалье и наоборот, а также упростился процесс доставки грузов из Китая в Россию через Казахстан
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!