Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Гортань А. Фронтит
2. Легкие Б. Фарингит
3. Плевра В. Ларингит
4. Бронхи Г. Ринит
5. Глотка Д. Гайморит
Е. Бронхит Ж. Трахеит 3. Плеврит И. Пневмония Ответы: 1 __, 2__, 3_, 4_, 5_
благодаря вербальным ассоциациям можно легко угадать правильное соответствие для третьего и четвертого элементов левого множества
В задании круг поисков ученика при выборе правильного ответа существенно ограничен видом аргументов функции левой и правой части. Понятно, что для функции у = созЗх отвечающий на задание будет выбирать правильный только из второго и четвертого ответов, а для функции у=tg5xтолько из первого и предпоследнего ответов.
Эффективность задания также снижается в тех случаях, когда число элементов в левом и правом множестве одинаково и при установлении соответствия для последнего элемента слева просто не из чего выбирать. Последнее правильное или неправильное соответствие устанавливается автоматически благодаря последовательному исключению элементов для предыдущих соответствий, как, например, в задании
Задание 15
Пример части речи
1.Кто-нибудь
2.Аккуратность
3.Чувствовать
4.Нежданно
5.Из-за
Ответы: 1__, 2_, 3_, 4_, 5
Часть речи
A. Глагол Б. Предлог
B. Местоимение
Г. Имя существительное Д. Наречие
Основной педагогический смысл применения заданий на соответствие заключается в стремлении преподавателя реализовать обучающий потенциал тестовых заданий. В этой связи задания на соответствие ценны тем, что позволяют многократно активизировать одну и ту же единицу содержания в процессе отработки умений и доведения их до уровня навыков. Например, при выполнении задания 2 ученику приходится искать четыре производных от тригонометрических функций и таким образом неоднократно задействовать одно и то же умение.
Интересны задания на соответствие в содержательном плане. При определенном искусстве разработчика с их помощью можно выявить знание причинно-следственных связей и осуществить таким путем углубленную проверку результатов учебной деятельности школьников в процессе текущего контроля. Важная сфера применения заданий на соответствие — проверка знаний о взаимосвязи определений и фактов, форм и содержания, посылок и выводов и т.п. Например, в задании
Задание 16 Посылки
1. Все лисы лают
2. Некоторые не лисы лают
3. Все лисы не лают
4. Все не лисы не лают
Ответы: 1__, 2_, 3_, 4 требуется восстановить нарушенные логические связи. |
Вывод
A. Некоторые не лающие — лисы Б. Все зверски лающие — лисы
B. Некоторые лающие — лисы
Г. Некоторые лающие — не лисы Д. Все лающие — лисы
В задании 17 и в большинстве следующих примеров необходимо установить взаимосвязь фактов.
Задание 17 Фамилия композитора 1) Римский- Корсаков 2) Прокофьев 3) Шостакович 4)Чайковский |
Название произведения
а) «Ромео и Джульетта»
б) «Царская невеста»
в) «Ленинградская симфония»
г) «Лебединое озеро»
д) «Жизнь за царя»
Ответы: 1__, 2_, 3_, 4
Задание 18
Название фильма а) «Иван Грозный» б) «Ностальгия» в) «Летят журавли» |
Фамилия кинорежиссера
1) Тарковский
2) Эйзенштейн
3) Калатозов Ответы: 1, 2, 3
Задание 19
Профессия а) художник б) писатель в) композитор |
Фамилия известного деятеля русской культуры
1) Пастернак
2) Шостакович
3) Левитан Ответы: 1, 2, 3
Имя а) Лев б) Николай в) Борис г) Федор д) Михаил |
Задание 20 Фамилия
1) Гоголь
2) Толстой
3) Достоевский
4)Булгаков
5) Пастернак
Ответы: 1__, 2_, 3_, 4_, 5
Город а) Москва б) Киев в) Санкт-Петербург |
Задание 21 Собор
1) Исаакиевский собор
2)Собор Василия Блаженного
3) Владимирский собор Ответы: 1, 2, 3
Задание 22 Автор
1.Толстой
2.Достоевский
3.Чехов
Ответы: 1__, 2, 3_
Задание 23 Фамилия
1.Пастернак
2.Ахматова
3.Есенин Ответы: 1, 2, 3
г) Владимир
д)Суздаль
Высказывание
A. Красота спасет мир
Б. В человеке все должно
быть прекрасно: и лицо, и одежда,
и душа, и мысли
B. Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая семья несчастлива по-своему
Область искусства
A. Музыка Б. Поэзия
B. Живопись
В итоговом контроле задания на соответствие малоэффективны в силу их громоздкости, не позволяющей охватить большой объем содержания в процессе проверки знаний учеников. Отчасти их низкая эффективность обусловлена определенными трудностями, которые возникают при оценке вклада заданий на соответствие в общую сумму баллов в том случае, если в тесте есть задания другой формы. Дело в том, что оценка правильности выполнения заданий на соответствие бывает, как правило, политомической. При этом чаще всего количество баллов равно числу правильно установленных соответствий в рамках одного задания.
К тому же результаты выполнения открытых и закрытых заданий обычно оцениваются дихотомно. Таким образом, искусственно снижается вклад открытых и закрытых заданий в общий балл по тесту, что в конечном итоге снижает и качество тестовых оценок.
Даже если тест моноформен и содержит только задания на установление соответствия, то возникают и другие трудности, связанные с сопоставимостью оценок испытуемых при подведении итогов выполнения теста. В случае политомических оценок лучшими могут оказаться испытуемые, выполнившие правильно задания с максимальным количеством соответствий, в то время как другие испытуемые, знающие гораздо больше и выполнившие большее количество заданий, но с меньшим числом элементов слева, окажутся в худшем положении и получат более низкий балл.
Дополнительные трудности при оценке возникают вследствие появления более и менее правильных ответов, требующих дополнительных решающих правил при выставлении баллов.
Самый простой способ преодоления отмеченных трудностей связан с введением дихотомической оценки для заданий на соответствие. В этом случае ученик, допустивший хотя бы одну ошибку в ответе, получает нуль баллов, как не выполнивший задание в целом. При условии всех правильно установленных соответствий испытуемому за задание дается один балл.
Есть и другой способ, основанный на введении сквозной нумерации для всех элементов слева, при этом каждый элемент левого множества получает свой порядковый номер, изменяющийся не внутри заданий, а по всему тесту. Например, в тесте из 30 заданий на установление соответствия с четырьмя элементами слева в каждом задании номер последнего элемента в 30-м задании будет 120, номер предпоследнего элемента слева в 30-м задании — 119 и т.д.
В целом все трудности с оценкой результатов и громоздкостью формулировок в значительной мере усложняют процесс применения заданий на соответствие в итоговом контроле, когда требуется быстрота выполнения, точность оценок и охват большого объема содержания дисциплин. Поэтому обычно, но не всегда задания на соответствие используют в текущем контроле знаний учеников.
4.5. задания на установление правильной последовательности
Тестовые задания четвертой формы предназначены для оценки уровня владения последовательностью действий, процессов и т.п. В заданиях приводятся в произвольном, случайном порядке действия, процессы, элементы, связанные с определенной задачей. Ученик должен установить правильный порядок предложенных действий и указать его с помощью цифр в специально отведенном для этого месте. Стандартная инструкция к заданиям четвертой формы имеет вид:
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!