Прочитайте Рим.15:14. Как Павел описывает церковь в Риме? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Прочитайте Рим.15:14. Как Павел описывает церковь в Риме?

2017-10-16 215
Прочитайте Рим.15:14. Как Павел описывает церковь в Риме? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Павел обращает особое внимание на три составляющие опыта римских христиан:

1. «Полны благости». Смогли бы люди сказать нечто похожее, глядя на нас? При общении с нами привлекает ли их внимание изобилующая в нас благость?

2. «Исполнены всякого познания». Библия неоднократно подчеркивает важность просвещения, информации и знаний. Христиане призваны изучать Библию и хорошо знать ее учение. «Слова “новое сердце даю вам“ означают “новый разум даю вам“. Изменение сердца всегда сопровождается обретением ясного сознания христианского долга, пониманием истины» (Э. Уайт. Моя жизнь сегодня, с. 24).

3. «Можете наставлять друг друга». Никто не может процветать духовно, будучи изолированным от других верующих. Нам нужно всеми силами поддерживать единоверцев и в то же время получать ободрение от них.

Какую репутацию имеет ваша местная церковь? Какое влияние она оказывает на общество? Как можно улучшить ситуацию?

 

Пятница. Для дальнейшего изучения

Прочитайте главу «Тайны Библии» из книги Э. Уайт «Свидетельства для Церкви», т. 5, с. 706; главу «Спасение евреев» из книги Э. Уайт «Деяния апостолов», с. 372–374. Также прочитайте Библейский словарь АСД, с. 922, и Библейский комментарий АСД, т. 6, с. 467, 468.

«Спасение человечества не стало следствием запоздалого ответа Бога или импровизации, которая понадобилась по при-чине неожиданного поворота событий после возникновения греха. Скорее, оно проистекает из Божественного плана искупления человека, принятого прежде создания мира (см. 1Кор.2:7; Ефес.1:3,14; 2Фес.2:13-14) и коренящегося в вечной любви Бога к человечеству (см. Иер.31:3).

Этот план охватывает прошлое, настоящее и будущее. Он включает в себя такие реалии и благословения, как избрание и предопределение быть святым народом Божьим; уподобление Христу, искупление и прощение, единство всего во Христе, запечатление Святым Духом, принятие вечного наследия и прославление (см. Ефес.1:3–14). В основе этого плана — страдания и смерть Иисуса, которые не были исторической случайностью или следствием исключительно человеческого решения, но коренились в искупительных намерениях Бога (см. Деян.4:27-28). Поистине Иисус был Агнцем, „закланным от создания мира“» (Откр.13:8)» (Настольная книга по теологии, Библейский комментарий АСД, т. 12, с. 275, 276).

Вопросы для обсуждения:

1. Обсудите в классе значение протестантской Реформации. Насколько другим был бы наш мир, если бы Реформация не произошла?

2. Подумайте над тем, что мы были призваны к спасению еще до основания мира (см. также Тит.1:1-2; 2Тим.1:8-9). Как эта мысль может ободрить нас? Что она говорит нам о Божьей любви ко всем людям? Почему столь прискорбно осознавать, что люди отворачиваются от дара, который им был так любезно предложен?

3. Поразмышляйте о вопросе, приведенном в конце урока за четверг. Как члены вашего класса могут при необходимости улучшить репутацию вашей церкви?

Урок 1. Комментарий для учителей

Основной стих: Рим. 1:8.

Задачи учителя:

1. Помочь понять обстоятельства, в которых существовала церковь в Риме во времена Павла.

2. Помочь ощутить заинтересованность Павла в том, чтобы иудеи и язычники получили спасение по благодати и вере, а также желание трудиться для погибающих людей.

3. Побудить разделить с Павлом груз ответственности за спасение людей, используя его методы свидетельства и те, что эффективны в нашем обществе.

План урока:

I. Намерение Павла в своей проповеди вечного Евангелия достичь Испании.

1. Что делало миссионерскую стратегию Павла конкретной и практичной?

2. Какие «Испании» вы наметили достичь в своем практическом христианском свидетельстве?

II. Переживания Павла о миссии и спасении как иудеев, так и язычников (всего человечества).

1. Как я могу развить в себе сочувствие к неверующим людям, которые могут откликнуться на мое свидетельство?

2. Какие расовые, культурные или национальные предрассудки влияют на мое отношение к окружающим людям (если таковые есть)?

III. Выполнение миссии по спасению всего человечества.

1. Как на практике мы можем заботиться о людях и тем самым возвещать им Евангелие?

2. Почему нашей целью должна быть проповедь Евангелия всем людям?

Заключение: Данный урок призван вдохновить на проявление большего внимания к людям, которым мы свидетельствуем.

Учебный цикл

Шаг 1 — Мотивируйте!


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.