Рекламные сувениры: фирменные сувенирные изделия. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Рекламные сувениры: фирменные сувенирные изделия.

2017-10-16 409
Рекламные сувениры: фирменные сувенирные изделия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекламные сувениры делятся на три категории: календари, мелкие изделия с надпечаткой и деловые подарки (рис. 8.1). Календарь - один из самых популярных видов фирменной рекламной полиграфии. Широкое распространение календаря как рекламного носителя определяется его функциональностью. Календарь постоянно обращает на себя внимание. Следовательно, он многократно предоставляет зрителю рекламную информацию. В то же время профессионально оформленный календарь является сувениром и может играть роль корпоративного подарка. Существует множество конструкций календарей: от карманных до широкоформатных календарей-плакатов, стандартные модели и уникальные разработки календарей – конструкторов и календарей – альбомов. Календари карманного формата предназначены для информации широкого круга. Их раздают посетителям выставок или распространяют в рамках различных рекламных компаний. Фирменные карманные календари по функциональной направленности подобны визитной карточке. Настольный календарь является одним из самых распространенных типов фирменного календаря. Он предназначен для клиента, постоянно работающего в офисе. Конструкция такого календаря может быть различной. Наиболее распространенными моделями можно назвать календарь-«шалаш» или перекидной календарь с блоком на пружине. Настенные отрывные календари также проектируются в качестве офисных и применяются как фирменные подарки для бизнес – партнеров. Календарь – плакат украшает стены помещений, где мы живем и работаем. Такой календарь несет помимо функциональной еще и художественную нагрузку.

 

 

Рисунок 8.1 - Примеры рекламных сувениров

 

Изделия с надпечаткой многочисленны, среди них можно отметить зажигалки, брелки для ключей, записные книжки, шариковые ручки, блокноты, папка для бумаг и т.д. (рис. 8.2).

 

 

Рисунок 8.2 - Рекламные сувениры с надпечаткой

 

Деловые подарки представляют уже определенную ценность. Это чаще всего престижные вещи, например атташе-кейсы, миниатюрные настольные телефоны, калькуляторы и т.д.

Как и всякому средству, рекламным сувенирам присущи достоинства и недостатки. Крупный недостаток заключается в том, что на мелких изделиях мало места для надпечаток. Сувениры имеют цену, поэтому аудитория всегда ограничена. А вот преимущества следующие:

Рекламные сувениры – полезные и выгодные предметы, имеющие собственную ценность и распространяемые без каких – либо обязательств со стороны получателя. В обмен на контакт с обращением рекламодателя принимающий получает действительно полезный предмет.

Рекламные сувениры принимают с признательностью, обычно хранят и часто пользуются ими. Они обладают долговременной ценностью и – самое главное – обеспечивают повторные рекламные контакты и повторное воздействие без повторных затрат.

Рекламные сувениры бьют почти в цель, т.к. можно создать сувениры для заранее отобранной аудитории в точно выбранное время.

Рекламные сувениры способны добиться предпочтительного положения. Их могут постоянно держать в таких местах, как бумажники, карманы, на стенах офисов, в рабочих столах или на них, в доме и даже в спальне, куда обычно не может проникнуть ни одно другое средство рекламы.

Рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью, создавая атмосферу доброжелательности и признательности.

Рекламные сувениры не только обеспечивают прочтение рекламного обращения при первом же воздействии, но и производят многочисленные повторные впечатления при хранении и использовании подарка, а также при демонстрации его третьим лицам.

Рекламные сувениры недороги при создании как для заранее отобранного, так и для массового рынка, и поскольку они не конкурируют с прочими средствами рекламы, их можно использовать в рамках реальных компаний наряду с остальными.

Рекламные сувениры способствуют проведению других мероприятий в сфере рекламы и стимулирования сбыта и дополняют эти мероприятия, представляя собой важный элемент прямого личного воздействия.

Визитная карточка работает как любой рекламный продукт и много может сказать о своем хозяине, несмотря на маленький размер. Визитную карточку можно сделать весьма оригинально и наоборот. Визитные карточки являются частью имиджа человека, корпоративного стиля; они подчеркивают индивидуальность как отдельно взятого человека, так и всей компании. Поэтому визитки должны быть легко запоминаемыми, узнаваемыми и индивидуальными.

Общепринятый размер визитки - 90х50 мм. Обычно для печати визиток используется бумага плотностью от 250 до 300 г/кв.м. Бумага может быть мелованная (глянцевая или матовая), немелованная, с текстурой (лен, молоток) и так называемая «дизайнерская» бумага, крашенная в массе или с необычной текстурой.

На современном этапе развития информационных технологий фирменный стиль компании создается только с использование компьютера и соответствующих для этого программ (компьютерной графики).

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.

Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны.

К разновидностям наружной рекламы можно о витрины, отнести витрины, элементы внутримагазинной рекламы (указатели, информационные табло, ценники и т.п.), вывески, оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду обслуживающего персонала.

В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).

Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, в фойе стадионов, дворцов спорта, на спортивных аренах, на ярмарках и выставках и в других местах большого скопления людей.

Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях.

Витрины, различные элементы внутримагазинной рекламы в значительной степени формируют в сознании покупателей образ торгового предприятия, создают предпосылки для будущих покупок. Фирменные указатели отделов, различные рекламно-информационные стенды и панно, яркие выразительные ценники облегчают ориентирование в торговых залах, позволяют быстро выбрать товары. Все это, в конечном итоге, способствует как более эффективной работе этих торговых предприятий, так и лучшему эмоциональному восприятию их покупателями.

Фирменные вывески, указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего «имидж» (представление, образ) предприятия для его деловых партнеров и потребителей.

Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные на самых разнообразных транспортных средствах (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т.д.). Иногда рекламные сообщения размещают в салонах транспортных средств.кроме того, различные виды наружной рекламы располагают на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах и т.д.

Компьютерная реклама – принципиально новое средство распространения рекламы.кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.

Во многих странах мира действуют источники компьютеризированной рекламной информации – банки данных специализированных компьютерных систем, куда рекламодатели вносят за плату сведения о своих фирмах и о выпускаемых ими товарах (услугах). Потенциальные потребители, заинтересованные в закупке какой-либо продукции или товаров могут подключаться к этим банкам данных с помощью телефонов или специальных терминалов и в считанные секунды получать необходимую информацию.

По оценкам зарубежных специалистов компьютеризированная реклама в самом ближайшем будущем может существенно потеснить все остальные средства рекламы.

В нашей стране в настоящее время процесс внедрения компьютеризированной рекламы пока только начинается.

За последние годы в развитых капиталистических странах все большее развитие получают многие новые средства распространения рекламы, основанные на «обратной связи» с потенциальными покупателями и потребителями. Так, например - средства рекламы, представляющие собой сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается, в частности, торговля по видеокаталогам и телекаталогам.

Рекламные агентства, специализирующиеся в области прямой почтовой рекламы, все чаще вместо традиционных писем, проспектов или листовок начинают рассылать видеокассеты и видеодиски.

Существующий арсенал средств рекламы стремительно развивается и совершенствуется по самым различным направлениям, поэтому приведенная классификация основных средств рекламы и видов рекламных материалов достаточно условна и никак не является незыблемой догмой. Часто между отдельными средствами и видами рекламы нет четких границ, так, например, новогодние рекламно-подарочные изделия можно отнести не только к печатной рекламе, но в равной степени и к рекламным сувенирам. Крупноформатные рекламные плакаты могут успешно использоваться и как средства наружной рекламы. Состояние рекламно-престижных фильмов, их демонстрацию по телевидению можно рассматривать и как составную часть «Паблик Рилейшнз». В подтверждение этого можно привести еще много подобных примеров.

Тем не менее, приведенная классификация все же дает довольно полную картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.