Рисунки 5 и 6. Поза выпендрежа — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Рисунки 5 и 6. Поза выпендрежа

2017-10-16 267
Рисунки 5 и 6. Поза выпендрежа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(игра за спиной):

И вот, когда гитара есть,

То надо с ней удобно сесть,

На корпус руку положить,

И с постановкою дружить.

От точной постановки рук

Зависит чистый ясный звук!

Рисунок 7.

 

1. Правая рука чуть ниже локтя лежит свободно на самой высокой точке корпуса гитары.

Главная ошибка начинающих, когда рука сползает с самой высокой точки вправо.

 

Рисунок 8. Неправильно, 1 ошибка:

(

 

Вторая ошибка начинающих, когда рука на корпусе сильно ниже локтя и сползла влево.

 

Рисунок 9. Неправильно, 2 ошибка:

 

2. Кисть руки перпендикулярна струнам и расслаблена.

При неправильной постановке кисть становится параллельной струнам.

Напряженная кисть тоже параллельна струнам.

Для того чтобы кисть была перпендикулярна струнам, необходимо соблюдать два правила:

  1. Рука на самой высокой точке корпуса гитары чуть ниже локтя
  2. Играем у начала розетки

Рисунок 10.

Рисунок 11. Правая рука - вид сверху:

 

1. Красивый уголок между запястьем и кистью

2. Крест между большим и указательным пальцами

 

Ты спросишь, для чего важна

Такая постановка рук?

А я отвечу - чтобы был

Кристально чистый ясный звук.

И виртуознейший пассаж

Доступен будет лишь тому,

Кто с постановкою дружил,

Чтоб было легче самому.

И перед зеркалом своим

В старанье руки напрягал,

Простейший струнный перебор,

Потом труднее перебор,

И супертрудный перебор

Без осложнения играл!

 

Рисунок 12. Правая рука:

 

Названья пальцев заучи

Так, чтобы помнил и в ночи,

И чтоб добиться красоты,

Поставь на струны пальцы ты.

 

Рисунок 13:

p à (6)

i à (3)

m à (2)

a à (1)

(струны пишутся в кружочках)

 

Запомни “пальцы-струны” ты,

 

Вот ты начать играть готов,

Теперь - на музыку упор.

Сыграй для нас без лишних слов

Простой гитарный перебор.

 

 

(записано) p i m a

(играется) p i m a p i m a p i m a…

 

(то есть по кругу)

 

p i m a

 


Ты слышал ритмы? Ну и что ж?

Ты будь на часики похож.

Как будто тикают часы,

Звучат пусть ноты и басы,

Часы играют “тик-тик-тик”,

А ты играешь “звук-звук-звук”.

Ты к равномерности привык,

Нанизывая звук на звук?

И если разная длина

У звуков – ты не унывай,

Помедленнее наиграй,

Пусть будет музыка ровна!

 

(Первый перебор тренируется не менее 15 минут на уроке)

 

Теперь, когда ты, как на спор,

Освоил первый перебор,

Играешь ровно, - продолжай,

И остальные наиграй.

 

  1. p i m a m i
  2. p i m i a i m i
  3. p a m ia m i a
  4. p a m i m a p i

(Дугами показаны группы ритмических рисунков для быстрого разучивания)

 

Теперь я расскажу, чтоб смог

Построить правильно урок

Любой смышленый ученик -

К порядку, стало быть, привык.

 

Урок не больше трех часов,

И перемены - каждый час

Для отдыха минут пятнадцать

Вы оставляйте всякий раз,

Часа-то три! По сорок пять

Минут уходит каждый час

На дело. А для перемен -

Минут пятнадцать вам взамен.

На время делая упор,

Минут пятнадцать, не таясь,

Играем каждый перебор,

Налаживая звуков связь.

Но если вы устали вдруг -

В любой момент, чтоб отдохнуть,

Берете две минуты вы

Тайм-аут. В том работы суть:

И чтобы радость приносил

Урок, и чтоб хватало сил.

И чтобы безымянный труд

Ученика не подкосил,

Не только надобно играть,

Но и умело отдыхать!

 

Фортепиано

 

Освоив переборы в миг,

Мой первоклассный ученик,

Для вдохновения души

Найди для пальцев клавиши!

 

Рисунок 14. Левая рука для фортепиано или синтезатора.

 

 

Левой рукой играем по клавишам перебор (Палец p не снимается с клавиши весь перебор)

 

 

Рисунок 15:

 

Те же самые переборы отрабатываем на фортепиано или синтезаторе

Посадка за фортепиано по центру инструмента

 

Рисунок 16. Постановка рук на фортепиано:

 

 

Пальцы перпендикулярны клавишам, как молоточки

джентльмена

Для (джентльдамы) очень важно

Чтоб громкий звук был при игре,

Но чтобы звуки не трещали,

А с равной громкостью играли

И не глотали звук нигде.

Еще есть и такой момент -

Чтобы тихонечко уметь

Играть свой аккомпанемент

И не мешая людям петь.

 

(Учимся играть равномерно громко и тихо на фортепиано и гитаре)

 

Стихосложение

( Для авторской песни)

 

Чтоб был прекрасен каждый миг,

Наполнен творчеством сполна,

Пусть каждый мудрый ученик -

Не важно, “он” или “она” -

Не пожалев в ученье сил,

Стихосложенье б изучил.

Не бойтесь, бесталанных нет.

Гласит библейская строка:

Господь, нас оградив от бед,

Нам все таланты сразу дал,

Но если их один зарыл -

Другой их преумножить рад,

И среди мудрствующих светил

Засветит слов его наряд.

Возьмите детской книжки том

(Попроще детские слова),

Набрать простых и ясных слов

С любой страницы вам сперва.

Мой ученик и ученица,

Заполни первую страницу.

 

(Выписываем из детской книжки имена существительные, переводя их в именительный падеж единственного числа. Слово, выбранное в книге, должно отвечать на вопросы “КТО?”, “ЧТО?”)

(Иностранно звучащие слова или сложные слова, к которым невозможно подобрать рифму, в книге пропускаем)

(Оставляем место для стихотворной строчки под каждым словом. Так заполняется страница)

 

Например:

 

Город

 

Мальчик

 

Отец

 

Сын

 

Монах

 

Гора

 

Клад

 

Солнце

 

Костер

 

Порошок

 

Небо

 

Пламя

 

Огонь

 

 

Заполнив первую страницу,

Мой ученик и ученица,

Изволь придумать к слову строчку

И написать ее под словом.

Чтоб стихотворность била в точку,

Вы принцип соблюдать готовы?

 

Принципы стихосложения:

  1. рифма
  2. ритм
  3. смысл

 

Рисунок.

Город

Этот город вечно молод

 

рифма
Город

Молод

               
       


Этот город вечно молод

(ритм)

Кроме того, слово и строчка могут быть увязаны по смыслу. (Любому смыслу - философскому, сказочному, фантастическому и т.д.)

 

Ученик и ученица,

Посмотрите для уменья:

Мной заполнена страница,

Первый шаг к стихотворенью.

Если вам со смыслом трудно -

Для начала пусть без смысла

Вы заполнить попытайтесь

Эту первую страницу.

Вдруг у вас проблемы с ритмом -

Заполняйте постепенно,

Много-много раз пытайтесь,

И успех придет мгновенно

Если нету точной рифмы -

Приблизительно ищите

Ту, что больше всех подходит.

Начиная - не спешите,

Все же сделайте попытку

Написать строку навскидку.

 

Пример:

 

Город

В этом городе я молод

 

Мальчик

Поутру поранил пальчик

 

Отец

К нам приедет наконец

 

Сын

Очень весело мне с ним

 

Монах

Приходил ко мне во снах

 

Гора

В гору двигать мне пора

 

Клад

Золоту искатель рад

 

Солнце

Утром всходит за оконцем

 

Костер

Зажигает метеор

 

Порошок

От него всем хорошо

 

Небо

Я под этим небом не был

 

Пламя

Вдруг потянется за вами

 

Огонь

Перепрыгнул пегий конь

 

Задания

 

Заданье будет так звучать:

Все переборы наиграть,

Играть вслепую очень быстро,

А так же равномерно чисто,

Чтоб струн твоих и клавиш звон

Нам показал, кто чемпион.

И, чтобы песни нам писать,

Стихосложенье надо сдать.

И пусть тебе не будет лень

Тренироваться каждый день,

Чтоб каждый день в неделе смог

Текущий повторять урок,

И чтобы раз в неделю смог

Освоить следующий урок.

 

Урок 2

 

Гитара

 

Ну, вот и встретились мы вновь!

Надеюсь, пыл твой не остыл?

И ты на полку, встретив трудность,

Пособие не положил?

Я верю - ты терзал гитару,

Чтобы извлечь красивый звук

И также хочешь ты порадовать

Своих друзей, своих подруг.

И вот, когда пришла удача,

Я предлагаю не тая

Освоить массу переборов,

Которыми владею я.

 

Переборы для песен

 

  1. p i m i a m i a
  2. p m i a i m
  3. p a m a i a m a
  4. p i m a i m a m
  5. p a m a i m a m

 

Переборы для развития пальцев

 

1. p m ia m ai m ia m i

 

2. p i m a m a m a m a m i

 

Фортепиано

 

Все, что играл ты на гитаре,

На фортепиано повтори,

Если не помнишь все на память -

Почаще в записи смотри.

 

Стихосложение

 

Мой юный друг-поэт, ваятель

Прекрасных образов и слов,

Пиши красиво, чтоб издатель

Твой стих печатать был готов.

Чтоб каждый, кто его читал,

От скучности не засыпал,

Чтоб масса стихотворных пьес -

Плоды твоих ночных потуг -

Живой рождали интерес

Твоих друзей, твоих подруг.

Стих может и во сне присниться.

Ты, я надеюсь, очень просто

Заполнил первую страницу

Стихами маленького роста.

Что дальше со стихами делать?

О, начинающий певец,

Создать теперь другую строчку!

Тебе представлю образец:

 

 
 


(Город) Это мой чудесный город,

В этом городе я молод.

 

(Мальчик) Маленький, но вредный мальчик

Поутру поранил пальчик.

 

(Отец) Наш единственный отец

К нам приедет, наконец!

 

(Сын) Маленький играет сын,

Очень весело мне с ним.

 

(Монах) Старый согбенный монах

Приходил ко мне во снах.

 

(Гора) Вот и новая гора,

В гору двигать мне пора.

 

(Клад) Может быть, найдется клад,

Золоту искатель рад.

 

(Солнце) Яркое большое солнце

Утром всходит за оконцем.

 

(Костер) Светлый пламенный костер

Зажигает метеор

 

(Порошок) Сыплем в воду порошок -

От него всем хорошо.

 

(Небо) Как с утра бездонно небо!

Я под этим небом не был.

 

Задания

 

Заданье я такое дам

Для джентльменов и для дам:

Повысить скорость переборов

На фортепиано и гитаре,

Свободно, словно в разговоре,

Двустишия навскидку шпарить.

Владея правою рукою

На подпевающей гитаре,

Владея левою рукою

На подпевающем ф-но,

Не глядя, перебор играем,

Подглядывать запрещено!

Мы смотрим на другую руку.

Запомним мы движенья те,

Освоив точную науку

Играть спокойно в темноте.

Так вот, чтоб каждый, кто желает,

Владеть двумя руками смог -

Освоим следующий урок.

 

Урок 3

 

Гитара

 

Чтоб каждый лучший ученик

Второй рукой играть привык

Пусть будет счастлив он и горд

И правильно играть аккорд

 

Рисунок 17.

 

 

 

вид сверху

 

 


Струна основного баса

 

 

Пусть скажет кто-нибудь стихами: -

«Аккорды пишем вверх ногами».

Ему ответим - не обидим,

Что пишем мы как сверху видим.

Но чтобы правильно играть,

(А это знает и испанец!)

Большой не должен гнуться палец

И из за грифа вылезать.

 

Рисунок 18 (не правильно).

 

Рисунок 19 (не правильно):

 

Рисунок 20 (не правильно):

 

 

 

Рисунок 21 (правильно):

 

 

 

Таблица аккордов на первые три лада

 

 

             
   
 
Am
 
 
Dm
 
 
 
E
 
     
 
 
 
 
   
     
 
 
 
   
 
C
   
 
 
 
F
     
 
 
 
G
     
 
 
 
     
 
 

 


Фортепиано

 

Аккорды кинем на фо-но.

Звучит божественно оно!

Пусть ученик и ученица

Такую выучат таблицу:

 

Таблица аккордов фортепиано.

 

 

 


Стихосложение

 

Так, если юный ученик

Натренируется в двустишьях:

И ум его уже привык,

И ищет рифмы, строчки пишет,

Когда двустишье отгадать

Легко, как школьную задачу, -

То так же просто, не иначе,

Четверостишье написать.

 

Базовые формы рифмовки

 

  1. а а а а
  2. а а б а
  3. а б б а
  4. а а б б
  5. а б а б
  6. а б в б
  7. а б в г
  8. а а б в в б

 

(Цитирую Леонида Филатова)

 

  1. а а а а пример:

Заболеешь - не беда, а

Съешь лягушку из пруда, а

Это вовсе ерунда а

И природная среда а

  1. Ваше четверостишие:

 

 

  1. а а б а пример:

Заболеешь - не беда, а

Съешь лягушку из пруда а

Нету лучше медицины, б

Чем природная среда а

  1. Ваше четверостишие:

 

 

  1. а б б а пример:

Заболеешь - не беда, а

Нету лучше медицины б

И лекарства от ангины, б

Чем природная среда а

  1. Ваше четверостишие:

 

 

  1. а а б б пример:

Заболеешь - не беда, а

Съешь лягушку из пруда, а

Нету лучше медицины б

И лекарства от ангины б

4. Ваше четверостишие:

 

 

  1. а б а б пример:

Заболеешь - не беда, а

Нету лучше медицины, б

Чем лягушка из пруда а

И лекарство от ангины б

5. Ваше четверостишие:

 

 

  1. а б в б пример:

Заболеешь - не беда, а

Нету лучше медицины, б

Чем природный феномен в

И лекарство от ангины б

6. Ваше четверостишие:

 

 

  1. а б в г пример:

Кто видел божество во гневе, а

Тот знает дьявольскую силу, б

И беззащитностью своею в

Напоминает бегемота, г

Из лужи брошенного наземь д

 

Необходимо ладить с богом, е

И быть во всем творцу подобным, ж

И кто поймет, что это верно, з

Тот приобщится к благодати. и

7. Ваш вариант:

 

 

  1. а а б в в б пример:

Мой ученик, возьми на веру а

Полезность этого примера. а

Быть может, это будущность твоя. б

Ты занимайся неустанно, в

И станешь лучшим, как ни странно, в

И за тебя порадуюсь и я. б

8. Ваш вариант:

 

 

Задания

 

Заданье должен я вам дать:

Аккорды без бумажки знать,

И по названию играть -

Названия не забывать,

А также помнить главный бас,

Все повторяя каждый раз,

Когда – пусть ночью или днем -

Гитару в руки мы возьмем

А также нам учить упрямо

Аккорды для фортепиано,

Стихосложенье надо сдать

И без ошибок написать.

 

Урок 4

 

Гитара

 

Ну вот и нам уже под стать

Полуквадраты поиграть

 

1 Am E

2 Am G

3 Am Dm

4 C G

 

Итак, возьмем аккорд Am,

И, не спуская с него глаз,

Играем основной мы бас.

Затем простейший перебор

Играем мы как на подбор,

Затем берем соседний бас -

И повторяем перебор.

Потом меняем мы аккорд,

И новый бас звучит для нас.

И так играем мы, смакуя,

Басы на струнах чередуя,

По кругу и без остановки.

Нет лучше в мире тренировки!

Следим за чистотой звучанья,

Аккорды ставим мы заранее,

Стараемся на тренировке

Менять аккорд без остановки,

И, для пленительности граций,

Одновременно ставим пальцы.

 

Дополнительный бас всегда соседняя струна с основным басом.

 

 

Фортепиано

 

Когда по клавишам ударим -

Играть все то, что на гитаре.

 

Дополнительный бас на фортепиано за редким исключением через две белых клавиши влево в тональности Am (C).

 

Рисунок 22:

 

     
 
 
 

 


d p i m a

 

d – дополнительный бас

бас для чередования с основным басом.

 

Задания

 

Заданье должен я вам дать:

Полуквадраты наиграть

Без пауз, ровно и красиво,

Приятно чередуя бас,

Чтоб ваша музыка на диво

Кристальным звуком разлилась.

И вспомним в чудное мгновенье

Заданье по стихосложенью:

Четверостишиям под стать

Стихотворенья написать

На три простых и вечных темы:

1. Космос

2. Любовь

3. Старый замок

И строить тонких строчек связь,

Простейших принципов держась:

1. Рифма

2. Ритм

3. Смысл

4. Подобие

5. Интерес

(Подобие – имеется в виду то, что подобны ритмы в строчках и формы рифмовки)

(Интерес – имеется в виду то, чтобы ваши стихотворения вызывали у читателя или слушателя живой интерес)

 

Пусть ваша ручка быстро пишет

Не меньше трех четверостиший!

 

Чтоб было легче, непременно

Я приведу вам для примера

Стихи моих учеников,

Проверенные мной до слов,

Я детям только скидки делал

На небольшую неумелость.


Первые стихи учеников.

***

Космос.

 

Если из дома отпустят меня,

Я полечу в фантастический космос,

Там я услышу непонятый голос:

“Ты у меня щас получишь ремня!”.

 

Я просыпаюсь, с постели вставая,

Я умываюсь и в школу иду.

Был удивительный сон на беду.

Больше я в космос теперь не летаю.

Лазарев Дима.

 

***

Заброшенный замок.

 

Когда я поехал на дачу зимой,

Я побежал в тёмный лес далеко.

Там я увидел заброшенный замок.

Вход был закрыт, а окно высоко.

 

Выломал дверь я старинного замка:

Там паутина и жуткая грязь,

Там непонятные страшные звуки,

Там на стене расцветает звезда.

 

Я побежал очень быстро домой.

Всё, что увидел, я рассказал.

Папа и мама не видели замок,

Я им его показал.

 

Вот мы вошли в него. Звуки пропали.

Звезда осветила нам вход.

Убрались мы там, вечеринку созвали,

Весёленький был тот поход.

Лазарев Дима.

 

***

О петардах.

 

Пошёл я однажды куда-то гулять,

Петарды с друзьями в дворе повзрывать.

Бабульки ругаются с лавки на нас,

А мы им не верим – взрываем опять.

И вот подожгли мы “корсар двадцать пять” –

Кишки разлетелись, мозги утекли.

А я не остался – ведь я убежал –

И больше петарды наш дом не взрывает.

 

Лазарев Дима.

***

Любовь.

 

Когда-то я любил тебя.

Любил тебя я, как безумный.

Всегда с тобой я был везде.

Быть может – это только чувство,

Быть может – вечная любовь

Со мной, с тобою приключилась.

И это чувство красотой пленило

Меня, как околдованное сердце.

Любовь твоя разбила сердце мне,

В душе моей осталась ты навеки.

Но как же так с тобой останусь я?–

Я так и думал молча про себя.

Теперь я понял, что любовь – виденье –

Во мне теперь осталась навсегда!

Бочкарёв Виталий.

 

***

Старый замок.

 

В том замке бедный рыцарь был

И в нём, конечно, он и жил.

Сражался храбро он, как мог,

С врагами бешеных миров.

И, ненавидя тех врагов,

Он замок защищал от рыл.

И неприступен замок был.

Врагов тот рыцарь не любил.

Тот рыцарь всё же понимал,

Что если замок вдруг возьмут,

Его, конечно же, убьют.

Стоит тот замок сотни лет,

А рыцаря в помине нет

И тех побед давно уж нет.

Бочкарёв Виталий.

 

***

Космос.

 

Смотрю я в эти звёзды

И вижу я сквозь слёзы

Звезду одну прекрасную мою.

Звезду свою постигну

И в космосе воздвигну

Ту песню, что о ней я пропою.

Душа моя летает,

А тело отдыхает,

Звезда моя мелькает в небесах.

Сама она сверкает

И небо открывает,

И пробегает жизнь моя в глазах.

 

Бочкарёв Виталий.


***

Старый замок.

 

Размыла Луна по Земле бледный свет.

Забыты и слава, и радость побед.

Что было – уже всё прошло, а жаль.

И двери закрыв, уходит печаль.

 

Старый замок в ночной тишине стоит.

Средь холмов и равнин он один грустит,

Только дождь постучится в окно порой.

Смотрят звёзды с небес на него с тоской.

 

И он плачет один в тишине ночей -

Жертва случая в древней войне людей,

Но нет злости в каменной доброй душе,

Есть лишь боль, да и та проходит уже.

 

Лебедев Сергей.

 

***

Любовь.

 

Стучится в окна мне весенний вечер,

Я по привычке зажигаю свечи.

Но в этот вечер снова я один,

Я выйду на балкон, а там – лишь ветер.

 

Я позвоню тебе и тихо молвлю: «Здравствуй,

Я ждал тебя, но, видимо, напрасно..»

А в небе одинокий диск Луны…

Любовь слепа, но всё-таки – прекрасна.

 

Я никогда не запираю двери,

Схожу с ума, люблю, надеюсь, верю…

Но ты ушла, мне не сказав ни слова,

И ключик к сердцу твоему потерян.

 

Лебедев Сергей.

 

 

***

Любовь.

 

Вот полюбила ты парня, страдаешь,

Глупо мечтаешь, боясь подойти.

Ходишь кругами, пока не узнаешь

Выбор его на любовном пути.

 

Смотришь, вздыхая о нём на уроках.

Вместе сидите вдвоём у окна.

Вы бы смотрелись, наверно, неплохо,

Ну а пока оставайся одна.

 

Что тебе стоит хотя бы сейчас же

Взглядом влюблённым ему показать,

За руку сильную взять и тот час же

Пламенной страсти признанье сказать.

 

Ангелина.

 

***

Старый замок.

 

Старый замок на холме.

Он заброшен в тишине

И тоскует он по мне

В этой тихой стороне.

 

Вот стоит он у реки

И кругом одни пески.

Я приду, сниму замки

Привиденьям вопреки.

 

Я смогу легко вздохнуть.

Я увижу млечный путь.

Чтоб на призраков взглянуть

И немного отдохнуть.

 

Вот картина на стене

С призраком наедине.

Остаюсь я в тишине

Жутко делается мне.

 

Утро … Грезится рассвет

И пробился яркий свет.

Тени спрятались – их нет.

Ухожу на сотни лет.

 

Ангелина.

 

***

Космос

 

Космос – огромная чёрная даль.

Космос – дремучая бездна небес.

Он словно призрак бездонных морей

И нераскрытая тайна Вселенной.

 

Космос вокруг нас тревожен и дик,

Звёзды сияют как искры надежд.

Хочется выть и кричать, что я жив.

Космос пугает нас верой нетленной.

 

Я выхожу на лесную тропу.

Светит родная старушка Луна.

Как одиноко мне в этом лесу,

Как я ничтожен в той жизни степенной.

 

Ангелина.


***

Старый замок.

 

Жёлтая осень на чёрной Земле

Вновь возродилась огнём листопада.

Жёлтые листья в зелёной траве

Вновь умирают в лучах её взгляда.

 

Старая церковь пронзит тишину

Колоколов золотым перезвоном.

Ветер промчится, срывая листву

С окоченевших трепещущих клёнов.

 

Ночь налетела, темна и глуха,

С ветром на пару гудела в камине.

В окна мои подышала слегка,

Оставив на стёклах сверкающий иней.

 

Мой верный хранитель от бури и зла

Сокрыл меня в замке холодном и старом.

И я не успела, и я не смогла

Умчаться за ночью на ветре коварном.

 

На древние стены с упрёком смотря,

Как я их покой нарушала тревожно.

В ту тёмную ночь схоронили меня

От гнева стихии прекрасной и ложной.

 

Разломова Татьяна.

 

***

Космос.

 

Чернильный бархат темноты

Ночь опустила над Землёю.

И бледно-жёлтый лик Луны

Засеребрился над водою.

 

Бескрайний путь по небесам

Раскинулся дорогой млечной.

Какие духи ходят там

Неторопливо и беспечно?

 

Там жизнь и, может, мир другой,

Нам непонятный и холодный.

Пусть ночи образ неземной

Прогонит Солнца луч свободный.

 

Разломова Татьяна.

 

 

***

Любовь.

 

Что такое любовь? Не познав – не ответишь.

А познаешь – поймёшь, но ответ будет свой.

Ты по блеску в глазах её сразу заметишь,

Вместо слов “Ты моя” нежно скажешь “Я твой”.

 

И куда не пойдёшь – подойдёшь к её дому.

Будешь имя её на стенах ты писать.

Снова вспомнишь её и, впадая, как в кому,

Будешь вдаль ты глядеть и о счастье мечтать.

 

Счастье будет казаться настолько далёким,

Что ты встретишься с ней и взлетишь до комет.

И ты будешь счастливым, таким одиноким,

А проснётся любовь – но её рядом нет.

Саватеев Юра.

 

***

Космос.

 

Космос огромный, космос могучий.

Космос черней, чем свинцовые тучи.

Космос прекрасный космос глобальный,

Одновременно и близкий, и дальний.

 

Долго в нём вертится наша Земля,

Вместе же с нею – он, ты и я.

Вертится всё – города, светофоры,

Улицы, люди, дома и заборы.

Горы и реки, леса и поля,

Тропы, поляны, дубы, тополя.

 

Дом для нас – космос, а не Земля,

Для нас, для него, для тебя, для меня.

Саватеев Юра.

 

***

Старый замок.

 

У дороги старый замок,

Весь порушенный стоит,

Сплошь покрыт помётом галок,

Портит он прекрасный вид.

 

Люди, те, кто жили рядом,

Ненавидели его,

Дико крыли его матом,

Да и власти заодно.

 

Словно труп, насквозь прогнивший,

Он мозолит всем глаза.

Он стоит, навек почивший,

Оплела его лоза.

Саватеев Юра.


***

Космос.

 

Однажды на Землю тарелка упала,

Во всех приключеньях она побывала.

Все звёзды в пространстве она облетала

И вот к нам на Землю однажды упала.

И вот из тарелки выходит пилот,

Весь серый и страшный, как злой бегемот.

Он Землю обследовать нашу пошёл,

Но он для себё ничего не нашёл.

Только шумные злые машины

На работу, моргая, спешили.

И продуктов полны магазины,

Всем свои распахнули витрины.

То ли дело на ихней планете –

Пролетают машины и дети

И шикарные их магазины

От людей закрывают витрины.

И пошёл наш пришелец к тарелке

Рассказать чужакам о разведке.

И, подумав, что зря прилетели,

По таблетке с отравою съели.

 

Балакирев Алексей.

 

 

***

Старый замок.

 

На горе стоял один

Старый замок нелюдим.

Век он на горе стоял,

Вдруг сломался и упал.

 

В те шикарные врата

Дон Жуан не раз влетал,

К донне Анне приезжал

И в окно влезал, нахал.

 

И прошло немало лет.

Замка на горе уж нет.

Век он на горе стоял,

Неожиданно упал.

 

Балакирев Алексей.

 

***

Любовь.

 

Что есть любовь? Об этом спорят

С момента сотворенья мира.

Поэты о любви глаголят,

О ней поёт святая лира.

 

Из-за любви прекрасной дамы

В огне пылали королевства

И становились вдруг врагами

Два друга – те, что вместе с детства.

 

И часто смерть была наградой

За верность данному обету –

Ведь не смогла смести преграды

Любовь Ромео и Джульетты.

 

Что есть любовь? На все вопросы

Отвечу удивлённым взглядом.

Любовь? Ну это очень просто.

Любовь – это когда ты рядом.

 

Комышкова Маша.

 

***

Старый замок.

 

Не нужный государству старый замок

Продать решили– здесь расчёт простой:

Теперь по замку ходит, как хозяин,

Ну чисто новый русский – весь крутой.

 

“Жена решила: нужен для престижа,

А я не против – что там – бабки есть.

Дизайнер уже едет из Парижа.

Скорее обновить всё надо здесь.

 

На месте пруда сделаем джакузи,

Секьюрити поставим у ворот,

Дорога широка её мы сузим,

Чтоб не шатался всякий рваный сброд…”

 

Так рассуждал детина с бычьей шеей,

Малиновый пиджак, крутой прикид.

“Ах, господи, да как он только смеет”–

Вздыхали, огорчаясь, старики.

 

Бильярдная, бассейн, гараж подземный…

Хозяин – новый русский – сразу видно.

У входа – пропускной режим тюремный.

Стал замок старый лишь крутою виллой.

 

Комышкова Маша.


***

Космос.

 

На небе было много звёзд,

Пока один, чей низкий рост

Не позволял сказать свой тост,

Не изобрёл “Растилокост”.

 

“Растилокост” он проглотил

И набираться стал он сил,

И перебил всех чикатил.

Точнее, всех он перебил.

 

И город сразу опустел,

На улицах лишь груды тел.

Украл “Буран”, костюм одел,

И сразу в космос полетел.

 

Вот залетел он на планету,

А может быть, и на комету,

Но там людей короче нету.

Планету осмотрел он эту.

 

Летал он долго над Землёй,

Увидел жуть, воскликнул: “Ой”.

Бой не случился ни какой.

От страха он летит домой.

 

Орлов Женя.

 

***

Старый замок.

 

В старом замке призрак жил,

Тёщу он свою убил.

И с тех пор он тут бродил

И полы от крови мыл.

 

Забежал в тот замок вор,

От машины спёр мотор,

Перелез через забор,

Положил в мешке во двор.

 

И увидел призрак тот:

Человек во двор идёт.

Он мешок в руках несёт

И под нос себе поёт.

 

Призрак к вору подбежал,

Вор увидел, заорал,

Призраку мешок отдал

И в психушку он попал.

 

Орлов Женя.

***

Любовь.

 

Я люблю читать романы,

Интересные, как фильм.

Не хочу быть графоманом,

Но сложу стихи я к ним.

 

Люблю, когда смывается

Герой от злых врагов.

Он кровью умывается

За кровью льётся кровь.

 

И вот враги побеждены,

Посажены в тюрьму.

Здесь разъясненья не нужны,

Сидят там почему.

 

Орлов Женя.

 

***

Старый замок.

 

Далеко, далеко, далеко,

Где, наверное, жить не легко,

Старый замок стоит много лет,

Ненавидя давно белый свет.

 

Он качается взад и вперёд

И никто никогда не придёт

Разбудить всю его темноту,

Посмотреть на его красоту.

 

И поэтому весь он скрипит,

И обида всё больше кипит,

И болван, что его сотворил,

Лучше б вовсе на свете не жил.

 

Макарова Марина.

 

***

Любовь

 

Каждою весною приходит она в дом.

Зовёт меня с собою,

Но меня здесь нет.

Любая здесь вещь уже окутана любовью.

Я встречаюсь с другою,

Позабыв про всё.

Меня зовут чужие голоса

В другое русло.

Но я останусь при себе

И со своею любовью.

Но я останусь при себе раз и навсегда.

 

Чернов Сергей.


***

Любовь.

 

Люблю поесть, люблю поспать.

Ну и, конечно же, летать.

И я того хочу понять,

Кто ненавидит есть и спать.

Кто ненавидит есть и спать,

Тот завсегда обязан жрать,

Кто ненавидит есть и спать.

Того мы можем запинать.

А если ты не любишь спать -

Насильно упадёшь в кровать.

А если ты не любишь есть,

То надолго можешь сесть!

 

Чернышёв Дмитрий.

 

 

Космос

 

Залезаем на ракету,

Улетаем на планету.

Там сидят два головаста -

Блендамед и Колгейт-паста,

Кока-кола, спрайт и фанта.

Все они друзья гаранты.

 

Чернышёв Дмитрий

 

 

***

Старый замок

 

Я себе представил замок

И рисую на картине

Старый замок, старый замок,

Старый замок в паутине.

 

Весь окутанный в тумане

Этот замок на равнине.

Тлеет брёвнышко в камине.

Здесь не видно зла в помине.

 

Но всё было зло в лавине,

Что спустилась по равнине.

И не видно больше замок,

Старый замок в паутине.

 

Чернышёв Дима

 

***

Космос

 

Вот виден космодром,

Я слышу гул <


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

1.214 с.