Типовой административный регламент — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типовой административный регламент

2017-10-16 234
Типовой административный регламент 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления услуги, оказываемоймуниципальной организацией дополнительного образования, «Прием в муниципальную организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам» (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в _______________________________________ (полное наименование организации дополнительного образования)
(далее – Организация), на территории городского округа Ступино Московской области контроль за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Организации осуществляет ____________________________________ (наименование органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющего управление в сфере образования) (далее – Подразделение).

 

Лица, имеющие право на получение Услуги

2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории Московской области и имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания в Московской области (далее – Заявители).

2.2. Категории лиц, имеющие право на получение Услуги:

2.2.1. Совершеннолетние граждане;

2.2.2. Граждане, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан.

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги

3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Подразделения и Организации, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;

3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

 

II. Стандарт предоставления Услуги

Наименование Услуги

4.1. Услуга «Прием в муниципальную организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам».

Организация, участвующая в предоставлении Услуги

5.1. Организацией, ответственной за предоставление Услуги является ____________________________________________________________________________

(полное наименование организации дополнительного образования)

 

5.2. Организация обеспечивает предоставление Услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ). В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

5.3. Организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.

5.4. В целях предоставления Услуги взаимодействие с органами власти, органами местного самоуправления или организациями Организацией не осуществляется.

Срок регистрации Заявления на предоставление Услуги

7.1. Заявление, поданное в Организацию, регистрируется специалистом Организации в ЕИСДОП в день подачи Заявления.

7.2. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00, рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.

Срок предоставления Услуги

8.1. При личном обращении Заявителя в Организацию, срок предоставления Услуги независимо от результата предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.

8.2. При обращении Заявителя в Организацию посредством РПГУ срок предоставления Услуги составляет:

8.2.1. 2 рабочих дня в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги. Срок предоставления Услуги приостанавливается не более чем на 5 рабочих дней. Срок приостановки исчисляется со дня, следующего за днем направления уведомления о необходимости личного посещения Организации для предоставления оригиналов документов для заключения Договора. Срок приостановки прекращается в день заключения Договора, либо по истечении 5 рабочих дней, следующих за днем направления уведомления о необходимости личного посещения Организации для заключения Договора.

8.2.2. 1 рабочий день в случае отказа в предоставлении Услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в Приложении 12 к настоящему Административному регламенту.

 

Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме

21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10.1 и Приложении 7 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ.

21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

21.3. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.

 

Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ

 

22.1. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей к РПГУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями установленными постановлением Правительства Российский Федерации от 22.12.2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 N 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Подразделения и Организации, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги

1. Управление образования администрации Ступинского муниципального района

Место нахождения: Московская область г. Ступино, ул. Андропова, д.43А/2

График работы: пн. - пт.- с 9-00 до 18-00, обед с13-00 до 14-00

Почтовый адрес: 142800, Московская обл., г. Ступино, ул. Андропова, д.43А/2

Контактный телефон:8 (496) 642-58-33

Горячая линия Губернатора Московской области: 8-800-550-50-30.

Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: http://stupinoadm.ru/

Адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected]

Наименование Организации)

Место нахождения:____________________________________________________________

График работы: ______________________________________________________________

График приема: ______________________________________________________________

Почтовый адрес: _____________________________________________________________

Контактный телефон: _________________________________________________________

Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: http://www.___

Адрес электронной почты в сети Интернет: _______________________________________


 

  Приложение 3 к Административному регламенту  

Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации и порядке предоставления Услуги

1. Информация о предоставлении Услуги размещается в электронном виде:

1) на официальном сайте Подразделения;

2) на официальном сайте Организации;

3) в ЕИСДОП, в общедоступной электронной карточке Организации;

4) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.

2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении Услуги должна включать в себя:

1) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Подразделения и Организации;

2) график работы Подразделения и Организации;

3) требования к Заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

4) выдержки из правовых актов, в части касающейся Услуги;

5) текст Административного регламента с приложениями;

6) краткое описание порядка предоставления Услуги;

7) образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;

8) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге и ответы на них.

3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также сотрудниками Организации при обращении Заявителей:

1) лично;

2) по телефонам, указанным в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками Организации осуществляется бесплатно.

5. Информация об оказании услуги размещается в помещениях Организации, предназначенных для приема Заявителей.

6. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей к РПГУ на базе МФЦ, состав информации, размещаемой в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 г. № 10-57/РВ.

  (оформляется на официальном бланке Организации) Приложение 4 к Административному регламенту    

Решение

об отказе в предоставлении услуги, оказываемой муниципальной организацией дополнительного образования,

«Прием в муниципальную организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам»

«___»___________ 20 __ г. № ____________________

____________________________________________________________________________

(наименование Организации)

По итогам рассмотрения заявления и документов, представленных гр.__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, место жительства)

принято решение об отказе гр.______________________________________ (фамилия, инициалы) в предоставлении Услуги «Прием в муниципальную организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам» по причинам:

□ Отсутствие свободных мест для приема на обучение.

□ Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта.

□ Несоответствие кандидата на прием в Организацию возрастным ограничениям, установленным для группы.

 

Разъяснения о порядке действий для получения положительного результата по предоставлению Услуги (указываются конкретные рекомендации) ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Данное решение, может быть обжаловано в Организации или в судебном порядке.

Уполномоченное должностное лицо _________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

 

«____»_______________ 20__г.


 

  (оформляется на официальном бланке Организации) Приложение 5 к Административному регламенту  

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

Предоставление Услуги

Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

2. Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.89 (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993);

3. Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16);

4. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598);

5. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);

6. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 № 19, ст. 2060);

7. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

8. Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032);

9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (вместе с «Правилами использования федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»);

10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 № 977 «О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие;

11. Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

12. Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288 «Об утверждении административного регламента предоставления федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

13. Уставом Ступинского муниципального района;

14. Уставами образовательных организаций.

  Приложение 7 к Административному регламенту  

Список документов, обязательных для предоставления Заявителем

в зависимости от категории Заявителя

Основание для обращения Категория заявителя Класс документа Обязательность документа
Прием на обучение по дополнительным общеобразовательным программам Совершеннолетние граждане Свидетельство о регистрации Заявителя по месту пребывания Обязательно в случае отсутствия в документе, удостоверяющий личность Заявителя сведений о месте жительства
Документ, удостоверяющий личность Заявителя Обязательно
Медицинский документ, подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний Обязательно в случае обращения для программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта
Граждане, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан Свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания несовершеннолетнего гражданина либо свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина Обязательно в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность ребенка, сведений о месте жительства или пребывания
Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего гражданина (свидетельство о рождении или паспорт для граждан старше 14 лет полный перечень документов указан в приложении 8 к настоящему Административному регламенту) Обязательно
Медицинский документ, подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний Обязательно в случае обращения для программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта
Распоряжение органов опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном Обязательно в случае установления над ребенком опеки (попечительства)

  Приложение 8 к Административному регламенту  

РЕШЕНИЕ

Уведомление

Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, предпочтительно размещаются в отдельно стоящем здании или на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

3. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Услуги маломобильными группами населения.

4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

7. Места для заполнения Заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами Заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

8. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги.

9. Рабочие места работников Организации (не менее одного) оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Услуги и организовать предоставление Услуги в полном объеме.


 

  Приложение 13 к Административному регламенту  

Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов

1. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в Организации, а также через РПГУ.

2. При оказании Услуги в МФЦ Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.

3. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей в МФЦ, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции.

4. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей в МФЦ, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.

5. По желанию Заявителя заявление подготавливается сотрудником Организации или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно.

6. Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида.

7. Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.

8. Вход в здание (помещение) Организации, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

9. Помещения МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

10. В Организации, МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

11. Специалистами Организации, МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими.

 


 

  Приложение 15 к Административному регламенту  

Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры

1.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.

1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя

в Организацию

Место выполнения процедуры/ используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Средняя трудоемкость выполнения Содержание действия
  Проверка комплектности представленных документов. В течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Организацию 10 минут При поступлении документов в Организацию специалист Организации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Заявителя; 2) проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным требованиям Административного регламента.
Организация/ ЕИСДОП   Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в подразделе 10 и Приложении 8 к настоящему Административному регламенту
Подготовка отказа в приеме документов 15 минут В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из подраздела 12 настоящего Административного регламента специалистом Организации осуществляется информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя уполномоченным специалистом Организации подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов 15 минут В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и оснований для отказа в предоставлении Услуги, специалистом Организации заполняется карточка Услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией. Специалист Организации сканирует представленные Заявителем оригиналы документов, формирует электронное дело в ЕИСДОП. Специалист Организации распечатывает и выдает Заявителю выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты готовности результата предоставления Услуги. Выписка подписывается специалистом Организации, принявшим документы и Заявителем. Осуществляется переход к административной процедуре «Принятие решения».

1.2.Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ

Место выполнения процедуры/ используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Средняя трудоемкость выполнения Содержание действия
РПГУ/ ЕИСДОП Поступление документов 1календарный день (не включается в общий срок предоставления Услуги). 1календарный день Заявитель направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены подразделе 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ в ЕИСДОП. Осуществляется переход к административной процедуре «Обработка и предварительное рассмотрение документов».

2. Обработка и предварительное рассмотрение документов

Место выполнения процедуры/ используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Средняя трудоемкость выполнения Содержание действия
Организация ЕИСДОП Проверка комплектности представленных Заявителем документов, поступивших с РПГУ В течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Оргизацию 15 минут При поступлении документов с РПГУ специалист Организации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям.
Подготовка отказа в приеме документов, направленных по почте либо поступивших с РПГУ. 15 минут В случае наличия оснований из подраздела 12 настоящего Административного регламента специалист Организации направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления через РПГУ. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов и оснований для отказа в предоставлении Услуги, специалист Организации регистрирует Заявление в ЕИСДОП, направляется уведомление о приостановке срока предоставления Услуги и необходимости прийти в Организацию для заключения Договора в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем направления уведомления. Уведомление направляется Заявителю в личный кабинет на РПГУ в день регистрации Заявления в Организации. Выписка о получении Заявления и документов направляется Заявителю через РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления. Осуществляется переход к административной процедуре «Принятие решения».

3. Принятие решения

Место выполнения процедуры/ используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Средняя трудоемкость выполнения Содержание действия
Организация/ ЕИСДОП Подготовка решения В течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Организации   При обращении через РПГУ не позднее 1 рабочего дня по истечении срока приостановки предоставления услуги либо не позднее дня заключения Договора 15 минут Специалист Организации, ответственный за предоставление Услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги подготавливает решение об отказе в предоставлении Услуги по форме, указанной в Приложении 4. При отсутствии оснований для отказа подготавливает договор об образовании.
Подписание решения 5 минут Договор об образовании либо решение об отказе в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Организации и вносится в ЕИСДОП. Независимо от принятого решения осуществляется переход к административной процедуре «Направление (выдача) результата».

5. Направление (выдача) результата.

Место выполнения процедуры/используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Средняя трудоемкость выполнения Содержание действия
Организация / ЕИСДОП/ РПГУ Выдача (направление) результата предоставления Услуги В течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Организации при обращении за услугой в Организацию При обращении через РПГУ не позднее 1 рабочего дня по истечении срока приостановки предоставления услуги либо не позднее дня заключения Договора 5 минут Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами: через личный кабинет на РПГУ в виде уведомления об отказе в предоставлении Услуги при подаче заявления через Организацию либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА; в Организации в виде договора об образовании либо решения об отказе в предоставлении Услуги при подаче заявления в Организацию либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в Организации в сроки, установленные для подготовки результата предоставления Услуги, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя.

 


 

  Приложение 16 к Административному регламенту  

Типовой административный регламент

предоставления услуги, оказываемой муниципальной организацией дополнительного образования, «Прием в муниципальную организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам»

  ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ  
  I. Общие положения  
1. Предмет регулирования Административного регламента  
2. Лица, имеющие право на получение Услуги  
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги  
  II. Стандарт предоставления Услуги  
4. Наименование Услуги  
5. Организация, участвующая в предоставлении Услуги  
6. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги  
7. Срок регистрации Заявления на предоставление Услуги  
8. Срок предоставления Услуги  
9. Правовые основания предоставления Услуги  
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги  
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций    
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги  
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги  
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги  
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг  
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги  
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги  
18. Максимальный срок ожидания в очереди  
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга  
20. Показатели доступности и качества Услуги  
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме  
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ  
  III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения  
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги  
  IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента  
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Организации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений  
25. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги    
26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги  
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций    
28. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Подразделения, Организации, участвующих в предоставлении Услуги  
  Приложение 1.Термины и определения  
  Приложение 2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Подразделения и Организации, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги  
  Приложение 3. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации и порядке предоставления Услуги  
  Приложение 4. Решение об отказе в предост

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.