Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Программа развития городской детской общественной
Организации «Соболята» и городской молодежной общественной организации «АУМ» на 2016-2019 гг.
В г.Качканар детские и молодежные общественные организации имеют свою многолетнюю историю, большой педагогический и методический опыт работы. ДОО «Соболята» была создана в 2001 году и работает в городе на протяжении 15 лет, МОО «АУМ» была создана в 1996г. сейчас ей 20 лет, 14 из которых работает параллельно с ДОО «Соболята», как преемственная организация. В 1991 году пионерская организация была ликвидирована. В период десятилетнего отсутствия общественных организаций в воспитательной системе школ, резко повысилась преступность, токсикомания, наркомания среди детей и подростков. В связи с этим городская Дума приняла решение о создании в городе, в целях профилактики асоциальных явлений, детской и молодежной общественных организаций и созданием кадрового состава в школах и «Доме детского творчества», как координационном центре всего детского и молодежного движения в городе.
Деятельность детских и молодежных организаций в городе опирается на законы: «Об общественных организациях», Федеральный закон «О государственной поддержке молодёжных и детских организаций». Эти законы определили подходы к развитию и функционированию детской и молодежной организации, согласно принципу добровольности объединения детей в организации.
Сегодня воспитательная роль и воспитательная ценность ДО и МО заключается в следующем:
- детская организация создаёт определённую модель общественных отношений, в которых ребёнок на практике приобретает опыт общественной жизни;
- имея возможность выбора содержания деятельности в своём объединении, ребёнок развивает способность к самостоятельному принятию решения;
- добровольность членства в организации развивает в ребёнке способность к объективной самооценке и ставит ребёнка перед проблемой реального выбора;
- включение в деятельность организации способствует приобщению к историческому и культурному наследию своей Родины, формирует национальное самосознание гражданина;
- возможность избирать и быть избранным способствует развитию высокой социальной активности, формирует потребность в жизненных достижениях и успехах;
- возможность использования различных социальных ролей (лидер, организатор, исполнитель, участник, наблюдатель) позволяет развивать способности находить оптимальное решение жизненных проблем в нестандартных ситуациях, быстро приспосабливаться к изменяющимся, условиям жизни.
Детская и молодежная организация создаёт реальные условия для практического включения и адаптации ребёнка в постоянно изменяющейся среде, т.е. для активной социальной личности.
Дальнейшее развитие ДОО «Соболята и МОО «АУМ» г. Качканара видится в придании ей большой самостоятельности и привлекательности для всех членов организации при сохранении традиций и личностно- ориентированной направленности воспитательной работы по воспитанию социально- активной личности, в формировании навыков общения, умения понимать и учитывать интересы других, владеть основами управления и самоуправления.
Основными принципами, на основе которых реализуется программа, являются:
- принцип открытости и доступности;
- принцип добровольности и творческого сотрудничества;
- принцип непрерывности и перспективности;
- принцип взаимоуважения и доверия, работать и жить в системе «содружество-сотрудничество-сотворчество».
Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 18 лет, является комплексной, долгосрочной. Продолжительность реализации программы – 3 года.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.
Цель: создание условий для развития городской детской общественной организации «Соболята» и городской молодежной общественной организации «Ассоциация учащейся молодежи», становление общественно активных позиций ребёнка, его самоутверждение через включение в жизнь общества посредством социально- значимой деятельности.
Задачи:
- способствовать воспитанию гражданина своей Родины, ответственности перед людьми и будущими поколениями за свои поступки, за результаты своей деятельности;
- создать условия для самопознания, самосовершенствования, самоуправления, самореализации, самоанализа детей и подростков;
- создать условия для обучения детского и молодежного актива;
- укрепить и развить сообщества детских и молодежных общественных организаций; (регулярное проведение обучающих мероприятий, слетов, методическая работа с руководителями детских и молодежных общественных организаций школ, проведение совместных мероприятий, акций, совместная реализация проектов детскими и молодежными общественными организациями.)
- стимулировать инновационную, проектную, социально-преобразовательную деятельность лидеров и руководителей детских и молодежных организаций (проведение конкурсов проектов и программ общественных организаций, конкурсов «Лучшее общественное объединение», проведение авторских конкурсов проектов и программ);
- совершенствовать работу с кадрами детского и молодежного движения города (проведение конкурсов для педагогических кадров, работающих с общественными объединениями, для молодых лидеров общественных объединений, создание единой методической службы по работе с общественными объединениями, проведение обучающих сборов, семинаров с приглашением тренеров по направлениям, необходимых для работы в общественной организации);
- развить систему методического сопровождения деятельности детских и молодежных общественных объединений (создание единой методической базы, единой методической службы, развитие системы «методического курирования» школьных детских и молодежных общественных организаций);
- формировать благоприятную информационную среду, повысить уровень рекламного сопровождения деятельности детских и молодежных организаций, способствующих укреплению имиджа и позитивной репутации в местном сообществе (приглашение средств массовой информации на мероприятия, проводимые детскими и молодежными общественными организациями, размещение информационных плакатов с достижениями лидеров общественного движения, организация фотовыставок о работе общественных организаций, изготовление и размещение в каждой школе информационных стендов о деятельности детской общественной организации);
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Программа развития городской детской общественной
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!