Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 416 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.17.1.При создании и благоустройстве пешеходных коммуникаций на территории муниципального образования необходимо обеспечивать: минимальное количество пересечений с транспортными коммуникациями, непрерывность системы пешеходных коммуникаций, возможность безопасного, беспрепятственного и удобного передвижения людей, включая инвалидов и маломобильные группы населения, высокий уровень благоустройства и озеленения. В системе пешеходных коммуникаций рекомендуется выделять основные и второстепенные пешеходные связи.
3.17.2. Перед проектированием пешеходных тротуаров следует составить карту фактических пешеходных маршрутов со схемами движения пешеходных маршрутов, соединяющих основные точки притяжения людей. По результатам анализа состояния открытых территорий в местах концентрации пешеходных потоков необходимо выявить ключевые проблемы состояния городской среды, в т.ч. старые деревья, куски арматуры, лестницы, заброшенные малые архитектурные формы. При необходимости рекомендуется организовать общественное обсуждение.
3.17.3. При планировочной организации пешеходных тротуаров должны предусматривать беспрепятственный доступ к зданиям и сооружениям инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения и их сопровождающих, а также специально оборудованные места для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями СП 59.13330.
3.17.4. Исходя из схемы движения пешеходных потоков по маршрутам необходимо выделить участки по следующим типам:
3.17.4.1.Образованные при проектировании микрорайона и созданные в том числе застройщиком.
3.17.4.2.Стихийно образованные вследствие движения пешеходов по оптимальным для них маршрутам и используемые постоянно.
|
3.17.4.3.Стихийно образованные вследствие движения пешеходов по оптимальным для них маршрутам и неиспользуемые в настоящее время.
3.17.5.В составе комплекса работ по благоустройству должен проводиться осмотр действующих и заброшенных пешеходных маршрутов, инвентаризациябесхозных объектов.
3.17.6.Третий тип участков необходимо проверить на предмет наличия опасных и (или) бесхозных объектов, по возможности очистить территорию от них, закрыть доступ населения к ним при необходимости. По второму типу участков также необходимо провести осмотр, после чего осуществить комфортное для населения сопряжение с первым типом участков.
3.17.7.Необходимо учитывать интенсивность пешеходных потоков в различное время суток, особенно в зонах, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры, где целесообразно организовать разделение пешеходных потоков.
3.17.8. В случае выявления потребности в более высоком уровне безопасности и комфорта для пешеходов на уже сложившихся пешеходных маршрутах возможно, с учетом общественного мнения и согласовывая с администрацией Волховского муниципального района, организовывать перенос пешеходных переходов и создавать искусственные препятствия для использования пешеходами опасных маршрутов.
3.17.9. При создании пешеходных тротуаров должны учитываться следующие требования:
3.17.9.1.Пешеходные тротуары должны обеспечивать непрерывность связей пешеходных и транспортных путей, а также свободный доступ к объектам массового притяжения, в том числе объектам транспортной инфраструктуры;
3.17.9.2.Исходя из текущих планировочных решений по транспортным путям необходимо осуществлять проектирование пешеходных тротуаров с минимальным числом пересечений с проезжей частью дорог и пересечений массовых пешеходных потоков.
3.17.10. Покрытие пешеходных дорожек должно быть предусмотрено удобным при ходьбе и устойчивым к износу.
|
3.17.11.Пешеходные дорожки и тротуары в составе активно используемых общественных пространств необходимо предусматривать шириной, позволяющей избежать образования толпы.
3.17.12. Пешеходные маршруты в составе общественных и полуприватных пространств должны быть хорошо просматриваемыми на всем протяжении из окон жилых домов.
3.17.13. Пешеходные маршруты должны быть обеспечены освещением.
3.17.14. Пешеходные маршруты целесообразно выполнять не прямолинейными и монотонными. Сеть пешеходных дорожек может предусматривать возможности для альтернативных пешеходных маршрутов между двумя любыми точками муниципального образования.
3.17.15. При планировании пешеходных маршрутов необходимо создание мест для кратковременного отдыха (скамейки и пр.) для маломобильных групп населения.
3.17.16.Необходимо определять количество элементов благоустройства пешеходных маршрутов (скамейки, урны, малые архитектурные формы) с учетом интенсивности пешеходного движения.
3.17.17. Пешеходные маршруты рекомендуется озеленять.
3.17.18.Основные пешеходные коммуникации должны быть направлены на обеспечение связи жилых, общественных, производственных и иных зданий с остановками общественного транспорта, учреждениями культурно-бытового обслуживания, рекреационными территориями, а также связь между основными пунктами тяготения в составе общественных зон и объектов рекреации.
3.17.19.Трассировка основных пешеходных коммуникаций должна осуществляться вдоль улиц и дорог (тротуары) или независимо от них.
3.17.20. Необходимо предусматривать оснащение устройствами бордюрных пандусов всех точек пересечения основных пешеходных коммуникаций с транспортными проездами, в том числе некапитальных нестационарных сооружений, а при создании пешеходных коммуникаций лестниц, пандусов, мостиков необходимо соблюдение равновеликой пропускной способности указанных элементов.
3.17.21.Перечень элементов благоустройства территории на территории основных пешеходных коммуникаций должен включать: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхностей, урны или малые контейнеры для мусора, осветительное оборудование, скамьи (на территории рекреаций).
3.17.22. Второстепенные пешеходные коммуникации должны обеспечивать связь между застройкой и элементами благоустройства (площадками) в пределах участка территории, а также передвижения на территории объектов рекреации (сквер, бульвар, парк, лесопарк).
|
3.17.23. Перечень элементов благоустройства на территории второстепенных пешеходных коммуникаций может включать различные виды покрытия.
3.17.24. На дорожках скверов, бульваров, садов муниципального образования необходимо предусматривать твердые виды покрытия с элементами сопряжения.
3.17.25. На дорожках крупных рекреационных объектов (парков, лесопарков) должны быть предусмотрены различные виды мягкого или комбинированных покрытий, пешеходные тропы с естественным грунтовым покрытием.
3.17.26. Режим разрешения либо запрета на парковку на элементах улично-дорожной сети необходимо определять с учетом их пропускной способности с применением методов транспортного моделирования.
3.17.27. При планировании протяженных пешеходных зон необходимо оценить возможность сохранения движения автомобильного транспорта при условии исключения транзитного движения и постоянной парковки.
3.17.28. Рекомендации по организации транзитных зон:
3.17.28.1. На тротуарах с активным потоком пешеходов городскую мебель необходимо располагать в порядке, способствующем свободному движению пешеходов.
3.17.29. Рекомендации по организации пешеходных зон.
3.17.29.1. Пешеходные зоны необходимо создавать в микрорайонах муниципального образования, в парках и скверах. Эти зоны должны являться не только пешеходными коммуникациями, но также общественными пространствами, что определяет режим их использования.
3.17.29.2. Благоустроенная пешеходная зона должна обеспечивать комфорт и безопасность пребывания населения в ней. Для ее формирования необходимо произвести осмотр территории, выявить основные точки притяжения людей. В группу осмотра следует включать лиц из числа проживающих и (или) работающих в данном микрорайоне. Состав лиц может быть различным, чтобы в итогах осмотра могли быть учтены интересы людей с ограниченными возможностями здоровья, детей школьного возраста, родителей детей дошкольного возраста, пенсионеров и т.д.
3.17.29.3. Благоустройство пешеходной зоны (пешеходных тротуаров и велосипедных дорожек) необходимо осуществлять с учетом комфортности пребывания в ней и доступности для маломобильных пешеходов.
|
3.17.29.4. Типология объектов велосипедной инфраструктуры зависит от их функции (транспортная или рекреационная), роли в масштабе муниципального образования и характеристик автомобильного и пешеходного трафика пространств, в которые интегрируется велодвижение. В зависимости от этих факторов могут применяться различные решения - от организации полностью изолированной велодорожки, например, связывающей периферийные районы с центром муниципального образования, до полного отсутствия выделенных велодорожек или велополос на местных улицах и проездах, где скоростной режим не превышает 30 км/ч.
3.17.29.5. При организации объектов велосипедной инфраструктуры необходимо создавать условия для обеспечения безопасности, связности, прямолинейности, комфортности.
3.17.29.6. Перечень элементов комплексного благоустройства велодорожек включает: твердый тип покрытия, элементы сопряжения поверхности велодорожки с прилегающими территориями.
3.17.29.7. На велодорожках, размещаемых вдоль улиц и дорог, целесообразно предусматривать освещение, на рекреационных территориях - озеленение вдоль велодорожек.
3.17.29.8. Для эффективного использования велосипедного передвижения необходимо применить следующие меры:
- маршруты велодорожек, интегрированные в единую замкнутую систему;
- комфортные и безопасные пересечения веломаршрутов на перекрестках пешеходного и автомобильного движения;
- организация безбарьерной среды в зонах перепада высот на маршруте;
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!