Технический контроль и проверки — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Технический контроль и проверки

2017-10-16 179
Технический контроль и проверки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) контроль шума после каждого заезда

Сразу после окончания каждого заезда проводится контроль шума трех мотоциклов, определенных жеребьевкой. Гонщик, мотоцикл которого превышает установленный уровень шума после гонки (100 дБ(А) для мотоцикла), наказывается одной штрафной минутой, добавляемой ко времени гонщика в данном заезде и он классифицируется вместе с гонщиками, имеющими такое же количество кругов в соответствии с его временем. Если же, но мнению главного судьи, нарушение было неумышленным и/или вызвано аварийным случаем и при этом характеристики мотоцикла не изменились, то он может рекомендовать жюри отменить наказание. Однако гонщик может произвести ремонт и должен в этом случае предъявить свой мотоцикл для контроля перед очередным стартом.

б) заключительный контроль

Сразу после последнего заезда первые три мотоцикла по общим результатам должны быть поставлены в закрытый парк для технического контроля, и оставаться там, в течение 30 минут после финиша победителя на случай протеста или дополнительного осмотра.

в) контроль топлива

В любой момент соревнования может быть проведена проверка топлива.

Гонщик, топливо которого не соответствует техническим требованиям, из соревнования исключается, и набранные им очки и призы аннулируются. Он также должен возместить все расходы по контролю и к нему могут быть применены дополнительные санкции.

г) стоимость проверки мотоцикла и топлива по протесту Стоимость разборки двигателя и проверки топлива указывается в положении о соревновании. Эти суммы уплачиваются проигравшей стороной механику, производившему разборку двигателя или лицу, проводившему контроль топлива.

Результаты

1.30.1.Все результаты должны утверждаться жюри. Организатор чемпионатов, первенств, Кубков и Трофеев России обязан в течение 12 часов направить факсом или электронной почтой результаты соревнований в Секретариат ФАМС РК и организатору следующего этапа.

Личные результаты

1.30.2. Победителем заезда считается гонщик, первым пересекший линию финиша. Следующие за ним гонщики останавливаются после прохождения линии финиша. Все гонщики, участвовавшие в заезде, классифицируются в порядке их финиша с учетом количества пройденных кругов. Не получают результата гонщики

а) не финишировавшие «течение 5 мин. после победителя

б) не прошедшие 3/4 кругов, пройденных победителем

Если 3/4 кругов не соответствуют целому числу, результат увеличивается до следующего целого числа.

1.30.3. Заезд считается официально законченным по завершении круга, в
котором победителю был показан финишный флаг.

Если флаг финиша по ошибке был показан позже официального времени, то места определяются в порядке гонки на момент официального времени, а если был показан ранее официального времени, то по порядку гонки на момент показа финишного флага.

1.30.4. Если соревнование проводится в несколько заездов, его победителем
считается гонщик, набравший наибольшее количество очков, независимо от
числа заездов, которые он закончил. В случае равенства очков учитывается
большее количество лучших мест (первое, второе; и т.д.) Если и в этом случае
сохраняется равенство, окончательный результат определяют очки последнего
заезда, а в случае равенства - очки предпоследнего заезда и т.д.

1.30.5. Победителем заезда считается гонщик, первым пересекший линию финиша. Следующие за ним гонщики останавливаются после прохождения линии финиша. Все гонщики, участвующие в заезде, классифицируются в порядке их финиша с учетом количества пройденных кругов.

Не получают результат гонщики, не финишировавшие в течение 5-и минут после победителя или не прошедшие ¾ кругов, пройденных победителем.

Личное первенство на этапе определяется по наибольшей сумме очков, набранных в двух заездах по таблице:

 

Место                    
Очки                    
   
                     
                     

 

 

При равенстве очков преимущество получает спортсмен, занявший лучшее место в заездах. При дальнейшем равенстве по результатам совместного последнего заезда.

 

Личное первенство по итогам Чемпионата определяется по наибольшей сумме очков, начисленных спортсмену на всех этапах.

 

При равенстве очков преимущество получает спортсмен, имеющий большее число лучших мест (1‑х, 2-х, 3-х и т.д.) на этапах. При дальнейшем равенстве – спортсмен, имеющий лучший результат на последнем, предпоследнем и т.д. этапе соревнований.

 

Командное первенство на этапе определяется по наибольшей сумме очков, начисленных за каждый заезд отдельно по таблице, независимо от количества стартовавших участников:

место 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
очки                    
место 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
очки                    
место 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
очки                    
место 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40.
очки                    

 

3 Количество мест, за которые начисляются очки и их количество может

быть иным, это указывается в положении.

1.30.6. В неофициальных одноэтапных соревнованиях, проводимых в
несколько заездов, допускается определять их победителя по наименьшей
сумме мест, занятых в заездах. В случае равенства суммы мест, первенство
определяется аналогично п. 1.30.4.

Гонщик, не получивший зачета в одном из зачетных заездов, классифицируется после гонщиков, имеющих зачет во всех зачетных заездах. В этом случае при равенстве суммы мест у двух (нескольких) спортсменов, преимущество имеет гонщик, получивший зачет или имеющий лучший результат в последнем, затем предпоследнем и т.д. заезде соревнований.

1.30.7. Командные результаты

Результаты команд определяются по сумме личных результатов их членов или по моменту пересечения линии финиша последним спортсменом команды. Но если команда состоит из гонщиков, выступающих в разных классах мотоциклов, количество начисляемых очков должно зависеть не только от занятого места, но и от числа стартовавших в данном классе.

Порядок определения итоговых мест, в случае равенства очков у двух или более команд, указывается в регламенте о соревновании. Они могут быть аналогичны изложенным в ст. 1.30.4.

Определение личных мест по итогам командных соревнований допускается только для присвоения спортивных званий и разрядов и только в соответствии со статьями 1.30.2.-1.30.6. настоящих правил.

1.30.8. В лично-командных соревнованиях очки для командного зачета
начисляются только за места, фактически занятые спортсменами в личном
зачете, т.е. исключение из протокола при начислении командных очков
личных результатов участников только личного зачета или членов команд
параллельного зачета не разрешается.

Протесты

1.31.1. Любой протест должен подаваться директору соревнования в
письменной форме вместе с залогом, размер которого указывается в
регламенте о соревновании. Если протест заявлен устно, он должен быть
подтвержден в письменной форме не позднее, чем через 15 минут. Если
протест был признан обоснованным, залог возвращается.

1.31.2. Протест по поводу правомочности допуска гонщика (колясочника)
или мотоцикла должен подаваться до начала официальной тренировки.

1.31.3. Протест по поводу ошибки, несоблюдения правил или обманных
действий, могущих повлиять на результат заезда, в котором должен
стартовать замешанный гонщик или его мотоцикл, должен подаваться до того, как гонщики покинут предстартовый парк для участия в данном заезде.

Если протест касается инцидента во время гонки, он должен подаваться до того, как гонщики покинут предстартовый парк для участия в следующем заезде. Если же такой инцидент, послуживший основанием для протеста, произошел в последнем заезде, то протест должен подаваться не позднее 10 минут после финиша этого заезда.

1.31.4. Протест по поводу окончательных результатов соревнования должен подаваться в течение 30 минут после завершения последнего заезда (данного класса).

Инспекция трассы

1.32.1. Все трассы, предназначенные для проведения международных и официальных национальных соревнований, полежат инспектированию и утверждению с последующей выдачей лицензии. Инспекция может проводиться только накануне и во время соревнования. Заявки на проведение инспекции должны подаваться в комиссию мотокросса или Секретариат ФАМС РК, которые назначат инспекторов. Расходы по приему и проезду инспектора возлагаются на заявителя. Инспектору должны быть предъявлены на месте план трассы в масштабе 1:1000, парка гонщиков, всех других необходимых сооружений с указанием мест размещения зрителей, пунктов медицинской помощи, санитарных машин, противопожарных постов, судей на дистанции, а также длины и ширины трассы с указанием всех препятствий и их размеров, а также их нумерацией. Длина трассы замеряется по осевой линии. Организатор должен иметь два досье с этими документами, одно из которых инспектор вместе со своим отчетом передает в Федерацию, а второе организатор оставляет у себя. Инспектор указывает в своем отчете перечень недостатков и возможных работ, которые должны быть проведены на трассе до ее полного соответствия предъявляемым требованиям, и сроки их выполнения, а также классы мотоциклов, приемлемые для данной трассы. Копия отчета направляется заявителю. После завершения всех необходимых работ и проведения повторной инспекции или если трасса полностью соответствует нормам, она утверждается и на нее выдается лицензия Федерации. После утверждения трассы никакие изменения на ней не допускаются, кроме вызванных форс мажорными обстоятельствами. Трасса, на которой произошел серьезный несчастный случай, подлежит инспектированию, даже если на неё имеется действующая лицензия.

 

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОТОЦИКЛАМ

Общие спецификации

Нижеследующие спецификации относятся к мотоциклам всех групп и классов на всех национальных соревнованиях, если иное не оговорено отдельно в положении о соревновании.

Количество цилиндров определяется количеством камер сгорания. В классе 125 куб. см допускаются только одноцилиндровые двигатели. Запрещается применение титана для изготовления рамы, передней вилки, руля, маятника и колес. Для осей колес запрещается также использование легких сплавов. Однако, допускается применение болтов и гаек из титанового сплава. Применение титана может быть определено прямо на месте магнитным или химическим способом. Титан является немагнитным материалом и не реагирует на воздействие 3% раствора азотной кислоты, тогда как на стали остается черное пятно. Алюминиевый сплав определяется визуально. Устройство для пуска двигателя обязательно. Для обеспечения безопасности гонщика и колясочника ведущая (моторная) звездочка цепного привода заднего колеса должна закрываться щитками.

Выхлопные трубы

2.2.1. Выхлопные трубы и глушители должны соответствовать действующим нормам шума. На мотоциклах-одиночках конец выхлопной

трубы на расстоянии не менее 30 мм должен быть горизонтальным и параллельным оси мотоцикла {допуск (10 градусов) и не выходить за корпус глушителя более чем на 5 мм. Все острые края должны закругляться радиусом не менее 2 мм. Конец выхлопной трубы мотоцикла-одиночки не должен выходить за вертикальную касательную к задней шине (см. диаграмму А).

2.2.2. Выхлопные газы должны выходить из трубы назад горизонтально (на мотоциклах с коляской — под углом максимум 30 градусов к осевой линии мотоцикла) и не поднимать пыль (снег), попадать на колеса или создавать какие-либо неудобства для колясочника или других гонщиков. Все меры должны быть приняты, чтобы не допустить утечки масла на трассу.

Руль

2.3.1. Ширина руля мотоциклов-одиночек и с коляской — не менее 600 мм
и не более 850 мм.

2.3.2. Поперечина руля, а если ее нет, то центральная часть руля должна
закрываться мягким материалом. Концы руля должны быть закрыты
резиной. Если используются щитки для рук, они должны быть из
небьющегося материала.

2.3.3. Запрещается ремонт рулей из легких сплавов путем сварки.

Рычаг

2 4.1. Все рычаги управления (сцепления, тормозов и т.д.) должны в принципе оканчиваться шариком диаметром не менее 19 мм, который может быть также расплющен, но в любом случае края должны быть закруглены и толщина расплющенной части должна быть не менее 14 мм. Шарик должен составлять одно целое с рычагом (см. диаграммы Б и Г).

2.4.2. Каждый рычаг (ручной или ножной) должен устанавливаться на
независимом шарнире.

2.4.3. Рычаг тормоза, если он посажен на оси подножки, должен
действовать в любых случаях, даже если подножка согнута или
деформирована.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.