Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по практике. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по практике.

2017-10-16 184
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по практике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.1. Анкета или индивидуальное задание как оценочное средство для проведения промежуточной аттестации по практике.

Анкета заполняется студентами в ходе прохождения учебной практики в суде и непосредственно в ходе судебных заседаний. Анкета сдается руководителю практики, оценивается руководителем при подготовке отзыва и проведении итоговой аттестации.

Индивидуальное задание для прохождения практики выдается преподавателем и сдается обучающимся в качестве отчетного материала по практике.

 

Эссе как оценочное средство для проведения промежуточной аттестации по практике.

По итогам прохождения учебной практики студенты выполняют самостоятельное творческое задание – эссе, в котором отражаются результаты обобщения материалов, собранных на практике, оценки соблюдения профессиональными участниками судопроизводства норм профессиональной этики, мнение студента о значении профессиональной этики, а также выявленные проблемы и сложности в организации деятельности судов, предложения по их устранению.

Планируемые результаты учебной практики

  Наименование раздела учебной практики Коды формируемых компетенций Планируемый результат обучения
  Подготовительный этап: ознакомление с нормативными документами, получение материалов для прохождения практики (дневник, программа) ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-5   знать содержание нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность суда и иных организаций, в которых студен будет проходить практику (обе части).
  Основной этап: Посещение занятий, посещение судов и иных организаций по месту прохождения практики, заполнение анкеты и индивидуального задания. ОК-1 ОК-2 ОК-3 ПК-5 ПК-2 ПК-3 осознать социальную значимость своей будущей профессии, формирование уважительного отношения к праву и закону, способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста, - овладеет культурой мышления и культурой поведения, способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры и обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.  
  Аттестация по итогам практики: обработка и анализ полученных материалов по результатам практики; подготовка к защите отчета по практике; защита отчета ОК-3 ПК-2,3 Умение анализировать, обобщать собранную информацию, делать правильные выводы, полно отражать результаты профессиональной деятельности в документации, приобретение практического опыта работы в коллективе, отчет о прохождении практики.

 

Учебно-методическое обеспечение учебной практики

 

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);

2. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;

3. Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 г. № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации»;

4. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»;

5. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»;

6. Закон РФ от 26.06.1992 г. № 3132-1«О статусе судей в Российской Федерации»;

7. Федеральный закон от 20.08.2004 г. № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»;

8. Федеральный закон от 14.03.2002 г. № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»;

9. Федеральный закон от 22.12.2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;

10. Федеральный закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

11. Федеральный закон от 31.05.2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»;

12. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

13. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

14. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;

15. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;

16. Кодекс судейской этики (утв. VIII Всероссийским съездом судей 19.12.2012 г.);

17. Кодекс профессиональной этики адвоката (принят Первым Всероссийским съездом адвокатов 31.01.2003 г.);

18. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 17.03.2010 г. № 114 «Об утверждении и введении в действие Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации и Концепции воспитательной работы в системе прокуратуры Российской Федерации».

 

Основная литература

1. Адвокатская этика: учебник для студентов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность» / (И.И. Аминов и др.); под ред. Г.Б. Мирзоева, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.

2. Сорокотягин И.Н. Профессиональная этика юриста: учебник для бакалавров/ И. Н. Сорокотягин, А. Г. Маслеев; Уральская гос. юрид. академия. - М.: Юрайт, 2013. - 318 с. - (Бакалавр. Базовый курс).

3. Шадрина Е.Г. Роль Кодекса этики прокурорского работника РФ в исполнении прокурором своих обязанностей // Законность. 2013. № 6. С. 53 – 57.

Дополнительная литература:

 

4. Анисимов Г.Г. Теоретические проблемы реализации положений Кодекса этики прокурорского работника // Законность. 2013. № 3. С. 10 - 12.

5. Барщевский М.Ю. Адвокатская этика. М., 2000.

6. Судейская этика. Суды и СМИ. Взаимодействие судов с адвокатурой и прокуратурой: материалы Междунар. научно-практ. конференции (г. Вологда, 18–20 ноября 2009 года) / Вологод. обл. суд. Управление Судебн. департамента в Вологод. обл. Регион.отделен. общерос. обществ. организ. «Ассоциация юристов России». Российско-Американское правовое партнерство. Адвокатская палата Вологод. обл. Филиал ГОУ ВПО «МГЮА им. О.Е. Кутафина» в г. Вологде; редкол.: О.В. Б а р а е в а (отв. ред.) и др. – Вологда: Киселев А.В., 2011. 106 с.

 

Информационные ресурсы

 

1. http://www.sudrf.ru/- интернет-портал Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие»;

2. http://www.fparf.ru/- официальный сайт Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации;

3. http://www.genproc.gov.ru/- официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

4. http://www.mosproc.ru/- официальный сайт Прокуратуры города Москвы;

5. http://pravo.gov.ru/- официальный интернет-портал правовой информации (государственная система правовой информации);

6. http://rapsinews.ru/- официальный сайт Российского агентства правовой и судебной информации.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.