Возможности глубинно-психологического познания психики с использованием неавторского рисунка — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Возможности глубинно-психологического познания психики с использованием неавторского рисунка

2017-10-16 325
Возможности глубинно-психологического познания психики с использованием неавторского рисунка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛАШЯН Яна Геннадиевна, магистрант 2года обучения направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Роль личностного адаптационного потенциала в процессе подготовки будущих специалистов-психологов

ШЕРЕМЕТ Юлия Сергеевна, магистрант 3 года обучения,направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Личностные факторы развития профессиональной рефлексии у обучающихся

ЕВТУШЕНКО Ирина Евгеньевна, магистрант 2 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Психологическая модель мотивации персонала организаций негосударственной формы собственности

Рустемов Эдем Джаверович, магистрант3 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

Изучение особенностей социально-психологических установок женщин – руководителей педагогических коллективов

Прачакова Ирина Николаевна, магистрант 3 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Коммуникативный потенциал личности

Матюшкина Инна Викторовна, магистрант 2 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

Психологическое обеспечение адаптации студентов к обучению в высшей школе

Тарановская Маргарита Михайловна, магистрант1 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

Архетип и его возможности в психокоррекции личности

Рудофилова Дарья Олеговна, магистрант 3года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.

 

Связь личностных характеристик и суеверного поведения у студентов

Глушак Эмма Дмитриевна, студентка 5 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»в г. Ялта.

Подходы к определению структурных компонентов психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии

Серкин-Василевский Семён Юрьевич, студент 5 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»в г. Ялта.

 

Понимание внутреннего стабилизированного противоречия в отечественной и зарубежной психологии

Казакевич Алексей Николаевич, студент4 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»в г. Ялта.

15.00 – 18.00 СЕКЦИЯ: Клинико-психологическая помощь семье и ребенку Модераторы: Латышева Марианна Александровна,кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте  

ДОКЛАДЫ УЧАСТНИКОВ

Психологические сопровождение людей, живущих с ВИЧ (ЛЖВ)

Медведь Наталья Васильевна, магистрант 3 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт психологии, педагогики и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.