Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 459 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(презентация содержит рецепт русской народной кухни).
На первом слайде презентации необходимо указать (полностью):
1. | Название Фестиваля. |
2. | Название номинации. |
4. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
5. | ФИО учителя. |
Презентации высылаются на электронный адрес: [email protected] до 10 ноября 2017г. (включительно).
Критерии оценивания:
- название блюда;
- перечень и количество продуктов;
- способ приготовления описывается и иллюстрируется фотографиями;
- общее эстетическое впечатление;
- наличие источников использованной информации.
2. Номинация «Как велика моя страна, как широки её просторы» (презентация содержит занимательные задания: загадки, игры, викторины и т.п.).
На первом слайде презентации необходимо указать (полностью):
1. | Название Фестиваля. |
2. | Название номинации. |
4. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
5. | ФИО учителя. |
Презентации высылаются на электронный адрес: [email protected] до 10 ноября 2017г. (включительно).
Критерии оценивания:
- объём презентации (1-2 классы — не менее 10 слайдов-заданий; 3-4 классы — не менее 15 слайдов-заданий);
- разнообразие заданий;
- сложность и занимательность заданий;
- наличие ответов;
- иллюстрированное сопровождение;
- музыкальное сопровождение;
- настройка анимации;
- общее эстетическое впечатление;
- наличие источников использованной информации.
3. Номинация «Нет края на свете красивей, нет Родины в мире светлей!» (презентация содержит детские рисунки, выполненные красками, карандашами и т.д.).
На первом слайде презентации необходимо указать (полностью):
1. | Название Фестиваля. |
2. | Название номинации. |
4. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
5. | ФИО учителя. |
Презентации высылаются на электронный адрес: [email protected] до 10 ноября 2017г. (включительно).
|
Критерии оценивания:
- объём презентации (1-2 классы — не менее 10 рисунков; 3-4 классы — не менее 15 рисунков);
- оригинальность в исполнении рисунков (творческий подход);
- выразительность композиции (композиционное решение);
- музыкальное сопровождение;
- общее эстетическое впечатление;
- наличие источников использованной информации.
4. Номинация «Нашими умельцами славится земля» (презентация (или видеоролик) содержит фотографии поделок, выполненных из различных материалов в разных техниках).
На первом слайде презентации необходимо указать (полностью):
1. | Название Фестиваля. |
2. | Название номинации. |
4. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
5. | ФИО учителя. |
Презентации высылаются на электронный адрес: [email protected] до 10 ноября 2017г. (включительно).
Критерии оценивания:
- объём презентации (1-2 классы — не менее 10 поделок; 3-4 классы — не менее 15 поделок);
- оригинальность в исполнении поделок (творческий подход);
- сложность выполнения;
- использование различных материалов;
- использование различных техник;
- музыкальное сопровождение;
- общее эстетическое впечатление;
- наличие источников использованной информации.
5. Номинация «Российский край, моя земля, родимые просторы» (видеоролик содержит мастер-класс (пошаговую инструкцию) по изготовлению сувенира).
Видеоролики принимаются в формате AVI. Продолжительность не должна превышать 5 минут. Участие в видеоролике непосредственно участника Фестиваля – обязательно.
В начале показа видеоролика необходимо указать (полностью):
1. | Название Фестиваля. |
2. | Название номинации. |
4. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
5. | ФИО учителя. |
Видеоролики высылаются на электронный адрес: [email protected] до 10 ноября 2017г. (включительно).
|
Критерии оценивания:
- название сувенира;
- перечень материалов и инструментов;
- операторское и монтажное мастерство (озвучивание голосом пошаговой инструкции, использование музыкального сопровождения, титров и др.);
- оригинальность в исполнении сувенира (творческий подход);
- сложность выполнения;
- общее художественное и эмоциональное впечатление;
- наличие источников использованной информации.
6. Номинация «Любите Россию, любите Россию, для русского сердца земли нет милей» (видеоролик о любви к родному краю: интервью, репортаж, видеоклип, слайд-шоу и др.).
Видеоролики принимаются в формате AVI. Продолжительность не должна превышать 5 минут. Участие в видеоролике непосредственно участника Фестиваля – обязательно.
В начале показа видеоролика необходимо указать (полностью):
1. | Название Фестиваля. |
2. | Название номинации. |
4. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
5. | ФИО учителя. |
Видеоролики высылаются на электронный адрес: [email protected] до 10 ноября 2017г. (включительно).
Критерии оценивания:
- сюжет должен выражать законченную мысль (идею);
- оригинальность в раскрытии темы (творческая новизна);
- операторское и монтажное мастерство (использование фотографий, музыкального сопровождения, озвучивания дикторским/актёрским текстом, титров и др.);
- общее художественное и эмоциональное восприятие;
- наличие источников использованной информации.
7. Номинация «Мне о России надо говорить, да так, чтоб вслух стихи произносили» (сочинение стихотворения).
Стихотворения принимаются на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5; в двух экземплярах. Представляемые материалы размещаются в файле (подробнее см. п.4).
На титульном листе необходимо указать (полностью):
1. | Название Фестиваля. |
2. | Название номинации. |
4. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
5. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
- небольшой объём (1-2 классы — 2-3 четверостишия; 3-4 классы — 3-4 четверостишия);
- наличие законченного сюжета;
- изображение переживания или чувства;
- стихотворная форма (размер, рифма).
8. Номинация «Что значит любить Родину» (сочинение-рассуждение).
|
Сочинения-рассуждения принимаются на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5; в двух экземплярах. Представляемые материалы размещаются в файле (подробнее см. п.4).
На титульном листе необходимо указать (полностью):
1. | Название Фестиваля. |
2. | Название номинации. |
4. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
5. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
- небольшой объём (1-2 классы — не более 1 страницы; 3-4 классы — не более 1,5 страниц);
- эпиграф (фразеологизм, пословица, поговорка, четверостишие);
- вступление: тезис-положение, требующее доказательств;
- основная часть: аргументы (не менее трёх доказательств мыслей, изложенных в тезисе);
- заключительная часть: вывод, в котором окончательно подтверждается тезис.
9. Номинация «Наша Русь – она всюду прекрасна – сохраним же навечно наш дом» (агитационный (или экологический) плакат).
Агитационные (или экологические) плакаты должны быть выполнены на листе формата А3 красками, карандашами и т.д. и содержать запоминающийся слоган (подробнее см. п.4).
В правом нижнем углу плаката необходимо указать (полностью):
1. | Название Фестиваля. |
2. | Название номинации. |
4. | ФИ участника (или участников), класс, наименование образовательного учреждения. |
5. | ФИО учителя. |
Критерии оценивания:
- краткость и выразительность слогана;
- соответствие иллюстрации и слогана;
- оригинальность в исполнении плаката (творческий подход);
- выразительность композиции (композиционное решение);
- общее художественное впечатление.
10. Номинация «Мы стихи читаем и РОССИЮ прославляем» (конкурс чтецов).
Перед чтением стихотворения конкурсант сообщает следующую информацию:
1. | ФИ участника, класс, наименование образовательного учреждения. |
2. | Название стихотворения, автора. |
Критерии оценивания:
- соответствие выбранного произведения возрасту участника;
- качество выразительного чтения (постановка логического ударения; соблюдение пауз и ритмического рисунка; выбор интонации и темпа чтения; громкости голоса);
- личное отношение к произведению (актёрское мастерство; оригинальность исполнения и творческие находки; сценический образ).
|
11. Номинация «В танце расцветает русская душа, до чего же пляска эта хороша!» (конкурс танцев).
Участники танцевального конкурса представляют один танец. Продолжительность номера не должна превышать 5 минут. Выступление конкурсантов должно сопровождаться записью фонограммы, которая высылается с заявкой на электронную почту в оргкомитет Фестиваля ([email protected]).
Критерии оценивания:
- соответствие репертуара возрастной категории исполнителей;
- уровень исполнительского мастерства (техника исполнения движений);
- композиционное построение номера;
- артистизм;
- оригинальность, раскрытие художественного образа;
- сценическая культура.
12. Номинация «Где песня льётся, там счастливо живётся» (конкурс песен).
Участники песенного конкурсаисполняют по одному произведению. Продолжительность номера не должна превышать 5 минут. Конкурсное произведение исполняется: a,capella или под фонограмму сольно, в составе ансамбля или хора.Допускаются только «минусовые» фонограммы; наличие «бэк-вокала» в виде гармонической поддержки, предварительно записанной в фонограмме «минус один» или исполняемой «вживую». Не разрешается приём «дабл-трек» (дублирование партии солиста в виде единственного подголоска). Пение под фонограмму «плюс один» на конкурсе не допускается. Фонограмма высылается с заявкой на электронную почту в оргкомитет Фестиваля ([email protected]).
Критерии оценивания:
- соответствие репертуара возрастной категории исполнителей;
- музыкальность, художественная трактовка произведения;
- чистота интонации, красота тембра и сила голоса;
- исполнительское мастерство;
- сценический образ, индивидуальность.
13. Номинация«Люблю всё то, что называют одним широким словом Русь» (конкурс исследовательских проектов по темам: русский народный костюм; одежда; обувь; кухня; художественные промыслы; праздники; обычаи; обряды; устное народное творчество):
I этап (заочный): ПАСПОРТА ПРОЕКТОВ (1-2 классы — до 6 стр.; 3-4 классы — до 12 стр.)
принимаются на формате листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5 на одной стороне листа. Представляемые материалы размещаются в скоросшивателе с файлами.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТдолжен содержать следующую информацию:
1. | Название Фестиваля. |
2. | Название номинации. |
3. | Тема исследовательского проекта. |
4. | Автор(ы) проекта: ФИ обучающегося, класс, наименование образовательного учреждения. |
5. | Руководитель проекта: ФИО, занимаемая должность. |
В СОДЕРЖАНИИнеобходимо указать основные разделы проекта с указанием страниц.
Далее идёт ОПИСАНИЕ проекта по плану:
|
1. | Введение. |
1.1. | Актуальность проекта. |
1.2. | Проблема (идея) проекта. |
1.3. | Цель и задачи исследования. |
1.4. | Вид проекта (по содержанию; комплектности; количеству участников; продолжительности). |
2. | Этапы проекта и промежуточные результаты (выводы). |
2.1. | 1 этап – организационный этап (необходимо определить объекты исследования, предметы исследования, методы исследования). |
2.2. | 2 этап – теоретический этап (необходимо изучить литературу по данной теме, сделать выводы). |
2.3. | 3 этап – практический этап (исследуется не менее трех объектов): - название объекта исследования; - предметы исследования (или вопросы, которые будут возникать в ходе исследования); - объём собранного материала; - результаты работы (выводы). |
3. | Заключение. |
3.1. | Результаты работы (выводы). |
3.2. | Рефлексия проектной деятельности. |
4. | Список литературы, электронные адреса сайтов. |
5. | Приложение. |
II этап (очный): ЗАЩИТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ.
Публичная защита работы предполагает презентацию исследовательской работы участником конкурса в течение 5-7 минут и ответы на вопросы жюри и других участников конкурса. При защите возможно использование плакатов, действующих образцов, макетов, компьютера (мультимедийная презентации работы не более 10-12 слайдов). Презентация высылается на электронную почту в оргкомитет Фестиваля ([email protected]).
Приложение 2
к положению
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!