Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-16 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ожидания ТО и ТР
Автомобили и конструкции зданий, между которыми устанавливается расстояние | Категория автомобиля | ||
I | II и III | IV | |
Продольные стороны автомобиля | 0,6 | 0,6 | 0,8 |
Стена и автомобиль, стоящий параллельно стене | 0,5 | 0,6 | 0,8 |
Продольная сторона автомобиля и колонна (пилястра) | 0,3 | 0,4 | 0,5 |
Передняя сторона автомобиля и стена (ворот); - при прямоугольной расстановке автомобилей | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
- при косоугольной расстановке автомобилей | 0,5 | 0,7 | 0,7 |
Задняя сторона автомобиля и стена (ворот); - при прямоугольной расстановке автомобилей | 0,5 | 0,7 | 0,7 |
- при косоугольной расстановке автомобилей | 0,5 | 0,7 | 0,7 |
Автомобили стоящие один за одним | 0,4 | 0,5 | 0,6 |
Примечание: При хранении автомобилей на открытых площадках и под навесом расстояния, указанные в
таблице,
увеличиваются для автомобилей на 0,1 м, а для автопоездов и сочлененных автобусов – на 0,2 м. При оборудовании площадки устройствами для обогрева автомобилей расстояние от передней стороны автомобилей всех категорий до этих устройств должно быть 0,7 м.
Таблица 5.2. Коэффициент использования рабочего времени постов ηп, (по ОНТП 01 – 91.)
Тип рабочих постов | Коэффициент использования рабочего времени постов, при числе смен работы | ||
Работы ежедневного обслуживания - уборочных работ - моечных работ Работы ТО 1, ТО 2 - на поточных линиях - индивидуальные Работы общей и углублённой диагностики Работы ТР - регулировочные, разборочно – сборочные, сварочные не оснащённые спец оборудованием, жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие - сборочные, сварочные оснащённые спец оборудованием - окрасочные | 0,98 0,9 0.93 0,98 0,9 0,98 0,93 0,9 | 0,97 0,88 0,92 0,97 0,88 0,97 0,92 0,88 | 0,96 0,87 0.91 0,96 0,87 0,96 0,91 0,87 |
Таблица 5.3. Технологически совместимые группы (по ОНТП 01 – 91.)
Технологически совместимые группы: | Типы и базовые марки подвижного состава |
1. | ЗАЗ, ЛуАЗ, ИЖ, ВАЗ, АЗЛК |
2. | ГАЗ-легковые, УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, ГАЗель, Соболь. |
3. | ПАЗ, КавЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАЗ |
4. | ЛАЗ, ЛиАЗ, Икарус |
5. | КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, Урал. |
Таблица 5.4. Классификация категорий условий эксплуатации. (ОНТП 01 – 91)
Тип Дорожного покрытия | Условия движения | ||||||||||
За пределами пригородной зоны | В малых городах (до 100 тыс. жителей). | В больших городах (более 100тыс. жителей) | |||||||||
Тип рельефа местности | |||||||||||
Равнинный | Слабохолм | Гористый | Горный | Равнинный | Слабохолм | Гористый | Горный | Равнинный | Слабохолм | Гористый | Горный |
Цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика. | |||||||||||
Битумноминеральные смеси | |||||||||||
Щебень без обработки, дёгтебетон. | |||||||||||
Булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень. | |||||||||||
Грунт укреплённый. | |||||||||||
Естественные грунтовые. |
Таблица 8.1. Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТО
(по ОНТП-01-91)
Тип СТО и подвижного состава | Удельная трудоемкость, ТО и ТР* чел-ч/1000 км | Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел-ч | ||||
ТО и ТР | Мойка и уборка | Приемка и выдача | Пред продажная подготовка | Противо-коррозионная обработка | ||
Городские СТО легковых | ||||||
автомобилей: | ||||||
особо малого класса | 2,0 | - | 0,15 | 0,15 | 3,5 | 3,0 |
малого класса | 2,3 | - | 0,20 | 0,20 | 3,5 | 3,0 |
среднего | 2,7 | - | 0,25 | 0,25 | 3,5 | 3,0 |
Дорожные СТО; | - | 2,0 | 0,20 | 0,20 | - | - |
легковых автомобилей всех | ||||||
классов | ||||||
автобусов и грузовых | - | 2,8 | 0,25 | 0,30 | - | - |
автомобилей независимо | ||||||
от класса и | ||||||
грузоподъемности |
*Без уборочно-моечных работ и противокоррозионной обработки.
Таблица 8.2. Примерное распределение объема работ по видам и месту их
выполнения на СТО, % (по ОНТП-01-91)
Вид работ | Распределение объема работ в зависимости от числа рабочих постов | Распределение объема работ по месту их выполнения | |||||
До 5 | От 6 до 10 | От 11 до 20 | От 21 до 30 | свыше 30 | на рабочих постах | на производственных участках | |
Диагностические | б | - | |||||
ТО в полном объеме | - | ||||||
Смазочные | - | ||||||
Регулировочные по уста- | - | ||||||
новке углов передних ко- | |||||||
лес | |||||||
Ремонт и регулировка | |||||||
тормозов | |||||||
Электротехнические | |||||||
По приборам системы | |||||||
питания | |||||||
Аккумуляторные | |||||||
шиномонтажные | |||||||
Ремонт узлов, систем и | |||||||
агрегатов | |||||||
Кузовные и арматурные | - | ||||||
(жестяницкие, медницкие, | |||||||
сварочные) | |||||||
Окрасочные и противо- | | - | |||||
коррозионные | |||||||
Обойные | - | ||||||
Слесарно-механические | - | ||||||
Уборочно-моечные- | - | - | - | - | - |
Таблица 8.3. Распределение постов и автомобиле-мест ожидания по производственным участкам типовых проектов СТО Санкт-Петербургского филиала Гипроавтотранса
Производственный участок | Число рабочих постов СТО | ||||||||
Рабочие посты | Вспо- мога- тель- ные посты | Авто- мобиле- места ожи- дания | Рабочие посты | Вспо- мога- тель- ные посты | Авто- мобиле- места ожи- дания | Рабочие посты | Вспо- мога- тель- ные посты | Авто- мобиле- места ожи- дания | |
Уборочно-моечный | - | - | - | - | |||||
Приема и выдачи авто- | - | - | - | - | - | - | |||
мобилей | |||||||||
Диагностирования | - | - | - | - | - | - | |||
ТО и ТР | - | - | - | ||||||
Смазочный | - | - | - | - | - | - | |||
Кузовной | - | - | - | ||||||
Окрасочный | - | ||||||||
Итого |
Таблица 9.1 Нормы естественной и искусственной освещенности помещений ремонтной мастерской
Наименование отделения | Коэффициент естественной освещенности | Искусственная освещенность, лk | Удельная мощность вт/м2 |
Наружная мойка | 0.25 - 0.30 | 30 - 40 | 7.0 |
Разборочное | 0.25 - 0.30 | 40 - 60 | 7.5 |
Моечное | 0.30 - 0.25 | 30 - 40 | 7.0 |
Комплектовочное | 0.25 - 0.30 | 40 - 60 | 7.5 |
Мотороремонтное | 0.30 - 0.35 | 75 - 100 | 10.0 |
Сборочное | 0.25 - 0.30 | 50 - 75 | 8-10 |
Электроремонтное | 0.30 - 0.35 | 75 - 100 | 10-12 |
Топливной аппаратуры | 0.30 - 0.35 | 75 - 100 | 10.0 |
Медницко—заливочное | 0.25 - 0.30 | 40 - 60 | 7.5 |
Слесарное | 0.25 - 0.30 | 75 - 100 | 10.0 |
Механическое | 0.30 - 0.35 | 75 - 100 | 10.0 |
Кузнечное | 0.25 - 0.30 | 40 - 60 | 7.5 |
Сварочное | 0.25 - 0.30 | 40 - 60 | 7.5 |
Столярное | 0.25 - 0.30 | 50 - 75 | 8-10 |
Инструментальная кладовая | 0.25 - 0.30 | 40 - 60 | 7.5 |
Испытательное | 0.25 - 0.30 | 50 - 75 | 8-10 |
Таблица 9.2 Основные характеристики осветительных ламп
Мощность ламп, вт | Лампы напряжением 127 в | Лампы напряжением 220 в | ||
световой поток, лм | световая отдача лм/вт | световой поток лм | световая отдача, лм/вт | |
10. 75 | 9.00 | |||
I275 | 12.75 | 10.00 | ||
14.50 | 11.41 | |||
15.25 | 12,50 | |||
16.25 | 13.65 | |||
16.90 | 14.10 | |||
17.45 | 15.12 |
Таблица 9.3 Значения светового потока люминесцентных ламп после 100 ч горения, лм
Тип лампы и мощность Вт | Световой поток | Тип лампы и мощность Вт | Световой поток | Тип лампы и мощность Вт | Световой поток |
ЛДЦ 20-4 | ЛДЦ 40-4 | ЛДЦ 65-4 | |||
ЛД 20-4 | ЛД 40-4 | ЛД 65-4 | |||
ЛХБ 20-4 | ЛХБ 40-4 | ЛХБ 65-4 | |||
ЛТБ 20-4 | ЛТБ 40-4 | ЛТБ 65-4 |
Таблица 9.4 Кратность обмена воздуха
Участок | К |
Разборочный, комплектовочный, моторный, сборочный, электроремонтный, столярный | 1.5 -- 2 |
Моечный, слесарный, механический | 2 -- 3 |
Медницко-заливной | 3 -- 4 |
Кузнечный, сварочный, топливной аппаратуры | 4 -- 6 |
Таблица 9.5 Центробежные вентиляторы
№ вентилятора | диаметр рабочего колеса, мм | Производительность, тыс. м3/ч | Полное давление кг/м2 | Мощность электродвигателя, к Вт |
0,55–3,3 | 16-115 | 0,6-1 | ||
0,87–4,25 | 16-50 | 0,6-1 | ||
1,45–8,3 | 18-83 | 1-1,7 | ||
6 | 2,6–14,5: | 26-120 | 1,7-4,5 | |
4,1–24 | 32-171 | 2,8-10 | ||
6,4–23 | 51-298 | 7,0 | ||
8* | 3,5–36 | 30-240 | 10,0 | |
5,7–7 | 30-235 | 20,0 |
Таблица 9.6 Осевые вентиляторы
Марка вентилятора | Диаметр рабочего колеса мм | Производительность тыс. м3/ч | Полное давление кг/м2 | Мощность электродвигателя, к Вт |
МЦ-4 | 1.5-6,5 | 7-33 | 0,3 | |
МЦ-5 | 4,5-7,0 | 6-12 | 0,4 | |
МЦ-6 | 8,0-14,0 | 10-18 | 1.0 | |
МЦ-7 | 12.0-19,0 | 12-23 | 2.0 | |
МЦ-8 | 18,0-27,0 | 20-30 | 3,5 | |
МЦ-10 | 24,0-35,0 | 16-21 | 3,5 | |
МЦ-12 | 30,0-48,0 | 10-17 | 3.5 | |
0,6-320-4 | 1,2-6,5 | 4-33 | 0,1-1 | |
0,6-320-4 | 2,2-6.3 | 6-33 | 0,4 | |
0,6-320-4 | 4,5-11 | 9-18 | 1,0 | |
0,6-320-4 | 9,0-17 | 13-23 | 1,7 | |
0,6-320-4 | 7,0-26 | 7-33 | 1,0-4 | |
0,6-320-4 | 15-34 | 11-22 | 2,2 | |
0,6-320-4 | 26-61 | 16-31 | 7,0 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Напольский Т.М. “Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и СТО”, М., Транспорт, 1993 г.
2. ОНТП - 01 - 91, М., Гиправтотранс, 1991 г.
3. Положение “О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”, М., 1986 г. Часть 1 и 2.
4. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей”. Пособие по дипломному проектированию”, М., Транспорт, 1991 г.
5. Фастовцев Г.Ф. “Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей”, М., Транспорт, 1982 г.
6. Власов В.М. “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.”, М.,”Академия” 2003 г.
7. “Специализированное оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей”. Номенклатурный каталог 1-3, М., 1992 г.
8. Методическое пособие по дипломному проектированию Сокотущенко А.В
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!