Составление графика движения поездов и расчет его показателей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Составление графика движения поездов и расчет его показателей

2017-10-16 409
Составление графика движения поездов и расчет его показателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Составление графика движения для однопутного участка Г-М начинается с выделения технологического «окна» продолжительностью 1 ч. в светлое время суток.

Затем прокладываются пассажирские и пригородные поезда во время, удобное для обслуживания пассажиров. Эти поезда желательно проложить таким образом, чтобы не изменился план-график местной работы, составленный в предыдущем разделе.

Для этого эскизно намечают линии хода поездов в соответствии с планом-графиком местной работы.

Дальнейшая прокладка грузовых поездов ведется от труднейшего перегона к обеим участковым станциям. Грузовые поезда прокладываются, по возможности, с равными интервалами. Их число должно соответствовать данным для заданного каждому студенту варианта. Затем всем грузовым поездам присваиваются номера с учетом целесообразного чередования транзитных поездов с поездами, прибывающими на участковую станцию в разборку.

Переход от графика движения однопутного участка к двухпутному осуществляется переносом пассажирских и пригородных поездов, а также сквозных грузовых поездов с участка Г-М на участок Г-В с соблюдением технологических стоянок для каждой категории поездов.

Не следует забывать о выделении технологического «окна» продолжительностью 2ч., причем эти «окна» каждого направления движения могут не совпадать.

Затем на участок Г-В наносят пассажирские и пригородные поезда, прибывающие с участка Г-М, эскизно наносят линии хода сборных поездов (1 пары), стремясь, к равномерной прокладки их в течении суток. Прокладка грузовых поездов на участке Г-В ведется раздельно по направлениям движения, начиная от станции Г через весь участок до станции В.

В разделе описывается значение графика движения для безопасности движения поездов, что должен обеспечивать график движения, требования к графику движения.

По составленным графикам движения рассчитываются участковая и техническая скорости, коэффициент участковой скорости, определяются времена прохода поездами участников работы локомотивов. По ним составляются сокращенные графики движения и ведомость оборота локомотивов для одной из станций оборота. Для расчета показателей графика используется таблица Расчет показателей участков дороги, раздельно для однопутного и двухпутного участков.

По графику движения поездов определяются следующие показатели:

•Количественные показатели:

Размеры движения по участкам, поездокилометры пробега, поездо – часы.

•Качественные показатели:

1. Техническая скорость – это средняя скорость следования поезда по участку без учета стоянок на промежуточных станциях, но с включением времени на разгон и торможение, определяется по формуле

(31)

где – суммарные поездо – километры пробега;

– суммарное время следования поездов по участку без учета стоянок.

2. Участковая скорость – это средняя скорость следования поезда по участку, определяется по формуле

, (32)

где – суммарное время следования поезда по участку.

3. Коэффициент участковой скорости – это отношение участковой скорости к технической, определяется по формуле

(33)

Участковая скорость и коэффициент участковой скорости на отделении зависит от работы ДНЦ, ДСП и локомотивных бригад. Для определения показателей графика составляем по каждому участку таблицу для четных и нечетных поездов

Таблица 3 – Расчет показателей для участков дороги

 
 
№ п/п Направление движения (нечетное, четное)
№ поезда Время отправления с М Время прибытия на Г Время в пути следования, час Стоянки, час Время в движении, час Поездо-км.
               
               
Итого без сборного        
               
Итого со сборным        

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.