МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров

2017-10-16 771
МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

для студентов специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией ______________________________ Протокол №__ от «_____»________20__г. Председатель___________Е.Н. Крохалева (подпись) Составитель Крохалева Е.Н.преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей

 

Глазов 2017

 


Методические рекомендации по организации и оформлению курсовой работыдля студентов специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. – 1-е изд. – Глазов, 2017. – 30 с.

Составитель: Крохалева Е.Н. преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей

 

Методические рекомендации по организации и оформлению курсовой работыпредназначены для реализации МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров и МДК 02. 01. Оценка качества товаров и основы экспертизы для студентов специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Методические рекомендации содержат в себе содержание курсовых работ по междисциплинарным курсам и правила их оформления.

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка………………………………………………………………....  
1. Тематика курсовых работ профессиональному модулю МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров………………………………………………..  
2. Тематика курсовых работ по профессиональному модулю МДК 02. 01. Оценка качества товаров и основы экспертизы…………………….  
3. Структура и содержание курсовой работы……………………………………...  
4. Оформление курсовой работы……………………………………………………  
5. Содержание и оформление презентации………………………………………... 6. Критерии оценивания курсовой работы…………………………………………  
Приложение 1. Образец титульного листа курсовой работы………………………  
Приложение 2. Форма задания на выполнение курсовой работы……………….…  
Приложение 3. Образец оформления содержания на курсовой работу по МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров ……………………...  
Приложение 4. Образец оформления содержания на курсовой работу по МДК 02. 01. Оценка качества товаров и основы экспертизы …………………..  
Приложение 5. Форма примеров библиографических описаний…………………  

 

 

 


Пояснительная записка

Курсовая работа является самостоятельным комплекс­ным научно-практическим исследованием, подводящим итоги изучения сту­дентом профессиональных модулей, предусмотренных учебным планом колледжа по соответствующей специальности, в том числе прохождения им произ­водственной практики.

Цели курсовой работы:

- систематизация, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров и МДК 02. 01. Оценка качества товаров и основы экспертизы по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров и применение их для решения конкретных задач;

- овладение методикой научного исследования, планирова­ния, творческих разработок, развитие навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской и творческой работы;

- приобретение навыков обобщения и анализа результа­тов, полученных другими разработчиками или исследо­вателями.

Процесс написания курсовой работы, ее содержание, каче­ство привлеченных и разработанных теоретических и практиче­ских материалов должны подтвердить следующие положения о том, что студент:

- усвоил материал МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров и МДК 02. 01. Оценка качества товаров и основы экспертизы, предусмотренных учебным планом по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров;

- владеет всеми навыками, необходимыми для профессио­нальной деятельности в области товароведения и экспертизы качества потребительских товаров;

- показывает высокий уровень подготовленности, самостоя­тельности и ответственности в условиях современного производства при решении профессиональных задач.

Курсовая работа должна отвечать ряду обязательных тре­бований:

- актуальность выбранной темы;

- самостоятельность исследования;

- анализ литературы по теме исследования;

- высокий теоретический уровень работы;

- связь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки, практики товароведения;

- наличие собственных суждений по проблемным вопросам темы;

- логичность построения, убедительность аргументации, полнота и точность формулировок;

- тщательность, грамотность оформления текстовой и практической части работы;

- обоснованность выводов и предложений.


 

1. Тематика курсовых работ по междисциплинарному курсу

Введение.

Во введении необходимо обосновать актуальность и практическую значимость выбранной темы, сформулировать:

Цель – ответить на вопрос, что Вы хотели бы создать в итоге организуемого исследования, изучения проблемы. В работе цель может начинаться с глаголов: изучить, проанализировать, выяснить, выявить, обосновать, проверить, сформировать, проверить, определить, создать, построить и т.д.

Задачи – это, как правило, конкретизированные или более частные цели. Цель, подобно вееру, развертывается в комплексе взаимосвязанных задач.

Объект исследования – это процесс или область, в рамках которой и находится (содержится) то, что будет изучаться. Объектом исследования могут быть какая-либо область деятельности или организация, в рамках которой проводится исследование.

Предмет - это конкретная часть объекта или процесса или аспект проблемы, который собственно и исследуется.

Краткий обзор литературы строится по схеме: должность автора – фамилия, имя, отчество исследователя – статья или монография – описание основных аспектов проблемы, раскрываемых в статье, монографии.

Объем введения должен быть в пределах 4 - 5 страниц (10% от основной части текста).

Основная часть.

Основная часть курсовой работы включает разделы, главы, подглавы в соответствии с логической структурой изложения. Название разделов и глав не должны дублировать название темы, а название подглав – название глав. Формулировки должны быть лаконичными и отражать суть главы. Основная часть курсовой работы должна содержать, как правило, два раздела.

Первый раздел посвящается теоретическим аспектам изучаемого объекта и предмета работы. В нем содержится обзор используемых источников информации, нормативной базы по теме курсовой работы. В этом разделе могут найти место статистические данные, построенные в таблицы и графики.

Второй раздел посвящается анализу практического материала. В этом разделе содержится:

· анализ конкретного материала по избранной теме;

· описание выявленных проблем и тенденций развития объекта и предмета изучения на основе анализа конкретного материала по избранной теме;

· описание способов решения выявленных проблем.

В ходе анализа могут использоваться аналитические таблицы, расчеты, формулы, схемы, диаграммы и графики.

Заключение.

Завершающей частью курсовой работы является заключение, которое содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов. Заключение не должно составлять более 5 страниц текста (10% от основной части работы).

При формулировании выводов могут использоваться формулировки:

В результате работы были выполнены следующие задачи…

После выполнения задач были достигнуты следующие цели…

Заключение лежит в основе доклада студента на защите курсовой работы.

8. Список использованных источников отражает перечень источников, которые использовались при написании курсовой работы (не менее 20), составленный в следующем порядке:

· Федеральные законы (в очередности от последнего года принятия к предыдущим);

· указы Президента Российской Федерации (в той же последовательности);

· постановления Правительства Российской Федерации (в той же очередности);

· иные нормативные правовые акты;

· иные официальные материалы (резолюции-рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);

· монографии, учебники, учебные пособия (в алфавитном порядке);

· иностранная литература;

· Интернет-ресурсы. (Приложение 5)

9. Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.

Приложения оформляются как продолжение работы на последующих страницах или в виде отдельной ее части, располагаются в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение начинается с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», и иметь содержательный заголовок. Номер и название приложения пишется прописными буквами, полужирным шрифтом и выравнивается по правому краю страницы. Например:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Акт отбора проб печенья

Сахарного «Юбилейное»

 

Если в работе более одного приложения, то их нумеруют последовательно арабскими цифрами (без знака №), например, ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д.

При оформлении приложений отдельной частью (книгой) на титульном листе под названием работы печатают прописными буквами слово ПРИЛОЖЕНИЯ. Текст каждого приложения при необходимости может быть разделен на подразделы и пункты, нумеруемые арабскими цифрами в пределах каждого приложения, перед ними ставится буква П,, например, П. 1.2.3. (третий пункт второго раздела первого приложения).

Рисунки, таблицы, помещаемые в приложении, нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого приложения, например: Табл. П.1.1. (первая таблица первого приложения).


4. Оформление курсовой работы

Оформление курсовой работы должно соответствовать требованиями ГОСТ 7.32.- 2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу «Отчет о научно-исследовательской работе», ГОСТ 7.1.–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание», ГОСТ 7.82.–2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов» и (или) другим нормативным документам (в т.ч. документам СМК). Текст курсовой работы должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297 мм).

Правила форматирования

При форматировании текста работы следует соблюдать следующие правила, указанные ниже в таблице:

Таблица 1

Продолжение таблицы 00

         
         

 

В таблице не должно быть пустых граф. Если цифровые или иные данные не приводятся, то ставится тире.

Примечания и сноски в таблицах пишут непосредственно под таблицей, а не в конце страницы текста. Сноски обозначают знаком «звездочка» (а не цифрами, т.к. знак сноски может располагаться рядом с цифрой, и принят за степень). От последней строки таблицы делается два интервала и проводится горизонтальная черта (не более 15 ударов), затем по правилам оформляется сноска или примечание. Например:

 

 

 

Таблица 00

Аминокислотный состав творога

Наименование творога Незаменимые аминокислоты, мг на 100г продукта
Метионин Холин
     
Нежирный    
9%-ной жирности Мягкий диетический 465*  
     

_______________

* Данное количество метионина, содержащееся в составных частях творога, предупреждают атеросклероз.

Примечания: 1. Метионин и холин, содержащиеся в составных частях творога, полезен при заболеваниях сердца и почек, сопровождающихся отеками.

При наличии небольшого цифрового материала, который нецелесообразно оформлять таблицей, его делают в виде вывода. В выводе колонки разделены не линиями, а отточиями.

Выводы не нумеруют, а пишут двумя способами: от 0-го или 1-го положения табулятора (с красной строки).

Выводы, также как и таблицы могут иметь тематический заголовок, сноски, примечания. Например:

Физические свойства воды

Относительная молекулярная масса …………………………………………………. 18,016

Радиус молекулы воды, нм …………………………………………………………… 0,138

Плотность льда (при t 0°C), кг/м3 …………………………………………………….. 916,8

4. Правила оформления иллюстраций

Иллюстративный материал в тексте студенческой работы служит для более наглядного, выразительного и ясного изложения тех положений, которые словесными объяснениями не могут быть выражены точно. Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Если иллюстрация не связана с текстом, то она должна быть исключена.

Иллюстративный материал может быть представлен в виде рисунка, чертежа, схемы, диаграммы, организационной диаграммы, графика, фотографии и т.д. Все виды иллюстраций именуют «рисунком» и подписывают сокращенно «Рис.».

Например:

 

 

Рис. 1. Схема производства шоколада

Иллюстрации размещают сразу после первой ссылки на них в тексте. Иллюстрации могут выполнятся на отдельном листе в формате текста или на текстовой странице.

Следует избегать текстовых надписей на иллюстрациях, их следует заменять буквенными или цифровыми обозначениями, которые объясняются в подписи к рисунку или в основном тексте.

5. Правила оформления формул

Формулы в документах от текста отделяются расстоянием в 2-3 интервала. Если формула не помещается на одной строке, то ее переносят на другую. Перенос формулы осуществляется после указания математического знака (=, +, -,:, *) с его повторением на новой строке, при этом част формулы располагаются не посередине строк, а со сдвигом: начальная часть с левой стороны, концевая – с правой стороны. Таким образом достигается равномерность заполнения страницы и облегчается обзор формул в целом.

Между знаками арифметических действий и стоящими рядом числами или символами делаются пропуски в один пробел (например, 6 * 9 = 54; а – 3 = 67).

Пояснения к значениям символов приводятся непосредственно под формулой, написание которой заканчивается запятой. Пояснения начинаются после слова «где», двоеточие при этом не ставится. Слово «где» пишется на два интервала ниже формулы непосредственно от левого поля. Значение каждого символа, кроме первого, пишут с новой строки один под другим. Значение первого символа пишется после одного пробела после слова «где». В конце каждого пояснения ставится точка с запятой. Последнее пояснение заканчивается точкой. Например:

(2)

где Нс - норматив роста заработной платы при повышении производительности труда на 1%;

Эз – экономия заработной платы в соответствии со снижением трудоемкости продукции при переходе на новую технику (технологию);

Пф – прирост фондовооруженности на данном участке производства (на предприятии, в отрасли) в стоимостном измерении.

Для более экономного представления формул, носящих пояснительный характер, допускается проводить расшифровку в строку. При этом последующие строки должны приводиться после точки с запятой.

Применение машинописных и рукописных символов одной формуле не допускается (в таком случае рекомендуется рукописный вариант написания символов).

Если формул в тексте несколько, то их следует нумеровать. Нумерация осуществляется арабскими цифрами, которые проставляются на одном уровне с формулой у границы правого поля листа в круглых скобках. Примеры сквозной нумерации: (2), (9). Нумерация, связанная с разделами (главами), выглядит следующим образом: (1.3), (2.1) и т.д. Здесь 1 и 2 – номера разделов документа, 3 и 1 – номера формул в них.

При ссылке в тексте документа на формулу ее выполняют по примеру: согласно формуле (4), в соответствии с (2.1).

Несложные и ненумерованные формулы типа S = 16 м2 могут быть расположены внутри текста.

6. Особенности оформления примечаний, сносок

Примечания в тексте и к таблицам служат для уточнения данных, приводимых в работе: пояснения содержания текста, таблицы, иллюстрации и т.п. примечания размещают непосредственно после пункта, подпункта, таблицы, иллюстрации к которым они относятся.

Слово «Примечание» пишут строчными буквами (первая буква - прописная) от края левого поля без отступа. Текст примечаний печатают справа, столбиком, через один интервал. Например:

Примечание. Если после приставки стоит буква Ы, то переносить часть слова, начинающуюся с Ы, не разрешается. Правильный перенос: ра-зыскать и разыс-кать, но ро-зыгрыш и розыг-рыш.

Если примечаний несколько, то их нумеруют арабскими цифрами с точкой. Между нумерованными абзацами делают два интервала, в конце абзаца ставят точку. Слово «Примечание» пишут во множественном числе. Например:

Примечания: 1. Каждый документ в среднем состоит из 3 листов смешанного текста II группы сложности, напечатанного через 1,5 интервала на листах формата А4.

2. Документы на листах формата А4 составляют 90%, на листах формата А3 - 10%, годового объема документооборота.

Примечания отделяются от основного текста 2 интервалами. Следующий за примечаниями текст пишется тоже через 2 интервала.

Если текст примечания не умещается на одной странице и его нужно перенести на следующую страницу, то следует начинать печатать, отступая от левого поля столько сантиметров, сколько затрачено на печать слова «Примечание:».

Сноски – это примечания, вынесенные в конец страницы, - подстрочные примечания.

В тексте сноски обозначаются звездочками или цифрами со скобкой или без нее. Звездочки применяются, если на странице 1-2 сноски. Скобка после цифрового обозначения сноски пишется на строчке и служит отличием от обозначения показателя степени. Рациональнее применять знак сноски без скобки. В начале текста сноски повторяют тот же знак.

Сноски бывают обычными (в конце страницы) и концевыми (в конце документа). Чаще всего пользуются концевыми сносками.

При употреблении в качестве знака сноски арабских цифр нумерация сносок может быть постраничной (в пределах одной страницы) и сквозной (через всю работу).

Знаки сносок должны быть единообразны на протяжении всей работы.

Цифры и звездочки после слова в тексте пишут на пол-интервала выше строки. Промежуток между словом и знаком сноски не делают, после промежуток обязателен. Знаки препинания ставят после знака сноски.

Основной текст от текста сноски отделяют отчер­кивающей линией, которая делается знаком «подчеркивание» длиной в треть величины строки. Отчеркивающую линию от основного текста от­деляют полутора интервалами (если основной текст пи­шут через полтора интервала) или двумя интервалами (если основной текст пишут через два интервала).

Текст сноски от отчеркивающей линии отделяют двумя интервалами. Текст сноски пишут через один интервал с крас­ной строки. Если на странице несколько сносок, то каждую сноску отделяют двумя интервалами. Все сноски печатают на той странице, к которой они относятся. Разрывать сноски и переносить их со страницы на страницу не рекомендуется. Например:

__________________________

1 Пастеризация— нагревание продукта до 830 С, в течение 20 минут.

** Стерелизация- нагревание продукта выше 1000 С.

 


5. Содержание и оформление презентаций

Для более наглядного и яркого представления работы подготавливается демонстрационный материал или электронная презентация.

Демонстрационный материал может быть представлен в виде плакатов, схем, макетов, стендов и т.д. Если материалы раздаются для ознакомления на столы, то количество комплектов должно соответствовать количеству членов комиссии. Элементы демонстрационной части курсовой рабо­ты должны иллюстрировать доклад, поэтому их располагают в последовательности упоминания в докладе.

Электронная презентация помогает наглядно представить выполненную студентом работу. При ее составлении и оформлении следует соблюдать следующие правила:

- презентация должна отражать суть доклада и содержать минимум текстовой информации;

- одна минута повествования соответствует примерно двум листам текста доклада и одному-двум слайдам презентации;

- в докладе должны быть в очень краткой форме рассмотрены все разделы работы и сообщены основные результаты; в конце доклада необходимо привести основные выводы;

- выступление и оформление презентации влияет на настроение аудитории и общее впечатление от доклада, поэтому во время выступления необходимо знать смысл каждого понятия, термина, обозначения; избегать слов, которые могут быть потенциально непонятны аудитории, или четко разъяснять их смысл; избегать длинных фраз, чтения со слайдов, «чтения лекции»;

- выучить текст доклада наизусть;

- все мысли должны быть законченными и логически связанными; содержание доклада должно отвечать на один главный вопрос, что же студентом было сделано и каким образом.

Содержание презентации:

1. Тема, автор (ФИО, группа), научный руководитель (должность, звание, ФИО). Автор приветствует уважаемых членов комиссии и аудиторию и представляется.

2. Обоснование актуальности и проблемы темы исследования. Излагается краткое содержание введения.

3. Формулировка цели и задач исследования.

4. Отчет о проделанной работе. Излагается решение каждой задачи, перечисленной в докладе, показывается практическая значимость исследования.

5. Заключение. Формулируются основные выводы, отмечается, что поставленные задачи успешно решены и выполнены, цель была достигнута.

6. Благодарность за внимание.

Оформление презентации:

1. Презентация доклада оформляется с использованием программы MS PowerPoint или других подобных программ.

2. При оформлении следует соблюдать следующие правила, указанные в таблице 3.

Таблица 3

Правила оформления слайдов презентации

 

Наименование элемента Характеристика элемента
Оформление слайдов Без «гламура» и «пестроты», деловой стиль
Фон слайдов Однородный
Цвета фона, шрифта слайдов Контрастные и сочетающиеся друг с другом Рекомендуется: черный шрифт на светлом фоне
Размер шрифта основного текста Не менее 28 пт
Нумерация слайдов Начиная со второго, снизу, справа
Рисунки, таблицы, диаграммы Яркие, контрастные, хорошо различимые

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Курсовая работа (шрифт 14)

 

Специальность   38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
    Автор курсовой работы     Е.С. Смирнова группа С-32
    Руководитель работы     преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей В.С. Петрова (шрифт 14)

 

Глазов 2017 (шрифт 14)


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Задание для курсовой работы

Студенту (ке)_________ курса группы____________

Специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

(индекс, название специальности)

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Профессиональный модуль______________________________________________________

(индекс, наименование)

МДК_________________________________________________________________________

(индекс, наименование)

Тема курсовой работы:_________________________________________________

Исходные данные______________________________________________________________

1. Введение.

2. Основная часть.

2.1. Теоретический аспект исследуемой проблемы

2.2. Исследование рассматриваемых проблем____________________

3. Заключение.

4. Список использованных источников.

5. Приложения.

 

Руководитель курсовой работы ____________________________

(фамилия, инициалы)

Дата выдачи задания для курсовой работы «___»___________20___г.

Дата окончания курсовой работы «___»__________20__г.

 

Рассмотрено на заседании ПЦК

_______________________________________

_______________________________________

Протокол №____ от «____»___________20__г.

Председатель ПЦК___________Е.Н. Крохалева

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец содержания

Курсовой работы по

Ассортиментом товаров

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………3

Раздел 1. Теоретические аспекты в области товароведной

характеристики кефира……………………………………...................................7

Глава 1. Потребительские свойства кефира……..……………………..….…….7

Глава 2. Классификация и ассортимент кефира………………………………….9

Глава 3. Факторы, влияющие на качество кефира………………………….......12

3.1.Факторы, формирующие качество кефира………………………..12

3.2.Факторы, сохраняющие качество кефира…………………………..17

Глава 4. Дефекты кефира…………………………………....................................19

Раздел 2. Оценка качества кефира………………………………………………21

Глава 1. Социологическая оценка качества кефира……………………………21

Глава 2. Изучение поставщиков и товарооборота кефира…………………….26

2.1. Анализ поставщиков кефира……………………………………..26

2.2. Анализ товарооборота кефира…………………………………..27

Глава 3. Органолептическая оценка качества кефира…………………………31

3.1. Анализ упаковки и маркировки кефира…………………………31

3.2. Анализ органолептических показателей кефира ……………….33

Заключение……………………………………………………………...…. ……..35

Список использованных источников и литературы…………………………….38

Приложения……………………………………………….……………………….40

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец содержания

Курсовой работы по

И основы экспертизы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3

Раздел 1. Теоретические аспекты в области экспертизы качества кефира…….7

Глава 1. Товароведная характеристика кефира …………………………………..7

1.1. Химический состав и пищевая ценность кефира……………………....7

1.2.Факторы, формирующие качество кефира............................................10

1.3. Классификация и характеристика ассортимента кефира …………...12

1.4.Факторы, сохраняющие качество кефира …………………………….16

1.5. Дефекты кефира…………………………………………………….......18

Глава 2. Фальсификация кефира………………………………………………….20

Раздел 2. Товароведная экспертиза качества кефира …… ……………………20

Глава 1. Количественная и качественная экспертиза кефира ………................20

Глава 2. Отбор проб кефира ……………………………………………………25

Глава 3. Экспертиза качества кефира …..………………………………………28

3.1. Экспертиза качества кефира по органолептическим показателям..28

3.2. Экспертиза качества упаковки и маркировки кефира …………........30

3.3. Экспертиза качества кефира по физико-химическим показателям..34

Глава 4. Документальное оформление экспертизы качества кефира………….36

Заключение……………………………………………………………...………….37

Список использованных источников и литературы…………………………….39

Приложения……………………………………………….……………………….40

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Примеры библиографических описаний

Один автор

Николаева М.А. / Товароведение потребительских товаров: Теоретические основы. – М.: Норма, 2014. – 283 с.

Чепурной И.П. / Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. – М.: Дашков и К°, 2011. – 416 с.

Два автора

Даньков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: 2012- 543с

Крайская З.В., Челлини Э.В. Архивоведение. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М.: Издательство НОРМА, 2006. – 224 с.

Три автора

Гамидуллаев С.Н. Товароведение и экспертиза продуктовых товаров/ Гамидуллаев С.Н. Иванова Е.В., Николаева С.Л., – СПб: Альфа, 2010. – 432с

Поздняковский В.М. Экспертиза рыбы, рыбопродуктов и нерыбных объектов водного промысла. Качество и безопасность/ Поздняковский В.М, Рязанова О.А., Каленик Т.К.. Новосибирск, Сиб. Университетское изд-во, 2010- 115 с

Описание под заглавием:

с редактором

Лабораторный практикум по курсу «Экспертная оценка качества продовольственных товаров» / ред. Т. М. Парамонова. – 2-е изд. – М.: МИФИ, 2011. – 155 с.

Статья из газеты

Сергеева В. Спасение в упаковке / В. Сергеева // Российская газета. – 2007. – № 21. – С. 5.

(если статья на первой полосе газеты, то страницы не указываются)

Статья из журнала

Кузнецова Т.В. «Современное торговое оборудование // Журнал «Современная торговля». – 2015. - № 3. – С. 5.

Многотомное издание

Ландау Л. Д. Теоретическая физика: учеб. пособие для ун-тов в 10 т. / Л. Д. Ландау, Е. М. Лифшиц. – 4-е изд., испр. – М.: Наука; Физматлит, Т. 5: Статистическая физика. Ч. 1. – 1995. – 608 с.

Законы

Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 -ФЗ "О защите прав потребителей"(ред. от 03.07.2016).

Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (действующая редакция, 2016).

Электронные ресурсы:

локального доступа

Осипов Л. В. Ультразвуковые диагностические приборы [Электронный ресурс]: практическое руководство для пользователей / Л. В. Осипов. – М.: ВИДАР, 2009. – 1 CD-ROM.

Даль, В.И. Толковый словарь живого русского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880 – 1882 гг. / В.И. Даль.– Электрон. дан. – М.: АСТ [и

др.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Загл. с экрана.

Библиография по социальным и гуманитарным наукам, 1993 – 1995 [Электронный ресурс] / Ин-т науч. информ. по обществ. наукам (ИНИОН). – Электрон. дан. и прогр. – М.,

1995. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Загл. с вкладыша контейнера.

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

для студентов специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией ______________________________ Протокол №__ от «_____»________20__г. Председатель___________Е.Н. Крохалева (подпись) Составитель Крохалева Е.Н.преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей

 

Глазов 2017

 


Методические рекомендации по организации и оформлению курсовой работыдля студентов специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. – 1-е изд. – Глазов, 2017. – 30 с.

Составитель: Крохалева Е.Н. преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей

 

Методические рекомендации по организации и оформлению курсовой работыпредназначены для реализации МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров и МДК 02. 01. Оценка качества товаров и основы экспертизы для студентов специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Методические рекомендации содержат в себе содержание курсовых работ по междисциплинарным курсам и правила их оформления.

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка………………………………………………………………....  
1. Тематика курсовых работ профессиональному модулю МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров………………………………………………..  
2. Тематика курсовых работ по профессиональному модулю МДК 02. 01. Оценка качества товаров и основы экспертизы…………………….  
3. Структура и содержание курсовой работы……………………………………...  
4. Оформление курсовой работы……………………………………………………  
5. Содержание и оформление презентации………………………………………... 6. Критерии оценивания курсовой работы…………………………………………  
Приложение 1. Образец титульного листа курсовой работы………………………  
Приложение 2. Форма задания на выполнение курсовой работы……………….…  
Приложение 3. Образец оформления содержания на курсовой работу по МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров ……………………...  
Приложение 4. Образец оформления содержания на курсовой работу по МДК 02. 01. Оценка качества товаров и основы экспертизы …………………..  
Приложение 5. Форма примеров библиографических описаний…………………  

 

 

 


Пояснительная записка

Курсовая работа является самостоятельным комплекс­ным научно-практическим исследованием, подводящим итоги изучения сту­дентом профессиональных модулей, предусмотренных учебным планом колледжа по соответствующей специальности, в том числе прохождения им произ­водственной практики.

Цели курсовой работы:

- систематизация, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров и МДК 02. 01. Оценка качества товаров и основы экспертизы по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров и применение их для решения конкретных задач;

- овладение методикой научного исследования, планирова­ния, творческих разработок, развитие навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской и творческой работы;

- приобретение навыков обобщения и анализа результа­тов, полученных другими разработчиками или исследо­вателями.

Процесс написания курсовой работы, ее содержание, каче­ство привлеченных и разработанных теоретических и практиче­ских материалов должны подтвердить следующие положения о том, что студент:

- усвоил материал МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров и МДК 02. 01. Оценка качества товаров и основы экспертизы, предусмотренных учебным планом по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров;

- владеет всеми навыками, необходимыми для профессио­нальной деятельности в области товароведения и экспертизы качества потребительских товаров;

- показывает высокий уровень подготовленности, самостоя­тельности и ответственности в услови


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.195 с.