История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Их отличают следующие симптомы: беспокойные движения в кистях и стопах; нетерпение, неумение дождаться своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе; частые необоснованные переходы от одного незавершенного действия к другому; неумение тихо, спокойно играть; болтливость; мешает другим, пристает к окружающим; не слушает обращенной к нему речи; способен к совершению опасных действий, не задумываясь об их последствиях.
Что предпринимать? Придерживаться в общении и работе с ним «позитивной модели» (поощрять за участие во всех видах деятельности, требующих его внимания, сосредоточенности, хвалить в каждом удобном случае, когда он этого заслужил, подчёркивая достигнутый успех);
- говорить сдержано, мягко;
- для большей концентрации внимания при устных инструкциях использовать зрительную стимуляцию (показывать на конкретных примерах - схемы, картинки и т.д.);
- избегать чрезмерных ограничений в нужной и полезной деятельности, давать возможность израсходовать накопленную избыточную энергию;
- на определённый промежуток времени давать только одно задание, ход и результат выполнения которого, можно легко контролировать и если необходимо корректировать в процессе его реализации;
- проявлять требовательность и тактичность в межличностном взаимодействии
- добиваться неукоснительного соблюдения правил безопасности и др.
Если в отряде есть дети с различными комплексами, физическими недостатками, хроническими неинфекционными заболеваниями, то необходимо помочь им адаптироваться в новой обстановке, следуя определенным правилам:
• акцентировать внимание на достоинствах ребенка;
• давать ребенку жить полноценной жизнью в коллективе;
|
• вести индивидуальные беседы как в отряде, так и с самим ребенком;
замечать, когда ребенку трудно, не упускать его из поля зрения.
Проблемы: Энурез (иногда это называют как «Слёзы вниз», чаще связывая с эмоциональным неблагополучием)
Что предпринимать? - Вместе с медработником предусмотреть соблюдение питьевого режима;
- Обеспечить поддержку, помощь, направленные на снижение тревожности, напряженности и эмоциональное благополучие ребенка;
- Избавить ребенка от смущения и унижения со стороны сверстников (посещение туалета в ночное время и в утренние часы);
- Продумать процедуру смены белья, чтобы она не носила психотравмирующий характер.
Проблемы: Лунатизм. Одна из ситуаций - наличие проблемы сна. Во-первых, может появиться хождение во время сна (лунатизм). Во-вторых, при наличии предпосылок могут возникнуть ночные кошмары.
Что предпринимать? Особенно внимательно наблюдать такими детьми;
- Своевременно сообщить об этом врачу;
- Обеспечить поддержку, помощь, направленные на снижение страхов, тревожности и эмоциональное благополучие ребенка.
Проблемы: Дети, испытывающие эмоциональные нарушения (агрессивность, эмоциональная расторможенность, лёгкая ранимость, застенчивость, обидчивость, тревожность).
Что предпринимать? - Научить ребёнка не подавлять свои эмоции, а своевременно проявлять и направлять свои чувства, регулировать интенсивность его эмоций;
- Научить ребёнка адекватным (соответствующим реальности и заданному смыслу) формам реагирования на различные ситуации;
- Научить ребёнка адекватным (соответствующим реальности и заданному смыслу) формам реагирования на различные ситуации;
- Не оценивать чувства ребёнка.
Проблемы: Работа с «отвергнутыми», изолированными детьми, которые не могут самостоятельно разрешать проблемы общения со сверстниками.
Что предпринимать? Необходимо обеспечить вовлечение изолированного ребёнка в интересную деятельность, вырабатывать уверенность в себе;
|
- Оказывать помощь в достижении успеха в той деятельности, от которой зависит статус ребёнка в отряде (социальной группе), а также в преодолении аффективности (драчливости, обидчивости, вспыльчивости);
- Чаще использовать косвенные меры педагогического воздействия. (Например, предложить сверстникам, лидирующим в отряде, поддержать такого воспитанника своим участием, добрым вниманием и соответственно повысить его статус в группе).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!